Part 11
С: ДАААААА
Е: все все не кричи😂
С: ой прости
Е: пошли
Pov Саша
Мы вышли из дома, пап азакрыл двери и мы вышли из калитки
С: а куда мы пойдем?
Е: нуууууу не знаю, а куда ты хочешь?
С: в игровой центр
Е: о боже малышка ты моя, ладно пошли
С: ЮХУУУУУ
Е: 😂😂😂
Мы сели в машину и направились к огромному детскому центру, через час мы приехали и увидели очень большое здание, мы зашли купили билеты что бы гулять и зашли в игровую зону вот что мы увидели: я



Честно говоря мы были в шоке
Мы гуляли веселились играли дурачились смеялись, я никогда не могла подумать что тот строгий и злой Егор может быть таким милым добрым и весёлым но после того что мы гуляли 6 часов Егор сказал - зай, нам уже пора домой, да и тебе в школу завтра, к тому же через 2 недели лето е каникулы поедем на море, будем по аквапарка ходить, ну если будешь себя хорошо вести и учится
С: а если нет?
Е: а если нет никуда не поедем будем учится, гулять по городу и сидеть дома понятно?
С: понятно(
Е: малышка, ну чего ты? Ты же у меня самая лучшая, и будешь хорошо себя вести правда же?
С: да, я буду самой послушной девочкой
Е: вот и умница, всё поехали домой
С: ага, а то я уже кушать хочу
Через полтора часа мы были дома
Егор сказал мне идти мыть руки и на кухню кушать, я так и сделала я не знаю почему но я его слушаюсь со мной никто н когда так не гулял и общался ну только Карина кстати я очень соскучилась по ней , эх ладно и ещё мне кажется что я влюбилась в Егора я раньше его всем сердцем ненавидела думала что он ужаснейший человек но оказалось наоборот вечером ничего не происходило мы поели и легли спать
Утро 6:25
Pov Егор
Я проснулся раньше и пошел будить своего ангелочка
Е: зайка, доброе утро вставай♥️
С: можно ещё 5 минуточек -сонно сказала она
Е: никаких 5 минуточек вставай
С: лааааднааааа 🥱
Саша проснулась покушала сделала свою рутину и я отправил ее одеваться
Я решил что подожду её внизу да у нас ещё полно времени до выезда в школу ещё 40 минут так что если мне не понравится её наряд у нее будет время что бы переодеться
Вот она ушла прошло 15 минут и вот Сандра выходит в этом:

С: одежда...
Е: я вижу эт для кого ты так коротко оделась?😡
С: для себя любимой 🥰
Е: значит так любимая моя иди переодевайся
С: так у меня уже времени нет что бы переодеться
Е: не переживай время есть до выезда у нас ещё 20 минут так что вперёд я жду
С: ладно
Через 5 минут приходит уже

Е: вот другое дело красавица моя
С: шпасиба (ошибка в слове специально сделана)
Е: всё поехали
Мы поехали в школу через 30 минут мы были возле здания мы вышли и я сказал
Е: Саш, прошу пожалуйста без переключений ну и желательно без двоек хорошо?
С: я постараюсь...
Е: хорошо - я поцеловал малышку в лоб и она побежала к Карине ну а я уехал по делам
Pov Саша
Как папа уехал я пошла вместе с Кариной в школу первый урок у нас был английский учитель у нас добрый поэтому мы не заморачиваться и могли спокойно болтать я рассказала Карине что влюбилась в Егора она сказала свои новости и вот уже конец дня без двоек не обошлось.... Ну не суть выхожу я такая со школы иду к машине захожу и папа начинает диалог
Е: привет пупс
С: привет папуль
Е: как день прошел?
С: хорошо
Е: серьёзно ? А что мне тогда учитель алгебры звонила жаловалась что ты не слушаеш и громко смеешся с Кариной?
С: всмыле? Она разве тебе звонила?она мне не говорила что собирается тебя звонить
Е: а вот звонила как наказывать тебя будем
С: папуль не надо пожалуйста 🥺🥺🙏🏻
Е: я ещё дневник твой не видел
С: *ш*и не надо
Е: а что там что то интерестное есть?
С:ты услышал?
Е: да, услышал дневник на базу
С: пап, а давай мы поедем домой а дома я его дам?
Е: хм... Ну хорошо
Мы поехали домой мне до жути было страшно вот мы же около дома выходим из машины и вот мы уже у меня в комнате
Е: ну что... Выполняй обещание
С: вот держи- мне пришлось отдать дневник не хочу его очень сильно злить
Е: и так 2, 5, 3, 5,4,3,2 не плохо но двойки и тройки есть а вот за пятерки хвалю, так ладно как наказывать тебя будем?
С: не знаю
Е: зато я знаю так как оценки у тебя уже лучше по этому на 2 часа в угол, ну а за алгебру 10 ударов ремнём согласна?
С: а другой вариант есть?
Е:ну либо 57 ударов ремнём что ты выберешь
С:первый вариант
Е: ну вот и все ложись ко мне на колени
Я лягла к нему на колени и слышу свист ремня затем чувствую как папа поднял мою юбку и снял нууууу вы поняли
И вот * Удар ай * Удар АЙЙ
Это было невыносимо больно но через 5 минут все закончилось пап начал меня успокаивать и потом я постоя да в углу 15 минут и папа сказал выходить так как меня ещё уроки ждут мы спустились поели и я пошла уроки делать
Вечер 18:13
Pov Егор
Мы с Сашей уже проверили её сделанное дз собрали рюкзак на завтра и от нечего делать решили посмотреть фильм "Волшебный карась"(я сама его придумала не ищите его почему карась незнаю почему волшебный тоже не знаю если Викой фильм есть я буду угарать )
Этот фильм в жанре комедия мы тупо 2 часа ржали как вне себя
20:48 мы пошли в душ (если что напоминаю у каждого в комнате есть душ, и честно я не знаю делать мне главу с 18+ или нет подскажите пожалуйста)
21: 54 да они так долго купались(ну может и не купались... Кто его знает чем они там занимались так ладно)
Лежу я такая забираю в тт никого не трогаю а Егор еблан подходит тихо и пугает меня долбаеб
Е: БУУУУУУУУ
С: ААААААААА ТЫ СОВСЕМ ЕБНУЛСЯ?
Е:. Эй ты чего материшся я просто поугарать хотел
С: не смешно
Е: ладно, чего я пришел телефон сюда и спать
С: хорошо
Я отдала телефон и лягла спать
Pov Егор
Я решил поставить будильник Саше на телефон незнаю почему ей но пусть
Утро 5:30(да Егор ставит будильник себе очень рано хз зачем но лан)
Сплю я такой всё тихо хорошо но я жду поставил звук на всю и я решил разбудит Сашу так же рано как и я встаю и подключил ее телеф к колонке очень громкой колонке ито была ошибка я не знал какая там песня а надо было посмотреть мы спим спакойно и тут на весь дом заиграла песня Остапа Парфёнова- Арбузеры ( да автор кроме шипа ещё и Остапа слушать любит просьба без хейта)
Я чуть не оглох типа тишина убитая и тут СПИЧКА ЗАГОРЕЛА ВАША ЖОПА ПОДГОРЕЛА ПАРЕНЬ ИЗ УФЫ С ОГРОМНЫМ Х*ЕМ ПО КОЛЕНО я чуть не обосрался естественно мы моментально проснулись и у меня был вопрос к малой во мы на кухне я объясняю Саше что произошло
Е: ну так надо было не ворчи
С: обещай что ты не будешь так делать
Е:хорошо, а вот теперь к тебя вопрос не маленькая ли ты что бы такое слушать?
С:
