{Всё иза меня ?}
Самое, что странное Я написала Денису ещё в среду, но он так и не ответил, хотя стримы вел, Я не предала этому значения, мало ли занят
Утро субботы, сегодня Арина и Даня проводят день вместе, а я договорилась встретится с Ильёй и Ксюшей, давно мы не сидели вместе)
Утром я покушала чуть посмотрела тик ток и написала пост в ТГ:
Всем ку! Сорри что пропала на неделю, учёба всё такое, стрим в 19:00 все вам расскажу, до встречи)
Время почти час дня, Я начала собираться, макияж самый обычный, мой лук
Я вызвала такси и поехала к ребятам, минут через 30 я уже стучала в дверь, открыл Илья
-Ку!
-О, Т/иха, привет)
Мы обнялись
-Проходи Ксюха на кухне
-Оки)
-Ксюшка, привет)
-Ооо, моя Т/и приехала, привет)
Мы обнялись)
-Рассказывай, что нового ?-Ксюша
-Стоп, сперва вопрос, почему меня Денис игнорит ?
-Ебать, не знаю, он мне отвечает-Илья
-А, вы не ругались ?-Ксюша
-Нет, он просто спросил сестра я ДК или нет, Я сказала да
-Ммм, Т/ишь, тут дело такое -Ксюша
-Чё такое та ?
-Даня тебе не рассказывал почему они не общаются ?-Илья
-Да нет, не пугайте!
-Короче, Даня встречается с его бывшей-Ксюша
-С Ариной ?
-Да, именно с ней-Ксюша
-Ну, Я сама не знала, неделю назад узнала, ещё мы очень хорошо с ней сдружились и учимся в одной группе
-Ебать, поэтому он тебя и игнорит
-Да как так ? Разговоры до утра, а теперь игнор....-Я знатно сгрустила
-Т/ишь, тебе просто надо поговорить с ним-Ксюша
-А, если он скажет выбирай или я, или она, чё мне делать ? Они мне оба дороги
-Т/и, не говори так, Денис умный парень так не скажет, просто поговори с ним
-Ладно, спасибо вам, а теперь не грустном давайте)
Мы начали болтать, но из головы не вылез Денис, вроде не люблю его, но и не безразличин он мне
Мы провели весь день с ребятами и к десяти часом ночи, Я уже была дома, очень хотела поговорить с Даней и Ариной
Я совсем забыла про стрим и решали сообщить ребята, что стрима не будет
Еще раз ку! Простите опять без стрима сегодня, решу некие вопросики и стрим будет завтра, уже точно обещаю! Ещё раз извините!!!!!
Через пол часа они пришли
-Арина, пошли поговорим )
-Погнали)
-Э, ебать, а я ?
-Хаха, ты там не нужен-Арина
-Ну да, ахахх
Мы пришли в мою комнату и сели на кровать
-Рассказывай, что случилось ?
-Почему, ты мне сразу не сказала, что вы с Дрейком раньше встречались ?
-Так это было года два с половиной назад, а что ты спрашиваешь ? Что случилось ?
-Мы с ним круто общались, потом он узнал, что я сестра Дани и начал меня игнорить
-А, вот оно что, ты не переживай мы расстались потому что, оствли друг к другу, просто они с Даней вообще не ладят
-А, как мне быть ?
-Просто поговори с Денисом, если он тебе нравится можете общаться, Я ничего против не имею, просто если у вас всё будет серьезно поговоришь с Даней, Я тебе помогу и всё
-Да блин, он мне не нравится пока что-Я за стеснялась
-Ну, Я просто на будущее сказала, ахах не переживай)
-Спасибо, что поняла меня и всё объяснила)
-Да не за что)
Мы обнялись
_______
Как вам такой поворот событий ? Не забывайте ставить звёздочки ✯✯
