5.тебе должно быть похуй
от лица киры
Я сижу общаюсь с Мариной,и тут я слышу что девочки свистят и хлопают в ладони.
Тут я поворачиваю голову и вижу что блять моя малая сосётся с этой шмарой владой,я не выдержала подошла к Карине и потащил её в туалет
от лица карины
я*блять куда она меня тащет?!*
вл- эу кира ты не ахуела ли моя кису забирать без разрешения?- говорила влада в след нам
ки- пошла нахуй, мне поговорить с ней надо.
Мы зашла в туалет и кира прижала меня к стене и стояла ко мне в притык что между нашими губами оставалось пару сантиметров чтоб поцеловаться. Тут кира смотрит на меня и говорит
ки- малая,ты че за цирк блять устраиваешь,блять сосёшься с этой шмарой
я- кир ты дура,она моя девушка блять и не называй её так,я твою маринку не обзываю,влада моя девушка поэтому и целуюсь с ней,у тебя марина ,я же тебе не запрещаю с ней целоваться,хоть ебитесь,и вообще тебе должно быть похуй
Туь кира наклоняется к моему уху и шепчет
ки- если я тебя ещё раз увижу с ней тебе будет очень плохо кисуль,так что лучше не зли меня,пока я добрая- по всему телу пошли мурашки когда кира так близко говорила, но я не выдержала и начала кричать на свою сестру
я- ПОЧЕМУ БЛЯТЬ Я НЕ МОГУ БЫТЬ С НЕЙ?! ТЫ УЖЕ БЕСИШЬ МЕНЯ, УКАЗЫВАЕШЬ С КЕМ И ГДЕ МНЕ БЫТЬ,ОНА МОЯ ДЕВУШКА,ИЛИ ТЫ РЕВНУЕШЬ,ЕСЛИ РЕВНУЕШЬ ТАК И СКАЖИ БЛЯТЬ, МНЕ ЭТО НАХУЙ НЕ НАДО УКАЗЫВАТЬ,МНЕ ПОХУЙ НА ТВОИ УКАЗАНИЯ, ХУЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК,КАК ТЫ ХОЧЕШЬ,ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ НЕ УКАЗЫВАЙ, ВСЁ КАРОЧЕ У ТЕБЯ МА-РИ-НА,А У МЕНЯ ВЛАДОЧКА,ПОКА- я выбежала из туалета в слезах,после чего направилась на улицу и начала плакать спустившись вниз по стене и закурив сигарету
я*надо было кирочка раньше обо мне думать, а не сейчас сука,пусть знает какого мне было когда я узнала что у неё девушка*
Я успокоилась и зашла в клуб и подошла к владе с крис и сказал что я домой,я со всеми девочками попрощалась,а киры и Марины не было, ну и я подумала что кире значит похуй. Я вышла на улицу пошла по парку домой и у меня скатились слёзы по щекам, я снова закурила сигарету
я* почему она так со мной, зачем она причиняет мне боль,лучше бы она не появлялась в моей жизни, почему я её люблю,чем она меня так зацепила,то говорит что хули я с владой ,а потом сама куда-то уходит с Мариной, наверное уже где-то кира её ебёт ,а та стонет под ней и простит ещё* , у меня ещё больше пошли слёзы.
Я зашла в дом ,там никого не было, после чего я пошла к себе в комнату, когда я начала заходить я услышала стоны.
Я зашла и увидела, как Марина лежит под кирой, а та её ебёт своими пальчиками.
И тут кира меня заметила,а я в истерики быстро взяла свой телефон и выбежала из дома
ки- карина стой- кричала мне кира в след,а мне было похуй
я- ПОШЛА ТЫ ,ЕЩЕ БЛЯТЬ И В МОЕЙ КОМНАТЕ ЕЁ ЕБАЛА, ИДИ ДАЛЬШЕ ЕБИ СВОЮ ЗАЙКУ ОНА ХОЧЕТ ТОЛЬКО, ТВОИ ПАЛЬЦЫ ОЩУЩАТЬ ВНУТРИ СЕБЯ,И СТОНАТЬ НА ВСЮ КВАТИРУ И ПРОСИТЬ СИЛЬНЕЕ ТАК КАК ВОТ,ВОТ И У НЕЁ БУДЕТ ОРГАЗМ И ОНА КОНЧИТ ТЕБЕ НА ПАЛЬЦЫ,А ТЫ ЭТО ВСЁ СЛИЖЕШЬ, И ТВОИ ДЕНЬГИ ЕЙ ЕЩЁ НУЖНЫ БЛЯТЬ,ВСЁ КАРОЧЕ ИДИ НАХУЙ КИР,МОЖЕШЬ НЕ ИСКАТЬ МЕНЯ И ПЕРЕДАЙ РОДИТЕЛЯМ, ВЛАДЕ И ДЕВОЧКАМ ЧТО Я ИХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,МОЖЕШЬ НЕ ЖДАТЬ МЕНЯ,ЕСЛИ Я УМРУ ЭТО БУДЕТ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ, ИДИ,ТЕБЕ ПОРА ЕЁ ОКОНЧАТЕЛЬНО ДОТРАХАТЬ ЧТОБ ОНА ПОТОМ НЕ МОГЛА ВСТАТЬ- побежав в неизвестном направлении я плакала и просто хотелось покинуть этот мир нахуй
я- НУ ПОЧЕМУ МЕНЯ ПРИДАЮТ- кричала я на всю улицу, я решила остаться на улице,не идти к кому то в гости из девочек так как занала что кира пойдёт именно к ним меня искать,я остановилась у неизвестного для меня подъезда,и села на лавочку и закурила сигарету, после чего уснула на этой лавочке
от лица киры
кира*Блять ну всё сука ,она меня не простит,блять ну а она же не дурочка и вернётся, а если....нет....меня же все будут винить что я виновата* слёзы сами скотились по моим щекам,я понимала что натворила глупость, что указывала ей,и трахала марину у неё на кровати и она всё это видела,она меня теперь точно ненавидет. думала я стоя перед открытой входной дверью, я закрыла дверь и надеялась что моё солнышко щас у кого то из девочек дома и сладко спит,а не ходит где-то на улице и мёрзнет из за меня...
от третьего лица
Кира даже не догадываеться что её сестра спит на лавочке как брошеннка, зря кира не пошла за Кариной, что же кире скажут родители и девочки когда узнаю что их любима дочь,подруга и девушка ушла из дома в пьяном состоянии, и блуждает по городу вся в слезах....
вот солнышки новая глава,надеюсь вам понравится,завтра постараюсь выложить одну или две главы, если не смогу то знайте я очень занята ,так как нам задали очень много уроков, не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, так чаще будет выходить главы, простите за ошибки,люблю вас 💓💓💋 904 слово
Ещё зайки пожалуйста прочитать этот фф, автор старался,очень интересно,вам понравится 😍
