{Стрим шип ?}
*Время было 15:24*
-Чем займёмся ?
-Давай фильм посмотрим ?
-Я хотела на стриме посмотреть
-А, Окей, тока какой ?
-Ужастик какой-то
-Ну, Я согласен, а сейчас что будем делать ?
-Нууу, давай что-то кушать вместе приготовим ?
-Оооо, давай)
-Тогда давай приготовим....пирог
-А, Я не умею, хаха
-Хахаха, умно, просто мне будешь помогать
-Хорошо, тока у меня нету продуктов, Я щас закажу)
-Ок
Пока Денис заказывал продукты Я решила написать Арине, чтобы предупредить, что я не дома пока что, переписка
Ариша♡
Аринка, Я не дома если что
дома буду наверно где-то в десять
я с Денисом)
А, Окей хорошо проведи время)
Спасибки<3
*Конец переписки*
-Т/иха, а что ещё нужно для пирога ?
-Давай я закажу ?
-Да, давай)
Денис дал мне свой телефон и я заказала всё необходимое
-Заказ приедет через 15 минут
-Ждемс
Пока мы ждали заказ болтали, через пару минут пришел заказ и мы начали готовить
Через минут 5 готовка перешла в баловство, но было весело
-Т/ишка
-Ааа
-Повернись, хаха
-Нет, стрёмно,хахаха
Денис повернул меня к себе и насыпал муку на голову
-ДАА, БЛЯЯЯ,ХААХАХХ
-ТЫ СНЕГОВИК, АХАХАХ
-СУЧКА БЕГИ!!!
Я побежала с мукой за Денисом и измазала его лицо мукой и засняла видео
-Денис, ахахх повернись ко мне, ахах
-Нет, хааххах
Мы поржали но в итоге вишневый пирог уже в духовке
Пока мы отмывались от муки, пирог готовился
Через минут 30 мы уже кушали его
-Бля, пирог та пиздатый
-Не то слова, ахах
-Хах
Мы покушали и начали стрим
-Чат всем ку! Я сегодня опять не один, что очень радует
-Кууу, любимый чатик!!
Чат:
-Ку
-Ку снова вместе)
-Ку Т/иха в кофте Дениса
-Кофта Дениса
Пока все писали про кофту мы просто проигнорили этот моментик
-Сегодня эта мадам хочет посмотреть ужастик, Я тоже за так что смотрим
-Такс тогда нужно выбрать какой
-Давай, чатик накидывает вариков
Чат много каких фильмов предлагал, в итоге выбрали *Шкатулка проклятия*
Мы начали смотреть фильм
-Денис
-Ай
-У меня шея устала голову держать, ахахх
-Хахахаха, положи мне на плечо
-Спасибо, чат даблю Денису
Чат:
-Мужик ww
-Www
-Милышки
-Ww
Мы продолжили смотреть фильм
мне было страшно поэтому, я взяла руку Дениса, он посмотрел на меня и улыбнулся, хорошо что этого не кто не видел, а то и так шипирят
На страшных моментах я закрывала лицо рукой Дениса, он тока ржал
-Хаха, чат пишет *страшно вырубай* чат в щас уже рожаю, ахахах
-От Кого ? Хахах
-От тебя, аххаахх
-Э, Я не хочу детей пока что
-Дети не спрашиваю ,хахах
Чат:
-Факт!
-Ахахзах
-Т/и, как всегда, ахах
Мы продолжили смотреть, а я ахуевала от жизни
Через часа полтора фильм закончился
-Фух блять, как я домой поеду после такова
Чат:
-Оставайся у Дениса
-Денис отвезёт
-Денис проведет
-Хахаха, да я проведу
-Хорошо, а чатик завтра стрим может будет, если я опять не забуду про него
-Вот вот, ладно чатик всем пока
-Бб, чат
*Стрим оффнули*
-Круто поседели
-Да, кстати,
ты завтра занята ?
-Нет, а чё ?
-Хочу пригласить вас прогуляться)
-О, хорошо тока во скока ?
-Ммм, в 10 утра будет собрана)
-Хорошо, типо свиданка будет ?
-Естественно)
-Хорошо)
Мы чуть поболтали, Денис вызвал мне такси и проводил до машины и я уехала домой, Арины дома не было, ну конечно на часах 11
Я сразу легла спать)
~~~~~~~
Ребятки! Надеюсь вам всё нравится, не забываем про ✯
Всех обняла)
