2.встреча с ней
Мы смотрим друг другу и не говорим не слова
я*какого чёрта? кира моя сестра? пиздец, вот и встретились*
м: вы чего застыли,вы знакомы?
к: а нет мам,просто не ожидала что у меня такая красивая сестра будет)- после чего она мне подмигнула
м:ну это да она красотка)
я: спасибо вам
тут неожиданно позвонили папе и он отошёл поговорить, а за ним мама ,и мы с кирой остались одни
к: ну привет сестричка)
я: привет кир)
к: извини за вопрос, а ты серьёзно из детского дома?
я: ага просто родители погибли в авто катастрофе
к: бля сори что спросила
я: да ничего, всё хорошо
кира подошла ко мне и обняла,и тут заходят родители
м: о смотрю уже познакомились?)
к: да мам)
я: ага
п: девочки нам с мамой надо будет уехать в командировку на 2 недели
к: блин печально- после чего кира мне шепчет на ухо
к: повеселиться сможем)
я: ага)- так же тихо ответила
м: кир ты если что отвази Карину в школу,я кстати карин тебе деньги дам ,купишь себе платье для выпускного ,да и деньги вам оставлю
я: хорошо, спасибо мам
мы с кирой обняли родителей и попрощались и остались одни дома
к: бля ,ты че ещё в школу ходишь?
я: да но уже на следующей неделе я выпускают, как жаль родителей не будет
к: не переживай кисуль, я буду)
я*кисуль? хах ну а мне нравится)*
я: спасибо)
к: ладно пошли комнату покажу тебе твою
я: пошли)
мы пошли в сторону лестнице , и я поскользнулся но маня словила кира
к:аккуратно)
я:постараюсь ахах
мы зашли в комнату, и она была шикарна
я:ебаать она ахуеная
к:ахахах, я дела
я: кир это шикарно
к: хах, я знаю)
после чего меня кира перехватывает через плечо и несёт на кровать ,она положила меня на кровать и села сверху на меня
я: что за страсти кир)
к: ахаха щас ты будешь умирать
я: бляя мне уже страшно
и тут кира начинает меня щткотать и я начала извещать под ней со смехом, так как я очень сильно боюсь щекоток
я: ааа... ки...ра ахахаха хва...тит
к: ахах нет кисуль
я резко выскальзнула из под киры и села на киру
к: ой что же ты творишь
я: хихиихи - я на неё хитро посмотрела и начала щекотать
к: а я не боюсь их кисуль)
я: бля
кира меня протянула к себе и получилось так что между нами оставалось несколько миллиметров чтоб наши губы соприкоснулись, её руки лежали на моей талии ,а я была в топе,я рассматривала её лицо
я*блять что делать ,поцеловать её может ахаха*
я быстро чмокнула киру в лоб и убежала
я: хихихих
к: ах ты
я забежал в ванну и решила принять душ
от лица киры
к*блин она такая милая ахаха*
я вышла из комнаты карины и пошла на кухню, я села за стол и решила заказать еду,после чего я позвонила своим друзьям чтоб они приходили с бухлом и будем тусить. Я пошла и села на диван и стала ждать мелкую
от лица карины
Спустя час я вышла из ванны и пошла в комнату переодеться ,я была запутанная в полотенце и начала искать что бы мне одеть ,тут неожиданно ко мне в комнату зашла кира
к:малая ты че так долго... а ой
я: кира выйди!
к: ой да не кричи,подумаешь- она ухмыльнулась и вышла из комнаты
после я вышла из комнаты и пошла в зал,где на диване сидела кира
к: ни фига себе ты оделась ,у тебя соски видны блять,иди переодеться щас гости придут
к*грудь у неё конечно ахуеная, я бы её трахнула,но блять щас гости придут она специально меня позлить решила*
кира ухмыльнулась ,а после нахмурился
к:чего встала иди переодевайся
я: мне в этом комфортно кир,и что, что гости будут
к: да блять,ты оделась как не знаю кто чуть ли не голая,пошла и переоделась, быстро!-кричала на меня кира,а у меня уже были стеклянные глаза,я развернулась и пошла в комнату, я села на кровать и заплакала, а внизу я услышала что уже пришли её подруги , спустя 20 минут ко мне в комнату зашла не знакомая для меня девушка
?: ой извиняюсь, а где тут туалет, и ты кто ?
я: я сводная сестра киры ,туалет вон там- показала я пальцем
?: а ты чего плачешь,как тебя зовут?
я: карина,я не плачу,я просто не выспалась,всё хорошо, а тебя как зовут?
виолетта-ви
ви: я виолетта, подруга киры,приятно познакомиться
я:взаимно)
ви: ты кстати красивая, пошли с нами тусить?
я: спасибо, ты тоже, щас я переоденусь только
ви: а зачем и так же красиво
я:просто кире не понравилось как я одета, видите ли гости и надо одеться по приличней
ви: ой кира тоже мне, ты и так норм выглядишь пошли)
виолетта взяла меня за руку и мы пошли вниз,все девочки сразу обратили на нас внимание
к:ты так и не переоделась
ви:кир да чё ты к своей сестре прикопалась ,норм она выглядит
девочки-д
д: кир это твоя сестра?
все они были в шоке
я:да,я её сводная сестра, карина)
рони-р
виолетта-ви
кира-к
юля.ч-ю.ч
алиса-а
крис-кр
лиза-л
мишель-м
идея-и
пчёлка-п
кр: я крис)
я:приятно познакомиться
после чего мне подмигнула крис ,а я увидела злой взгляд киры,или мне показалось.
Всё девочки представились и мы начали пить,я выпила одну бутылку вина, но немного была в сознание
п:девочки,давайте в бутылочку?
все: гоо
Мы все сели в круг и первой крутила мишель ,ей выпала лиза
я: о давайте, целуйтесь
после мишель встала с места подошла к Лизе и поцеловала в губы
к: давай ты карин крути
я посмотрела на киру
я:ну хорошо
я покрутил бутылку и она остановилась на крис
кр: оу ,ну иди ко мне каришка
я:иду)
я села на колени к крис и мы слились в поцелуи,её руки лежали на моей талии ,а мои руки легли на её шею,мы целовались где то три минуты,после чего мы отстранили от нехватки воздуха, я села на место и заметила что нет киры и юли чикиной,пока все девочки нам свистели и хлопали
я: рони а где кира с юлей?
р: а они на кухню отошли
я: спасибо
я зашла на кухню и на моих глазах кира поцеловала юлю ,посадила её на стол и она начала её раздевать,а у меня пошли слёзы и я побежала в комнату захватив бутылку вина.
Я забежал в комнату и начала плакать, за мной побежала крис
Крис села на кровать и посадила меня к себе на колени, она взяла меня за щёки и смахнула мои слёзы
кр: зайка что случилось?
я: всё хорошо, просто настроение испортилось
кр: не плачь пожалуйста
крис протянула меня к себе и поцеловала в губы,я была не в себе и ответила на поцелуй.
Вот новая часть как вам такое событие?) Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, так чаще будет выходить главы🤍 слов 1141
