7.Чёрт Кира,что ты тут делаешь?!
от лица киры
Я решила пойти к Крис домой,так как я себе не находила места, пока я к ней шла, я ей позвонила и сказала что я скоро приду, крис одобрила, но у неё был очень странный голос, не как всегда
тем временем у Крис Я сидела на диване и тут мне одновременно зазвонил телефон и кто то позвонил в дверь, я взяла трубку и это была Кира, говоря что скоро придёт ко мне, я открыла дверь и ахуела, там была Каришка, боже как же я за неё переживала, я попрощалась с Кирой и начала обнимать Карину кр - солнышко моё, ты как? Ты где была всё это время,кто нибудь знает что ты в порядке, ты не представляешь как я за тебя переживала
я- всё хорошо, нет ни кто не знает что со мной всё хорошо, никому не говори пожалуйста, особенно кире,я кароче в тот день, захожу к себе в комнату и вижу как кира и марина ебутся на моей кровати и голые блять, пусть она подумает над своим поведением- у меня уже были пошли слёзы
кр- пиздец солнце, как она так могла с тобой поступить, честно я вахуи с Киры- я подошла к Карине и прижала её к себе
я не знаю что на меня нашло, я притянула Крис к себе и поцеловала её, но блять этот кайф длился не долго так как кто то постучал в дверь
я- ты кого-то ждёшь?- спросила я у крис
кр- блять это кира, быстро прячся
я- она что узнала что я у тебя?
кр- нет,она мне звонила и сказала что приедет, а я забыла чёт
я- ладно я пошла прятаться, если что я буду в ванне
Я чмокнула крис в губы и улыбнулась, после чего побежала прятаться
Я пошла открыла дверь
ки- ну наконец-то, я уже думала что и ты пропала
кр- хах да не, я просто занята была
ки- ясно
Мы прошли в зал и сели на диван
кр- а из-за чего карина сбежала?- я хотела проверить скажет ли мне кира правду
ки- да я блять конкретно перед ней виновата, я не хочу пока что говорить из-за чего
кр- хорошо, но в любом случае говори, и чтобы это не было карина сто процентов тебя простит, что же ты такого натворила что она аж из дома убежала
ки- не думаю что она меня простит, я кстати на верх схожу, а то я у тебя в прошлый раз оставила резинку свою
кр- да хорошо
Кира пошла на верх, а свою резинку она забыла в ванне,а там как раз пряталась карина
от лица киры
Я захожу в ванну и вижу свою шикарную сестричка в топе и трусах, господи как же я за неё переживала
я- чёрт кира, что ты тут делаешь? и вообще выйди ты не видишь я чуть ли не голая
Кира ничего не ответив подходит к Карине и прижимает её к себе
к* господи кира что ты со мной творишь, твои касания меня доводят до дрожжи, у меня мурашки по коже, господи она что правда так сильно за меня переживала?*
ки- зайка моя прости меня пожалуйста, я честно не хотела это делать всё на твоей кровати, я думала ты у влады будешь, прости меня прошу тебя
я- меньше думать надо кир, ты понимаешь на сколько мне было больно когда я вижу что моя блять сводная сестра ебётся на моей кровати с какой то девушкой, ты сука кир
к* бля что же я несу,кира щас наверное так зла за то что я её сукой назвала, чувствую мне щас по жопе прелит*
кира сжала руки в кулак, в её глазах была злость, она меня прожигала на сквозь, что же щас будет.
Кира хватает меня за запястье и прижимает к стиральной машинки, а другой рукой хватает за горло, тем временем я думал что она меня щас задушить, но честно это будет лучшая смерть в моей жизни, меня убьёт моя любимая сестра, от её косаний у меня по всему телу пошли мурашки, ноги затряслись, я не могла стоять на ногах.
Но тут неожиданно кира притягивает меня к себе и шепчет мне на ухо......
всем привеет вот новая глава, надеюсь вам зайдёт, извиняюсь что так долго не было проды, просто я написала главу, потом вышла, а она не сохранилась и вот пришлось писать новую, щас буду писать ещё одну главу) всех люблю♡ 716 слов
