{Ты сестра ДК ?}
Я приехала домой, Дани ещё не было
Я переоделась в домашнюю одежду и легла на кровать смотреть тик ток
*У Дрейка*
Т/и уехала, а я зашёл в тик ток и мне много раз поподались нарезки с нашего стрима, мне попался крутой Эдит и я зашёл комменты:
-Ебать, Дрейк стримит с сестрой ДК в какой я вселенной ?
-Не знал, что Денис стримит с сестрой Дани Кашина, Я в ахуе
Такова формата комментов было много
-Чё блять ? Она реально сестра ДК ? Такова не может быть, Я решил написать Т/и
*Пов твой*
Я смотрела Эдиты с нашего стрима с Денисом, как мне написал сам Денис , переписка
Денчик✯
Не отвлекаю ?
Нет, а что такое ?
Ты сестра ДК ?
Ну да, а что ?
Да ничего, доброй ночи)
Доброй)
*Конец переписки*
*Время было 23:23*
Я сходила в душ и легла спать, Дани ещё не было дома
*Утро 7:40*
Сегодня первый день в универе, слава богу, пары начинаются в 9 оне в 8:30, ваще заебись
Я встала и пошла в ванную сделала утреннюю рутину и пошла на кухню попить кофе, но я зашла в комнату брата, он спал, Я выпила кофе и пошла собираться, мой лук и мейк волосы накрутила
Я собралась и пошла к метро, решила поехать на метро
Через пару минут, я уже заходила в здание универа
Я стояла возле хуйни, где смотрят какой кобинет нужно идти и не хуя не понимала
-Да чё за хуйня ?-Вслух сказала я
-Тебе в какой кобинет ?-Спросила девочка стоящая рядом со мной
-Честно не знаю
-Хах, Я тоже , ты на кого пошла ?
-Я на дизайнера интерьера
-Оо, я тоже)
-Ого, хаха вот совпадения, Я Т/и
-Приятно познакомиться, Я Арина)
-Взаимно)
(Да, да вы щас в ахуе но, да это та самая Арина Люмиталле, но не паникуйте всё будет честно, Вот эта Арина если кто-то не понял)
Мы с Ариной нашли сразу общий язык, вместе пошли искать нужный нам кобинет
В крации мы нашли кобинет, нам всё объяснили пары уже начнутся завтра, мы с Ариной обменялись контактами
-Да, Т/и ахуенная ты девка)
-Хаха, Ариша всё взаимно)
-Ладно, Я домой спишемся)
-Пока)
Мы обнялись и разошлись по домам
*Уже дома*
-ДАНЯЯЯЯ, Я ДОМА
-О, моя рыжая пришла, рассказывай как всё прошло ?
-Пошли на кухню, Я хочу кушать как раз расскажу)
-Ок)
Мы сели на кухню, Я всё рассказала Дане и про новую подружку тоже
-Круто конечно, кстати сегодня к нам придет моя девушка, хочу чтобы вы познакомились)
-О, круто,во скока придет ?
-В 6
-Хорошо, пока пойду отдыхать)
-Ок)
Я пошла к себе в комнату переоделась в удобную одежду и легла на кровать листая тик ток, так и прошел день
*Время 18:00*
-РЫЖАЯЯ ИДИ СЮДА
-БЕГУУУ
Я вышла из комнаты и увидела Арину
-О, Т/и
-Ебать Арина ,аххах
Мы начали обниматься и ржать, Даня стоял с каменным лицом
-Вы чё знакомы ?-Спросил Даня
-Так это я тебе и рассказала про Арину, мы сегодня познакомились
-Ебать, не знал
-Круто, ты сестра моего парня)
-Да круто, ты девушка моего брата, ахахх
Мы посмеялись
-Бля, будем видеться чаще, Т/иха
-Я сама рада,хахахах
~~~~~
С этого дня прошла неделя, Я не с кем особо не общалась кроме Арины, так как тока начала разбираться с универом мы с Ариной уже как сестра стали, везде вместе, она часто остаётся с нами начевать, было очень круто, Даня был рад, что мы нашли общий язык, Я сама была рада такой подруге как Арина
