1.бар
От лица карины
вечер, мы с моей компанией сбежали в клуб ну или бар,мы стояли возле барной стойки и заказывали разные алкогольные напитки, мне неожиданно стало плохо и я отошла в сторону от друзей и присела в углу всё так же находясь возле барной стойки, но ко мне подошёл бармен и спросил
?: вы что нибудь будете заказывать?)
я: неа,пожалуй отдахну
?:хорошо, как скажете)
и тут мне захотелось попить и я хотела позвать этого бармена но не знала имени,я посмотрела на табличку как зовут и её оказывается зовут кира медведева
я: кира- крикнула я ей
она повернула голову ко мне,после чего подошла
кира-к
к: посмотрела как меня зовут?)
я: нет,угадала ахахах- посмеялась я после чего кира спросила
к: ты что то хотела ....
я: я карина)
к: а хорошо, запомню)- после чего она переспросила вопрос
к: так что ты хотела?
я:я бы хотела у тебя попросить воды если есть
к: а да ,хорошо
я:спасибо)- она мне подмигнула и пошла за водой
к:держите)
я:спасибо- я сделала пару глотков после чего мне стало плохо и я побежала в туалет,я не заметила табличку и забежал в туалет для работников. Кира заметила куда я побежала и она побежала за мною,в итоге я пообнималась с этим туалетом ,и всё это время кира мне держала волосы. Я встала и облакатилась об стену и вздохнула свежий воздух
я: спасибо что волосы подержала
к: хах ,пожалуйста
кира подошла ко мне ближе и начала рассматривать моё лицо
я*- мои мысли
к*-мысли киры
я*что она хочет сделать..?*
к: не бойся,я просто хотела посмотреть не под кайфом ли ты ,а то зрачки у тебя фиг рассмотрешь)
я: хаха ну да,у меня глаза сами тоже чёрные, и всё думают что я под кайфом , ладно я пойду ,пока,может ещё встретимся)
к: надеюсь, пока)
на прощание кира мне подмигнула,а я помахала рукой и улыбнулась
от лица киры
к*блть она такая необычная,милая, я бы хотела с ней подружиться* после своих мыслей я пошла на своё место работать дальше и радовать людей
от лица карины
всю дорогу пока мы шли обратно я улыбалась, мои все мысли были про эту девушку в баре,которую зовут кира
друзья-д
д: эу карин, че с тобой,улыбаешься идёшь,какая то ты подозрительная
я:а ,да так задумалась просто)
д: ну ладно
мы дошли до дет дома и тихо зашли внутрь, и легли спать
Следующий день
я проснулась от того что меня будет воспитательница и говорить собирать вещи так как за мной пришли новые родители. У меня болела голова, но я резко очнулась и присела в кровати
я: ага....хорошо
я была очень рада и счастлива что у меня наконец-то появится семья, но в тоже время тут мои друзья, с которыми я хорошо общаюсь, мне будет больно с ними прощаться, но щас не об этом. Я быстро собрала вещи и пошла умываться. После я вернулась в комнату и переоделась и пошла к своим новым родителям которые ждали меня у директора, я зашла в кабинет директора с чемоданом и с рюкзаком
директор- дир
дир: знакомся карина это твои новые родители мама Марина и папа Саша (представим что так)
я: здравствуйте, я карина)
мама-м
папа-п
п: можешь с нами на ты карина,и называть нас мама и папа
м: да доченька)
я:хорошо, спасибо вам ,что выбрали меня
я подошла и обняла их
м: ладно поехали ,а то там наверное наша дочка в нетерпение
я*что? У меня что блять сестра ещё будет, надеюсь она будет одыкватной*
п: карин ,для тебя наверное неожиданно, но да у тебя есть сестры, я думаю вы с ней поладите и подружитесь
говорил мне папа когда мы уже ехали в машине
я: да,конечно)
всю дорогу я родителям рассказывала на кого я хочу поступить, чем я люблю увлекаться,но про алкоголь, наркотики и сигареты я не сказала так как решила что если они узнают что я такая то они сразу передумала меня удочирять,они меня поддержали и посодействовать мне и моей ситуации которая произошла с моими родителями.
мы уже подъехали к моему новому дому и он был таким большим что у меня чуть глаза не выпали
м: ну вот доча проходи,этот твой новый дом)
я: вау
когда я зашла внутрь то увидела большую гостиную и кухню и много других комнат и тут по лестнице как я поняла спустилась моя сестра, и мы смотрели друг другу в глаза и ничего не говорили....
вот прода,надеюсь вам нравится, не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, так чаще будут выходить новые части,всех люблю, ждите завтра проду)♡♡
