{Совместный стрим}
Часа в 4 утра, Я тока возращалась домой и представляла,что меня ждёт дома от Дани
Я тихонько открыла дверь повернулась её закрыть начала разуваться, а тут голос за моей спиной
-Где была всю ночь ?
Я медленно повернулась
-Ой, чиво не спишь ?
-Где была ?-Со злостью спрашивал Даня
-На тусовке
-С кем ?
-Там много кто был, Ксюша, Илья и другие
-Т/и, предупреждать надо! Берись за ум, тебе через два дня уже в универ идти!
-Да знаю, знаю, хватит уже!
-Ох, иди к себе -Сказал брат и взялся за голову
Я сразу легла спать, весь день я проспала.
*Время 01:00*
*30 августа*
Короче, всё тридцатое августа я проспала, проснулась тока в час ночи
-Ебать, реально уже через один день идти в универ, треш поспала называется
Я сходила в ванную умылась и пошла на кухню, естественно мой брат спал, Я налила себе кофе и зашла в ТГ, а тут вообще от неизвестного, переписка
Неизвестный
-Привет)
А, ты кто ?
Это я Денис Дрейк
Аааа, поняла, тоже не спишь ?
Я недавно проснулся
Я тоже весь день проспала
Аххахя жизаа
~~~
И тут полетело сообщения....голосовые....кружки
всю ночь на пролет мы общались, было очень интересно с Денисом, дошло уже до совместного стрима пока мы говорили по телефону, разговор
Денчик✯
-Слушай, ты же тоже стримишь ?
-Ну да)
-Давай совместный стрим)
-Давай, во сколько когда ?
-Ммм, давай в 17:00 сегодня ?
-Давай)
~~~~
Мы говорили ещё до 12 часов дня и попрощались
Я вышла на кухню, там сидел брат
-С кем пиздела ?
-Да так, есть чё то покушать ?
-Да омлет
-Ооо, темка
Я положила омлета и села за стол
-Не забудь завтра на учебу!
-Да хорошо, я сегодня ухожу гулять
-С кем ?
-Потом всё расскажу
-Хорошо, Я ушел, пока)
-Пока)
Брат потрепал меня по голове и ушел
Весь оставшийся день я ничего особенного не делала
*Время 15:56*
Я начала собираться на стрим с Дрейком, мой лук и мейк
Я собралась вызвала такси и поехала к Денису
Через минут 20 я уже поднимаюсь на нужный этаж, Я постучала открыл Денис
-Привет! Проходи)
-Привет, спасибо)
Мы обнялись
-Хочешь чего-то ?
-Тока попить что-то
-Кола пойдет ?
-Да, спасибо)
~~~
Денис принес мне колу и начал настраивать стрима, а я рассматривала его комнату
-Такс, всё готова садись-Парень показал на кресло
-Я на кресло ?
-Ну да, Я на стул
-Ну, Я могу на стуле посидеть
-Садись давай, кстати красиво выглядишь)
-Спасибо)
Так щас я кину ссылку в ТГ
-Можно я в свой тг тоже кину ?
-Конечно)
Я написала в свой тгк
Ку! Сегодня я тут)
*Ссылка*
*Ссылка*
*Ссылка*
Через минуты две, Денис уже включил вебку
-Всех приветствую, сегодня я не один, а с этой девчулей)
-Чатик, всем ку!
Чат:
-Ку рыжая!
-Ебать Денис вырос для таких стримов
-Коллаб года)
-Вы такие милые
-Чат хватить меня смущать, ахах
-Хахах, Плюсую!
Чат:
-Вы знакомы ?
-Вы крутая пара
-Как познакомились
-Э, ебанаты, мы не пара!
-Да да, он прав познакомились на тусовке
Чат:
-Денис говорил не ходит на них
-ПИЗДАБОЛ!
-Я ИХ КИННЮ!!!
-Хахах, Денис пиздабол,аххаах
-Ты чё ржошь та ?
-Хахаха, просто
Денис начал меня щекотать
-Хаха, хватит, азжаж, хватит!!!
-Меньше смейся!
-Сучка, хахах
Чат:
-Тудаааа евоооо
-Бля, вы милые такие(
-Www вам)
Мы начали общаться с чатом, что-то обсуждали, весело проводили время, потом пошли смотреть Ютуб, а там уже были видео выбирашки (надеюсь вы поняли о чем я)
Спустя 4 часа мы оффнули стрим
-Бля, крутой стрим был)
-Согласна)
*Время было 20:09
-Ты щас домой ?
-Ну да, мне уже пора
-Тогда щас вызову такси)
-Спасибо)
Пока мы ждали такси чуть поговорили, вышли на улицу приехала машины, мы попрощались и я уехала домой)
