{Тусовка}
Уже через пару минут я стучала в дверь, открыла Ксюха
-Привет, ты такая красивая)
-Хах, спасибо ты тоже
-Проходи скорее)
Я зашла сняла обувь и Ксюха меня вела к месту главного движа
Зайдя в главную комнату где происходил весь движ, Я многих узнала таких как: Тоху, Лиду, Бебрину, Нелю, Стинта и Илью, и много других, но я увидела опять этого парня белобрысого
-Ксюха, чё за пацан белобрысый рядом с Илюхой ?
-Ты не знаешь его ?
-Я вчера его видела на стриме с Максом
-Так это лучший друг Ильи, Дрейк
-Мм, поняла
-Чё понравился ?
-Да ты чё ? Дурочка, ахах
-Ладно пошли к ним
Мы пошли к ребятам
-Нихуя себе, ты чё тут забыла ?-Неля слегка в ахуе была
-Хахах, привет
Мы начали обниматься с девочки и с пацанами с которыми не видились ранее
-Я в ахуе, чё не сказала, что приедешь ?-Бебрина
(Иногда буду рядом писать имена чтобы было понятно, кто говорит)
-Ну, типо я переехала в Питер
-Ооо, чувствую будет куча движа-Тоха
-Хахаха, конечно
Мы болтали как пришел Дрейк
-Бля, Я так сать хочу...ой-Дрейк увидел тебя
-Бля, бро не сейчас же-Илья
-Хахахахах-Мы с девочками поржали
-Короче, Ден знакомься это Т/и ,она теперь часто будет появляться с нами-Говорила Ксюша
-Привет)-Мило улыбнулась я
-Привет, Я Дрейк, можно просто Денис
-Приятно познакомиться, Денис)
-Взаимно)-Денис мило улыбнулся
-Ладно девчонки пошлите выпьем-Неля
-Ооо, го-Согласилась Я и мы пошли к барной стойке и начали пить виски
-Ну, чё как она тебе ?-Тоха
-Ну, очень красивая, а что ?-Спросил Денис
-Да просто так)-Илья
Пацаны смотрели как мы пили, танцевали, пиздели
Где-то в разгаре тусы, Я шла на балкон подышать
Вот наконец-то я на балконе в тишине, через стены кое как было слышно музыку, Я стояла и смотрела на ночной Питер даже не заметила, что кто-то зашёл
-Чиво тут стоишь ?-Послышалось за моей спиной и я повернулась
-Да просто, чуть устала-Я увидела Дениса
-Ну ясно)
-Расскажи зачем переехала хоть ?
Мы начали общаться, сразу нашли общий язык, много смеялись, болтали
-Знаешь, Я вчера видела стрим Макса и ты там был, Я даже не могла подумать, что встречу тебя, ахах
-Я сам в ахуе, ахах
-Который час ?-Спросила Я
-Уже, три часа ночи
-Ебать, мне уже домой пора
-Пошли провожу хоть до такси
-Да, пошли)
Мы вышли из квартиры все уже спали, Денис проводил меня до такси
-Ладно, давай пока)
-Пока)
Мы обнялись
*Боже какой он тепоенький, всю жизнь бы так стояла с ним*-Подумала я
Через пару секунд мы отстранились, Я села в машину и поехала домой
