4 страница19 февраля 2025, 23:32

{ Кто это такой ?}

-Сидите Я открою

-Хорошо Илюша-Сказала Ксюша

Илья пошел открывать дверь, а там Даня

-Привет, где моя мелкая ?

-Дарова, щас будет

Илья вернулся на кухню

-Кто там ?-Поинтересовалась я

-Там Даня

-Блин, уже пришел, ладно Ксюшка мы ещё увидемся, а я пойду

-Давай зайка, на связи)

* Мы обнялись и я пошла к Дане*

-Ооо, вот моя шмакодявка

-И тебе привет, рыжий)

-Хахах-Мы обнялись

-Ты так подросла

-Не пизди,ахахах

-Эй! Так не пизди-Даня ударил меня слегка рукой по голове

-Руки прочь, ахах

-Вы такие смешные, хаахх

-Да пиздец Илья

-Давай обувайся и идём

-Сумки возьмёшь ?

-Да, да

Даня взял мои сумки

-Ладно, Илюха давай увидемся)

-Давай, удачи)

Мы обнялись и вышли из квартиры Ильи, мы направились у тачке дани

По дороге к дому Дани, мы много пиздели, обсуждали

Через минут 30, мы уже заходили в квартиру

-Ого, просторно тут

-Ну да, пошли покажу всё

-Го
~~
Даня показал мне квартиру и мою большую комнату в темных тонах, всё как я люблю

-Бля, комната ваще улёт

-Рад, что угодил

-Ну да, клёва

-Ладно, отдыхай я пойду к себе в комнату

-Ок
~~~

Я начала разлаживать вещи и через часа два уже закончила и валялась на кровати смотря тик ток

*Где-то через пол часа*

-РЫЖАЯЯЯ!!-Крикнул Даня

-ИДУУУ-Ответила Я выходя из своей комнаты

-Я ухожу по делам, если куда-то уйдешь вот тебе дубликат ключей, до ночи не гуляй, на телефон отвечай!

-Хорошо, хорошо -Я взяла ключи

-Давай не шкодничай

-Хаха, ладно

Брат ушел, Я продажа смотреть тик как до тех пор пока мне не позвонила Ксюша, разговор

Ксюха✿

-Т/ихааа

-Да, Ксюха)

-Короче сегодня в 20:00 будет тусовка, там будет много стример, даже те которых знаешь ты,так что я тебя жду там)

-Ох, ебать, хорошо какой адрес ?

-Зас смс-кой скину)

-Жду)

-Давай, до встречи!

*Конец переписки*

               *Время было 18:00*

-Бля, а чё мне делать та одной тут ?

Мне было скучно, поэтому я зашла на твич там стримил Стинт и какой-то парень белобрысый я его не знала

-Чё за тип такой ? Хм...милый такой)

Я продолжила смотреть стрим, они смотрели видосы

Через полтора часа стрим закончился, Я посмотрела на часы и начала собираться на тусу

Я начала краситься и одеваться, мой лук и мейк


Я не стала сильно наряжаться, не к чему, Я вызвала такси и вышла ждать машину на улице через пару минут машина уже приехала Я села и поехала по нужному адресу

_______
Надеюсь вам всё нравится))

4 страница19 февраля 2025, 23:32