Part 14
Pov Саша
После так сказать ада я подкрасила ресницы и спустилась вниз к папе
С:я все
Е:красотка всё поехали
Мы вышли. Из дома и поехали в школу как только мы приехали я попрощалась с папой и пошла в класс
В классе уже сидела Карина и она налетела на меня с обнимашками и мы в итоге упали. Тут зашла историчка и начала орать на нас типа "вы же девочки что за поведение " начала нас конкретно обсирать я же записала это все на диктофон она сказала что позвонит отцам нашим но нам было как то пох день прошел во многом скучно табеля нам роздали я попрощалась с кариной и пошла в машину тут папа начал говорить
Е:зай, вот скажи мне пожалуйста какого черта мне звонит твоя историчка и жалуется что ты хамиш ей и не слушаеш когда она говорит ?
С: хм... А что ты на это скажешь - я включила ему запись где она орала на нас с Кариной он позвонил кому то и сказал что в следующем году ее больше не будет в школе - пап, ты ругаться не будешь?
Е:а есть причина?
Я протянула ему табель он сказал что оценки норм но в следующем году что бы я старалась и училась лучше я сказала что так и будет но это не так хочу его позлить и опять начать не слушатся его не ну а что слишком он расслабился хуесос бля ну он меня уже немного бесит
Е:солнце я купил билеты в Сочи мы послезавтра улетаем поехали в ТЦ купим тебя что там тебе надо купальник крема чё ещё кароче поехали . У меня кстати подарок для тебя есть
Ребята прошу прощения за ошибки. Следующая глава скоро будет.
Как думаете что за подарок приготовил Егор ?🤔
