5 страница2 декабря 2022, 20:56

4.это моя девушка)

Карина сидела в комнате

*от лица киры*
Я умываться и пошла на кухню готовить кушать нам с Кариной,на кухне её не было и я подумала что она в комнате
кира*блять она моя сестра, я не могу её любить, так что лучше мне куда нибудь уехать на время либо найти другую,но другие не такие как она,ладно что нибудь придумаю,но я не должна её любить*
с этими мыслями я готовила нам с Кариной яичницу
ки-каринаа кушать

от лица карины
я услышала как кира позвала меня на кухню кушать,на мне была отдета худи и свободные штаны,я спустилась вниз и села за стол на против кирыс которая уже кушала и с кем оо общалась в телефоне, а на лице прям и сеяла улыбка
я*какого чёрта карина,она твоя сестра, в ней ничего необычного нет,все,посмотри сколько вокруг других*
кушала я с этими мыслями и в руке сжимала вилку
я- спасибо, было вкусно
ки- пожалуйста
я встала из за стола и пошла в комнату

Время 20:12
Я сидела в комнате, а киры не было дома ,ора куда-то пошла, но мне долго скучать не пришлось мне написали девочки а именно, вилка,крис,лиза и мишель и позвали в клуб, я спросила кто будет ещё и они сказали, что кира и её девушка....
я- ЧТО БЛЯТЬ?! У НЕЁ ЧЁРТ ВОЗМИ ЕСТЬ ДЕВУШКА, СУКА, ОЙ ПОШЛА ОНА НАХУЙ БЛЯТЬ, НАЙДУ СЕБЕ ДРУГУЮ,ОНА ПОТОМ ЕЩЁ БЕГАТЬ ЗА МНОЙ БУДЕТ-кричала я на весь дом. Мы с девочками должны били встретиться в 23:00 они за мной подъедут,я быстро пошла собираться
первым делом я сходила в душ, высушала волосы и сделала красивую укладку и пошла одеваться и краситься, чтоб всех свалить на повал от моей красоты, особенно киру, чтоб сука её взгляд был только на мне  и проживал меня,а я на зло буду обниматься со своей подругой владой которую попросила притвориться моей девушкой на некоторое время

Я оделась и накрасилась

я стояла возле зеркала и полкрашивала губы блеском
я*какая я ахуеная, кира ахуеет*
влада-вл
вл-подруга,ты шикарна кира тебя ещё как заревнует ко мне, а мне ничего от неё не буде?
я-если она тебе как от будетугрожать,говори мне я просто пошлю еёна четыр5 стороны ,ахахахах
вл- хорошо хахах
иы слышим звук бибиканья машины во дворе, и я поняла что это девочки ,а у меня дома уже была влада мы с ней вышли за ручку как пара,мы сели в машину и со всеми сказали привет, и то что мы пара, но только крис знала для чего так
Мы доехали до клуба где уже стояла кира и как поняла её девушка,все девочки вышли и тут выходит сначала влада ,кира не понимает кто это но потом влада подаёт мне руку и мы срестив наши руки в одно идём к девочкам
я- привет кого не видела- а оо есть киру ,лизу,мишель и девушку киры,и рони кстати с нами тоже была
Всё девочки уже зашли внутрь и уже хочу зайти я как меня прижимает кира к стене и говорит
ки- малая,я не поняла ты как выределась?!-немного повышая голос говорила мне девушка, а я просто её оттолкнула в сторону и пошла к остальным,я побежала к владе и крис и рассказала что произошло
вл- ну вот ,уже походу ревнует))
кр- ух ну ни фига ты её отшила- а крис мне так и не сказала что кира меня тоже любит,решила что мы сами должны разобраться
я- ахах дада
Мы все подошли к барной стойки,все сели но мне не хватило место
ки- малая ко мне иди садись и никаких нет
вл- она моя девушка, пусть к тебе твоя садится, а моя зайка сядет ко мне
я- да кир,всё же у тебя Марина
И я села к владе, а я прям чувствовала на себе взгляд киры который прожигал меня на сквозь. Я уже была бухая и при всех целовалась с владой
Кира не выдержала,выхватил меня из рук моё подруги и понесла в.....


всем привет ,спустя очень долгое время я выложила главу,сразу говорю извините за ошибки, надеюсь вам понравится,всех люблю ♡♡

5 страница2 декабря 2022, 20:56