2 страница19 февраля 2025, 23:32

{Сборы к Переезду}

*Время 13:45*
    *27 августа*

Я только проснулась, сразу пошла в ванную сделала утреннюю рутину и пошла на кухню, родителей уже не было, они ушли на работу, ну конечно стока спать

На столе стоял завтрак, я сделала себе кофе, сразу открыла ноутбук который стоял уже на столе со вчерашнего дня.

Буквально дня три назад, Я подала документы в универ, на профессию
Дизайнер интерьера  и сегодня пришли результаты, Я очень переживала возьмут меня или нет, через пару мгновений я виду результаты.....

-ДА НУ НАХУЙ, МЕНЯ ВЗЯЛИ!-Крикнула я в слух

Я была естественно рада, мечтала переехать в Питер, на радостях стала звонить брату, разговор

                            Данька♡⁠

-Да мелкая, привет)

-Драсьте, не занят ?

-Не, чё хотела ?

-Короче, меня приняли в универ

-Ооо, ебать, значить не такая тупая

-Эээ, дурак, когда я смогу к тебе приехать ?

-Да хоть завтра)

-Хорошо, тока встретишь меня ?

-Бля, Я завтра занят, пусть тебя Илья встретит, побудешь у него чуть и я заберу тебя и поедем домой

-Как обычно блять, всегда так-Даня часто бывает занят и меня это бесит!

-Да не ной ты! Будешь жить со мной, всё будет заебись

-Ладно собирайся, родителям сказать не забудь, а ещё не забудь написать Илье и мне скажешь во сколько у тебя рейс

-Хорошо, хорошо, пок)

-Давай мелочь)

*Разговр завершен*

Я зашла на сайт заказала себе билет и рейс был в 6 утра

-Бляя, так рано встать надо будет-Проныла уныло я и сразу начала писать Илье

*Переписка*

                         Илюха◉⁠‿⁠◉

                                       Ку! Не отвечаю ?

Ку) нет)

    Короче, темка такая, Я поступила
          в универ в Питере, уже завтра
           приезжаю, но Даня не сможет
    меня встретить, попросил чтобы
                            ты встретил, если
                              не сложно конечно)

Ебать, ура увидемся, конечно
всречу, рейс во скока ?

                                       Посадка в 6 утра

Хорошо, тока будь на связи)

                 Без Б, тока Ксюхе не говори
              хочу посмотреть её реакцию

Без Б)

                                     Давай, до завтра)
Бб)
~~~~~
*Конец переписки*

Я сразу пошла собрать все вещи, помогал мне с этим Милк, около трёх часов Я возилась с этим шмотками

-Фу, ебать заебалась, блять-Сказала Я и прыгнула на кровать без сил, даже не заметила как погрузилась в сон

*Время 18:00*

Я проснулась от того, что родители уже вернулись домой с работы

Я пошла к ним на встречу

-Мам, пап, привет)-Протирая глаза сказала я

-Приветик, опять спала ?

-Нуу, маам я случайно

-Пойдемте чай пить)-Сказал папа

Пока мы пили чай, я всё рассказала родителям, естественно они одобрили переезд, так как там Даня и они будут спокойны

Мы поболтали ещё пол часика и я пришла к себе в комнату

-Бля, надо бы стримчик врубить-После этих слов Я написала мини мостик в свой тгк

-Ку всем, стрим через 20 минут, Всем быть!! Будет инфа важная!!!-

Целый день я была в пижаме, так что я переоделась в это

Я чуть накрасила реснички и села за комп.

2 страница19 февраля 2025, 23:32