Part 12
С: в самый раз
Е: ну-ну
Е:давай кушай одевайся и погнали в школу
С:я не хочу кашу есть
Егор же посмотрел на девушку убийственным взглядом(пиздец щас прям убьёт ее😂)
С:все все кушаю 😶
Е:вот и кушай
С:вот и кушаю
Е:вот и кушай
С:я и так кушаю
Е:ну кушай дальше
С: кушаю
(Блять что за хуйня)
Е:так!
С: все молчу
Е: вот и правильно
Через 15 минут
С:я все😆
Е:умница
Pov Саша
после того как я поела эту недокашу я пошла одеваться я очень долго выбирала что одеть(целых 2 минуты пизданутся как долго🙂)
И вот что я одела:
Я такая выхожу из своей берлоги конечно я выпросила у Егора новую комнату ещё 2 недели назад так как та комната прозрачная что-ли переодеваться не удобно ничего делать там нельзя а в новой делай что хочешь я вам как н будь покажу ее так давайте вернёмся в реальность
Я выхожу из своей берлоги и иду к шипу
С:я оделась
Е: ух-ты не видел этого наряда у тебя
С:ага,поехали?😒
Е:рожу попроще
С:🙄
Е:я тебя понял что то случилось?
С:отвали по братски,а
Е:я конечно все понимаю но как ты смееш так со мной розгаварить?-егор был уже злой
С:прости... Я не знаю что на меня нашло (та ваще само по себе ,так просто захотелось пизды получить)
Е: посмотрим на твои оценки и поведение, поехали
Мы вышли из дома сели в машину и поехали мне было пипец как страшно я серьезно не в курсе что произошло я не хотела ему грубить , но все же мы доехали до школы и его сказал
Е:значит так ты приносишь домой хорошие оценки и ведёшь себя хорошо тогда прошу тебя ты меня поняла?😒-егор говорил это без емоций было видно что он розачерован - не слышу
С:да папуль, я тебя поняла😞
Е:иди
Я вышла из машины и пошла в класс расказала эту всю историю Карине и мы решили сделать день тай для учителей и у нас это получилось после уроков и я вышла со школы и не увидела машину Егора , мне пришлось позвонить ему но он сбрасывал я не хотела что бы он сильно переживал по этому подал домой потому что получится что я тупо целый день старалась и я пошла домой
Pov Егор
Я был расстроен от тона Саши по этому решил что пока она не придет со школы и мы с ней поговорим время 14:02 мне звонит Саша , я решил не брать и посмотреть что произойдет она сбежит или все же домой пойдет и через 15 минут она приходит домой в слезах я решил спросить что произошло
Е:зайка, что такое ты почему плачешь?
С:я просто не хочу что бы ты обижался, у меня сперва была идея сбежать куда то но я к тебе уже привыкла и поняла что ты переживать будешь жить и обижен, потом я шла и подумала вдруг ты меня не простишь и расплакалась.....Прости меня пожалуйста...
Е: боже малышка, я тебя конечно прощу просто хотел посмотреть как ты отреагируеш видимо мои методы воспитания действуют, а теперь ты мне утром обещала что прийдешь домой с хорошими оценками
С:обещала вот держи - она протянула мне дневник и я порозился она реально принесла 4-5 я был очень рад, но тут произошло то от чего я даже немного напрягся
Е:умница, ой подожди класуха твоя звонит
РОЗГОВОР
-.....
-да я, что то случилось?
-.........
-ого, я рад
-.…..
-да не за что , я буду дальше с ней работать и думаю она и всегда будет так себя вести
-.......
-да спасибо вам огромное что сказали
-......
- ага, всё до свидания
РОЗГОВОР ЗАКОНЧЕН
Е: серьезно ты даже вела себя хорошо
С:угу, только ради того что бы ты не обижался на меня
Е:ладно я тебя прощаю ♥️ пошли кушать
С:пошли
Ребят, как думаете мне дописать там 1-2 главы и закончить фф или писать дальше?
