4 страница2 декабря 2022, 20:20

3.она мне походу нравится

На утро я проснулась голая в кровати с крис и немного офигела,как мы с ней переспали,и я начала пытаться вспомнить вчерашний день,но вспомнила только киру с юлей как они на кухне объединились,ии наш поцелуй с крриис,настроение сразу испортилось,пока я думала крис уже проснулась
кр:о,доброе утро, а что мы тут вместе делаем в одной кровати и голые блять?
крис была вахуи как и я
я:доброе,мне бы самой знать ответ ахахах,я умываться
кр:давай, а я домой пойду ,а то дела,ну я думаю мы вчера не плохо повеселились)
я: ага)
я заглянула в комнату к кире и она там спала с юлей после чего я очень сильно разозлилась
я*блять почему я её ревную, она же моя сестра,блять она мне походу нравится*
я зашла в ванну и заплакала
я: какого чёрта она с ней блять,чем я хуже,блять ,пошла она нахуй
говорила я сама себе и ко мне неожиданно в ванну зашла крис
кр: ты чего плачешь?
она подошла ко мне и обняла
я: я...я не понимаю свои чувства к кире ,она мне чёрт возьми походу нравится,но блять мы сука сводные сестра, и особенно она юлей походу больше заинтересована
я заплакала ещё больше, уткнувшись в плечо крис
кр: зайка не плачь, хочешь мы сделаем так чтоб она тебя заревновала ,тип ты будешь откровенно одеваться, целоваться с кем то при ней и посмотрим на её реакцию)
я:бля крис ,а ты гений, я тебя обожаю ,и целоваться я буду с тобой,так как больше не с кем)
кр: хах ну оки,я не против)
я обняла крис и она меня взяла на руки держав за мою жопу,и тут в ванну заходит кира и я быстро среогировала и поцеловала крис в губы
к: блять ,крис ты ахуела
кира подошла к нам и разъеденила и оттащила меня к себе
кр: эу ты че творишь она просто моя подруга
я: вот именно кир, где юля твоя,помнишь что у вас с ней на кухни было?)
я улыбалась, а на самом деле у меня уже были стеклянные глаза
кр: а что у них было?
я: пусть она тебе расскажет)
я пошла в комнату и легла на кровать и слёзы пошли сами по себе

у крис и киры
кр: так что у вас было ?
к: я от куда помн...ю, бля я вспомнила,сукаа,карина походу видела
кр: да что видела?объясни нормально
к: да мы с юлей на кухне начали целоваться, а после чего я начала её раздевать, но спасибо что юля была в сознание и сказала что это уже перебор,а после мы пошли ко мне в комнату и уснули
кр: пиздец
к:а ты кстати где спала?
кр: а я с Кариной спала
к: какого хуя,ты на диване не могла лечь
кр: кир, скажи честно она тебе нравиться карина
к: да не знаю я, но я её очень сильно ревную когда вижу её с кем то другим ,там например когда она целуется, обнимается,скорее всего нравится, но она моя сестра
кр:кир ,ты не забывай что она сводная
к:ну это да
кр:ладно больше не буду подходить к Карине, раз у вас такие страсти)
к: да не я конечно не против чтоб вы дружили ,ну чтоб не целовались
кр: ок ок)
к:всё сори брат,что нагнала на тебя)
кр: да ничего
они пажали друг другу руки ,и разошлись,кира начала умываться, а карина тем временем переоделась в комнате,а крис пошла домой, и юли тоже уже не было

Я решила что в день буду выкладывать по 2 части ,как получится, всем пока,спокойной ночи ♡ 592 слова

4 страница2 декабря 2022, 20:20