6.Беги мышка
Мы вышли из ресторана остановились у входа.
С: Стой жди здесь
Парень пошел к друзьям сказать что уже уходит.
?:Ты чего так?
С:Дела появились
?: Ну ну)
-Слав..
С: Потом поговорим. Я вызову тебе такси и с тобой поеду.
-Ладно, зайдешь ко мне тогда.
Через несколько минут приехала такси и мы поехали ко мне. Слава всю дорогу сидел листал тик ток, а думала как бы меня этот Матвей не грохнул за углом(хппххпхп)
Дома:
-Ну проходи..
С: Скромненько у тебя)
Девушка разулась с парнем и пошла на кухню.
Парень сел на стул и наблюдал как достаю кружки и включая чайник
-Спасибо тебе Слав- повернулась к парню облокотившись руками об стол
С:Да ладно, всего лишь помог)
-Он не отстанет уже
Разговор прервал телефонный звонок и я поставила на громкую так как руки были заняты
Неизвестный номер
?:"Хочешь побегать. Беги мышка"
-Че..
*Прервался звонок...*
С: Это что сейчас было?
-Я не знаю.. Они мне давно звонят но молчали в трубку и тут это.. и цветы присылали
С:Так. если ты не против ради твоей безопасности. У тебя на ночь останусь Хорошо?*Ну да переживал за неё боялся что случится что-то*
Я только пошатнулась и парень сразу улыбнулся
-Хорошо
-Ну как то не ловко, спать негде тебе
С: На полу посплю) Моей спине полезно
Девушка пошла за пастелью и одеялом для парня. Слава сидел на кухне записывал кружочек, походу подписчикам.
-Ну вот тебе и Япония)
Готовясь ко сну я смыла косметику, а Слава пил чай на кухне. Переоделась ванне в пижаму майку и короткие шорты.
-Может тебе футболку свою дать? Как раз твоего размера и шорты есть.
С: Спасибо
Слава переоделся и лёг на пол. Мы поговорили немного перед сном и легли спать. Через час Слава встал и лёг рядом с девушкой обнял за талию и уснул.
Я проснулась и почувствовала как лёг ко мне Слава и обнял за талию. Ничего не сделав смирилась и заснула.
Следующее утро. Я встала слишком рано. Почувствовала себя не хорошо от боли в голове. Открыла глаза перед моим лицом спал Слава обнимая меня посапывая. Проснуться в объятиях парня было приятное чувство. Как только я хотела встать с кровати меня держал силой парень за талию. Тут же парень борморчив сказал хриплым голосом
С: Спи, ещё рано...
-Нет, мне надо на работу собираться. И вообще ты чего лёг со мной?
С: Прохладно стало на полу вот и лёг
-мм, понятно
Я пошла ванну делать масочки и приняла душ. Следом приготовила завтрак панкейки со сгущенкой. Слава тут же встал пошатываясь идя на кухню от приятного запаха.
-Садись кушать чего стоишь.
Позавтракая я пошла одеваться на работу пока Слава завтракает. Придя на кухню он с кем то разговаривал по телефону. Закончив разговор я убрала посуду в раковину.
С: Устроишь мне фотосессию? Хахах
-Да, конечно-повернулась к парню ответив
С: Ты какая-то бледная. Хорошо себя чувствуешь?
С: Нормально, просто голова болит чего-то..
Парень подошёл ко мне вплотную приложил руку к моему лбу, следом прислонился губами
С: Похоже что температура. Померь сейчас температуру
Я пошла за градусником. Спустя 7 минут проверив градусник пошатнулась.
-37,8..
С: Не иди сегодня на работу тогда. Лекарства какие-нибудь есть?
-Нету наверно.
С: Ладно, я пойду куплю, а ты лежи под одеялом.
-Не надо Слав, я чая попью с вареньем лучше станет
С: А потом ещё хуже. Нет, я пойду. Жди
Слава пулей ушёл в аптеку за лекарствами. И пришлось отметить фотосессии, написав что приболела.
Через 10 минут пришел Слава. не ожидала что так быстро придёт.
С: Лежись, тебе надо под одеялом быть.- парень ушел на кухню заваривать порошок от простуды.
Я выпила лекарство и тут же легла под одеяло. Слава меня укрыл, прям заботой отнёсся ко мне. Поговорив немного ему надо было уходить.
Стук в дверь*
С:Я гляну, лежи
Парень посмотрел в глазок никого не было, открыв дверь стоял букет цветов. Он подобрал и зашёл в комнату.
С: Смотри че
-Блять- я подошла к парню и увидела открытку в цветах
В открытке "За ним ты не спрячешься:)"
Слава посмотрел и прочёл. Я взяла букет цветов и бросила в мусорку
С: Это тот Матвей?
-Я не знаю. Может это шутки от кого-то?
С: Шутка была бы по другому. Тебе ранее угрожали?
-Нет, вот недавно начались эти звонки
С: Понятно. Мне надо уже идти, мой агент обыскался
-Да иди конечно
Парень встал напротив меня держа телефон что то смотрел в экран
С: Дай мне свой номер- потребовал парень
_______________________________________
Пишите комментарии и ставьте звёздочки если вам нравится читать.(просто правда надеюсь на это)
И ещё раз поздравляю девочек, девушек, женщин с 8 марта ❤️
Чтоб мужчины (даже девушки) просили номер вашей карты на ваши запросы!💋
