Глава 5.
А: Подруга знаешь кто этот парень!?! Слава Копейкин российский актёр театра и кино.
Кароче сейчас он на кастинге сериала "Слова пацана. Кровь на асфальте"
ТЫ ПОНИМАЕШЬ?
Я встала в коридоре вахуе вбила в поисковике. Убедилась чуть не упала.
-АРИНААА, ОН КО МНЕ СЕГОДНЯ НА ФОТОСЕССИЮ ПРИХОДИЛ
А:ЧТООООО, А ТЕПЕРЬ ПОПОДРОБНЕЕ
-Ой Арин...щас упаду нахуй в прихожке
А:Держись
И тут звонок у меня от незнакомого номера
-Я тебе перезвоню
-Алло.
?: Здравствуй, Т/и- относился грубый мужской голос
-Вы кто?
?:Это Матвей, не узнала ахахах
-Ты че бл. Номер откуда у тебя мой?
М:Чего так грубо? Кароче не суть. Приглашаю тебя в ресторан. Познакомимся поближе..
-Ого, когда?
М: Завтра вечером 20:00
-Ну хорошо -сказала я это с неуверенностью
М: Отлично, адрес я тебе скину. До завтра.
Звонок закончен*
-ШЁЛ НАХУЙ, ну если только поесть в рестике то ладно.
Я написала Арине и рассказала кто звонил
Переписка:
"А:Ну не вовремя он, это я ему дала твой номер попросил просто "
"-Ладно, не злюсь, зато поем)"
"А:А вот Славика надо сразу брать Т/и"
"-Да ты что"
"А:Да! "
"-Кароче ладно я спать"
"А:Давай споке"
-💋"
Я переоделась в ночную одежду и легла в постель с мыслями о Славе и смотря на браслет на руке.
*Я догадалась что это ты Слав..Хочу тебя опять встретить* Я уснула в обнимая подушку об мыслях о Славе.
Следующее утром проснулась и как обычно собралась. Сегодня будет не тяжёлый день, пару фотосессий. И поехала домой собираться в ресторан. Через некоторое к вечеру звонок от Матвея:
М: Здравствуй, я вызвал тебе такси.
-Привет, хорошо
М: Жду тебя миледи-парень сказал это с усмешкой
Разговор закончен*
-Миледи? Мальчик, ты ничего не попутал?
Я собралась. Сделала себе причёску лёгкие волнистые волосы, яркий макияж. Из одежды чёрное короткое облигающее платье с туфлями на среднем каблуке.
И пиджак.Выйдя села в такси и поехала в ресторан. Подъехав немного удивилась в такой меня пригласили дорогой ресторан.
Меня встретил у входа Матвей. В коричневом костюме наверное дорогой с золотой цепочкой на шее и перстень на среднем пальце.
М: Привет, красиво выглядишь сегодня)- парень поцеловал девушку в руку
-А чего сегодня? -я сказала ему в шутку
М: Ты всегда красивая. Пойдем уже
Мы зашли в ресторан. Дорого богато блять.
Парень провел меня к нашему столику с диванчиком.
М: Что-то желаешь выпить?
-Коктейль шоколадый раз уж так
М: О как. Ещё выбирай что хочешь.
-И салат Цезарь.
Матвей с ухмылкой посмотрел на меня и тут же позвал официанта.
М:Тогда и шампанское пожалуйста. Точно не будешь ничего?
-Нет- я развела руками
Официант ушел с заказом
М:Давай расскажи о себе.
-Ну я фотограф, этого достаточно?- девушка сказала это в шутку
М: Хах, если фотограф устроишь мне фотосессию?
- Ну хорошо, расскажи о себе ты хоть
Подходит официант с коктейлем и шампанским.
М: У меня свой бизнес. Автосалон.
-О как
Девушка пьет из трубочки свой коктейль и разговор прервал телефонный звонок у Матвея.
М: Извини, надо ответить
Парень отошёл проговорить по телефону. Наверное по работе. Решила полазить в телефоне и подходит парень ко мне.
С: Привет Т/и.
Это был Слава я подняла глаза на парня и улыбнулась
-Привет, ты чего тут?
С:Да вот, с друзьями решили посидеть с хорошем месте. Ты тут тоже с друзьями?
-Ага, с другом...
С:Ясно.-парень сразу стал серьезным но не подавал вида. Ревность?
Подходил к нам Матвей уже поговорив по телефону.
С: Ладно, был рад увидеться- парень наклонился и поцеловал девушку в щёчку чтоб это увидел Матвей.
Матвей подошёл к нам и встал рядом.
Парни смотрели друг на друга.
М: Матвей- он тут же протянул руку чтоб пожать но Слава тут же посмотрел на меня и сказал
С: Слава. Рад был увидеться. А теперь прошу прощения я пошёл
Слава ушёл к друзьям за соседний стол. Матвей сел уже рядом со мной. К его приходу принесли салат и стейк.
М: Знакомый твой?
- Угу- я посмотрела на Славу и наши взгляды встретились.
Матвей сразу себе налил в бокал шампанское и быстро выпил.
М: Давай выпьешь. А то как..
-А то кто?
Парень обнял меня за плечо пододвинул к себе. Мне стало жутко не комфортно. И я отодвинулась от него.
-Давай ешь, остынет
Слава смотрел на нас не слушая разговор друзей сжав вилку. Уже десятый час вечера я хотела поскорее уехать домой. Матвей немного выпил и начал ко мне приставать дотронулся до моей ляшки я его ударила пощёчину
-АХУЕЛ?!
Официант тут же подбежал
О:У вас всё хорошо?
М: Всё отлично
Я хотела встать и меня посадил на место Матвей.
-Мне домой надо уже, Отпусти меня.
М: Я отвезу тебя)
Из-за угла подошёл Слава оттянул Матвея в сторону. И взял меня за руку и повел к выходу.
Рov Слава
Я видел как этот ублюдок начал к ней приставать.
С: Я сейчас- сказав друзьям вышел из стола пошёл к девушке
Я оттянул парня в сторону. И не думав взял за руку и повел девушку к выходу.
