Part 10
Pov Саша
Я проснулась от того что меня начал будить Егор я встала и пошла на кухню
С: доброе утро🥱
Е: доброе...
С: о чем ты хо ел поговорить?
Е: вот о чем- он мне протягивает мой телефон а там история браузера и я поняла что забыла очистить ее и было такое чувство что мне сейчас пизда
Е: ну?...
С: прости...
Е: что прости ты ещё маленькая что бы такое смотреть понимаешь?
С: понимаю. . .
Е: что то я не вижу
С: я больше не буду это смотреть
Е: конечно не будешь потому что я у тебя телефон забираю на месяц
С: но папа!
Е: не папкай, а то ещё и по заднице получишь сразу перестанешь папкать
С: бебебе
Е: я не пойму ты получить хочешь?
С: нет
Е: ну ну, ладно давай кушать
С: угу
Мы покушали
С: папуль
Е: да моя хорошая
С: купишь билет на концерт?
Е: на какой ещё концерт?
С: ну у моего любимого певца концерт скоро будет...
Е: а кто твой любимый певец?
С: Егор шип она очень сильно похож на тебя
Е:хпхпх, зай а ты в курсе что Егор шип это и есть я?
С: РЕАЛЬНО????😳😬
Е: ага
С: АОАОАОАОАОАООАОАОАО
Е: АХАЭАХАХАЭХАХАХПЭАХАЭАХАХ
С: я не верю своим глазам
Е: поверь, и билет тебе не понадобиться так как ты со мной зайдешь я поставлю тебя на первом ряду и ты будешь слушать окей?
С: ага, спасибо большое Я тебя очень очень сильно люблю😆🙃😍
Е: хахахах я тебя тоже малышка люблю, давай иди в комнату я работать буду
С: хорошо папуль
Через 2 часа
Pov Егор
Ну наконец-то я закончил с работой и решил что надо выгулять детя иду к Сашке в комнату и говорю
Е: малышка пошли гулять?
С: пошли😁
Е: собирайся у тебя 10 минут
С: хорошо
Pov Саша
Как папа вышел из комнаты я начала собиратся и решила одеть это:
(Фото не загружается, там худи чуть више колен)
Я вышла и на меня посмотрел папа
Е: а у тебя под низом что нибудь есть? Шорты там какие нибудь?
С: нуууууууууууууууууууууууууу
Е: не тяни
С:нет....
Е: иди
С: куда?
Е: что то под низ одевать
С: хорошо
Я одела штаны и выбежала к папе
С: я всё
Е: вижу молодец, пошли?
С: ДАААА
