7 страница6 декабря 2022, 20:13

6.где же ты малая!?

от третьего лица
Наступило утро следующего дня, на улице была пасмурная погода, шёл дождь, карина всё так же спала на лавочке,пока кира лежала в тёплой кровати и не могла уснуть,всё её мысли были о ней....о Карине. Где же она сейчас?кто рядом с ней?ты во всём виновата кир!
эти мысли не давали девушке покоя.

от лица киры
Я всё никак не могла уснуть, время было 08:12 на улице ещё темновато,поэтому я решила не медлить и пойти к девочкам,так как была уверена что карина у кого то из них дома

спустя час, я обошла всех девочек, они тоже теперь знают что карина пропала но я ещё не сходила к владе
кира*блять я не хочу к ней идти,сукаа*
Ну какие отношения у нас бы не были я должна у к ней сходить, я переживаю за свою малую....

Я подошла к дому влады и начала стучать
вл- кто?
ки- кира,сестра карины
на удивление она мне открыла дверь и я вошла
вл- говори что хотела
ки- карина у тебя?
вл- нет,она с клуба ушла и мы больше не виделись, а что её дома не было?!
кира* блять щас начнёт тут меня ещё обвинять,просто развернуть и уйду*
Я развернулась и пошла домой
вл- ты глухая я спрашиваю где моя карина!?
кира*не ну всё шлюха,ты меня заебала*
Я подошла к этой владе взяла за горло и прижала к стене
ки- не твоё дело где карина,ещё раз я увижу тебя с ней тебе будет хуже,усекла блять?!- кричала я на неё
вл- д....да...от...пусти- я её отпустила и пошла домой
спустя час я была дома и я начала плакать
кира*блять где же ты малая?! найдись прошу тебя, она меня никогда не простит сукаа,что мне делать, всё же она мне стало уже такой родной, а я вот так с ней поступила, я готова сто раз извиниться перед ней, но самое главное чтоб она меня простила и была рядом,я не знаю как буду без неё*

от лица карины
Время уже было 10:13 я проснулась как бомж на лавочке, я села и включила на телефоне камеру, а я блять испугалась саму себя с синяками под глазами и лицо всё опухшое пиздец...алкаш иван петрович блять, я достала из кормана сигарету и закурила
я*интересно кто нибудь щас обо мне вспоминает или все уже знают, но похуй, как там кира,или она до сих пор с Мариной в кровати* у меня скатилась слезах, но я её быстро смахнула и пошла сама не зная куда
я*так ну сегодня суббота, так что по поводу школы можно и не переживать, кстати за платьем потом надо будет сходить для выпускного*
Я шла по парку и заметила кафе и решила зайти попить и поесть, так как мой живот бурчал на всю улицу. Я зашла села за свободный столик и ко мне подошла официанка
?- здравствуйте вы что нибудь выбрали?
я- да давайте мне латте и кекс)
?- хорошо, а вы случайно не карина медведева ?
я*блять меня что разыскивают?!*
я- нет, вы наверное ошиблись
?- нет я точно знаю что это вы,к нам девушка сегодня приходила и сказала если заметим позвонить ей, она вас в точ как вы выглядите описала
я- до свидание ,вы ошиблись
Я выбежала из кафе и решила пойти к крис, так как только ей я всё могла рассказать

от лица киры
Я лежала на диване, и не заметила как уснула, но меня разбудил грёбаный звонок на телефон
ки- ало, кто это блять?
?- ой, а это не вы разве сегодня приходили искали сестру свою ?
Я тут же села на диван и удивилась
кира*что её уже нашли?!*
ки- а да, это я вы её нашли?!- с тревогой спрашивала я
?- да, она к нам заходила но потом сразу же убежала как мы её спросили она ли это
ки- чёрт, ладно спасибо вам, до свидания
Я сбросила трубку и пошла звонить крис



Вот зайки прода,да не очень большая, просто очень много уроков, завтра постараюсь выложить одну или две главы, люблю вас 669 слов♡

7 страница6 декабря 2022, 20:13