Part 15
Pov Саша
И так мы были в ТЦ 4 часа купили много чего , но меня интересовала фраза Егора"у меня для тебя сюрприз есть" . Мы поехали домой покушали я взяла телефон и сидела в нем на кухне мне ещё было идти в комнату а ещё я почему то забыла про сюрприз
Е:слушай, а посуду ты помыть не хочешь?
С:нет.
Е:а если подумать
С:нет, что прикопался
Е: Александра, я не понял что с твоим тоном?
С:всё нормально с ним
Е: ...
С:ладно ладно, ща помою посуду
Я помыла посуду Егор так же молчал
С:всё помыла
В ответ тишина я поняла что накосччила
С:ну Егор, прости меня пожалуйста я хз что произошло оно само вырвалось...
Е:эээээм ты ничего не забыла?
С:что?
Е:как ты меня назвала?
С:блять.. ой прости
Е:тебе правила напомнить?
С:не надо...
Е:ладно на этот раз бить не буду
С:спасибо
Е:а ты помнишь я тебе сюрприз обещал
С:та я и забыла
Е:вот держи- он протянул мне какой-то черный пакет вот что в нем было:
Е:а ещё помнишь ты мне показывала что хочешь купальники - я про них тоже забыла , я недели 2 назад показывала Егору фото купальников но они пипец какие дорогие
С:ну и?
Е:смотри что внизу пакета лежит
А там я увидела их:
Прикол в том что у нас в городе их не продают я кароче начала орать от радости
С:ААААААААААА СПАСИБО ОГРОМНОЕ Я ТАК РАДА ААААААААААА
Е:Я рад что понравилось 😗🙃, и я предлагаю сложивать вещи у нас самолёт перенесли на сегодня в 23:25 (сейчас 17:45)
С:ты чё раньше сказать не мог я же не успею -и я убежала Егор же в это время угорал не понимаю что смешного
Извенюсь за маленькую главу. Следующая глава завтра, и у меня нет идей что писать накидайте идей в комменты пожалуйста. Всех лю💞
