{Рыжая глупышка}
Арина ушла домой, а я лежала на кровати и думала, что мне делать с Денисом, как поговорить с ним с этими мыслями я уснула
*Утро 11:00*
Я проснулась и пошла в ванную сделала утреннюю рутину и пошла на кухню, там сидел Даня
-Доброе утро)
-Доброе, садись новость есть)
-Какая новость с утра ?
-Щас узнаешь
Я сделала себе кофе и села на против брата
-Короче, Я уезжаю на неделю у меня тур по городам, приеду тока через неделю, так как ты уйдешь в загул, за тобой будет присматривать Ариша
-Хм, Я Арину с собой буду тоска, ахах
-Нет, Я с Ариной разговаривал, а ещё не забывай учится!!
-Бля, хорошо)
-Вот умница)
-Когда уежаешь ?
-В три часа дня, сегодня
-Ок, тока щас ухожу к Ксюше(это отмазка если что)
-Хорошо, Арина приедет и всё тебе объяснит
-Хорошо, Я побежала)
Я пошла собираться чтобы поехать к Денису, Я одела черные спортивки, футболку и зипку на улице поднялся ветер и пасмурная погода
-Даня, Я ухожу
Даня пришел ко мне
-Давай, увидемся через неделю, Я буду звонить!!
-Хорошо, пока)
Мы обнялись и я вышла к такси которое уже ждало меня
Через пару минут, я уже стояла возле домофона Дениса
Я позвонила в домофон, в квартиру Дениса, но он не открыл мне дверь, Я не стала уходить Я ждала на улице стало знатно холодеть, Я начала писать Денису
Денчик✯
Денис открой!
Я знаю, что ты дома открывай
Я не уйду пока не поговорим!!
*Пов Дениса*
Я сидел за компом как мне позвонили в домофон, это было странно я не кого не жду
Я подошёл посмотрел, а там Т/и
-Не хочу её видеть
Я проигнорил её звонки в домофон, но она начала мне писать, Я не отвечал спустя минут 20, Я пошел закрыть окно, а там всё ещё стояла Т/и
-Дурочка, там же холодно-Я накинул на себя куртку и побежал на улицу
*Пов твой*
Я стояла дрожала от холодна, но не думала отступать
Я стояла как из дверного проема вышел Денис и шел ко мне, он молча взял меня за руку
-Стой, Денис давай поговорим!!!
-Пошли дома поговорим, ты уже вся перемерзла
-Хорошо
Денис за руку вел меня до крватиру, его теплая рука согревали мою ледяную руку
Мы зашли в крватиру, Я разулась мы зашли на кухню, Денис сделал мне горячий чай, Денис смотрел на меня
-Еще холодно ?
-Чуть чуть
Денис молча снял с себя кофту, снял с меня зипку и одел своё худи на меня
-Спасибо)
-Не за что-Денис мило улыбнулся
-Денис, почему, ты сразу не решил со мной поговорить ?
-Потому что, он...-Я перебила Дениса
-Я всё знаю, но я узнал тока в тот день когда пошла в универ, а так я не знала
-Т/и, Я просто не хочу чтобы она постоянно была рядом с тобой, мне так не приятно и мы не сможем проводить время вместе, мне не комфортно в её присутствии, понимаешь ?
-Понимаю, но она не будет с нами постоянно может вообще ты её видеть не будешь, мне обидно что, ты начал меня игнорить, Я думала дело во мне-Я отпустила голову
-Глупышка рыжая-Денис обнял меня
-Тока давай впредь обговаривать всё оне игнорить!
-Хорошо, ты прости меня, что стояла на холоде иза меня
-Я не злюсь)
Мы крепко обнялись
-Давай постримим сегодня ?
-Давай, как раз чату обещала)
-Тогда в пять подрубаем
-Ага)
