{Уже переезд}
-Так чатик, всех приветствую)
Чат:
-Ку!
-Ку рыжая!
-Ку
-Ку чё за инфа ?
~~~
-Короче, я не буду стримит наверно дня два, потому что, Я переезжаю в Питер, Я там поступать буду, разве не круто ??
Чат:
-Крутооо
-Рада за тебя)
-Мы рады за тебя!!!
-А, где жить будешь ?
-*А, где жить будешь ?*чатик я буду жить с братом первое время, а потом сниму крватиру)
Чат:
-На кого пошла ?
-Круто, кем будешь по профессии ?
-Чат, перед вами сидит Дизайнер интерьеров)-С гордостью произнесла я
Чат:
-Ебать мощно!
-Ебать
-Крутая!
-Ого, круто
-Так, предлагаю пойти смотреть видосы, хочу начать с Брайна) так что го!
Стрим длился около двух с половиной часов, потом я оффнула
*Время было 24:34*
Я сходила в душ и поставила будильник на пять утра и легла спать.
*Время 05:00*
Я встала по будильнику и уныло пошла в ванную, Я сделала утреннюю рутину начала краситься и одеваться, макияж самый простой, мой лук
Я пошла на кухню, выпила кофе вызвала такси, мне помогли сложить вещи в такси и мы тронулись в аэропорту.
Спустя 40 минут, Я уже прошла все проверки и т.д и ждала посадку и написала Илье и Дане
*Переписка*
Илюха◉‿◉
Илья ку! Сорри если разбудила
через пару минут уже буду
садиться в самолёт)
Дарова! Не разбудила, Я тебя жду
поэтому не сплю)
Ксюха спит ?
Да)
Вот и хорошо, ладно как
буду садиться напишу)
Давай, жду!
*Конец переписки*
Переписка с Даней
Данька♡
Ку рыжий)
Ку рыжая)
Я скоро уже буду у тебя)
ты рад ?
Ебать как)
Ты как обычно, ладно увидемся)
Бб
*Конец переписки*
После переписки сразу начали пускать в самолёт, через пару минут, мы уже начинали взлетать
Я слушала музыку и смотрела в окно ( забыла как называется окно в самолёте)
Через часа 2-3 Я уже садилась на посадку
Я выходила и параллельно списывалась с Илюхой
Я забрала сумки и оглядывалась в поисках Ильи, как кто-то меня дёрнул за плечо, Я повернулась а там....
-ААААА, ИЛЮХАААА, ПРИВЕЕЕТ!-Я напрыгнула на Илью с объятиями
-Привет, привет, в жизни ты ещё рыжей чем на стриме, хахах-Сказал парень обнимая меня
-Хахахаха, как всегда)
Мы отстранились друг от друга, Илья как мужик истинный взял мои сумки и мы пошли к такси
По дороге мы болтали много, осуждали всё подряд , через минут 40 мы уже выходили из такси
~~~
-А, Ксюха ещё спит ?
-Бля, Я хз щас и узнаем)
-Ну да
Мы начали подниматься на нужный этаж, где живёт Илья и Ксюха
Илья открыл дверь квартиры поставил мои сумки, а я разувалась как из комнаты выходила Ксюша протирая глаза
-Илья, ты куда ходил ?-Ксюша посмотрела на Илью,а вышла из спины Ильи
-Приветик!
-АААА, Т/И НИХУЯ СЕБЕ!!-Ксюша просто набросилась на меня с обнимашками
-Хахах, Я тоже рада тебя видеть)
-Пошли на кухню стока всего обсудим!!!-Ксюша даже не услышала ответа потащила меня на кухню за руку
-Заебись, Я тоже хочу с вами-Крикнул Илья пока мы зашли на кухню
-Илья завари нам чаю
-Ебать, хорошо
-Хахах, бедный Илюха
-Да нет, богатый, лучше расскажи какими судьбами тут ?
-Короче слушай
Я начала всё рассказывать Ксюше она была рада, что теперь мы можем видеться хоть каждый день
Хоть и с Ильёй и Ксюхой мы знакомы два с половиной года, но из всех с кем я знакома, они мне уже очень родные как и я для них)
Мы болтали около трёх часов, как в дверь постучали)
