{Свиданка♡}
*Время 09:02*
Я встала и пошла в ванную, сходила в душ и накрутили локоны, пока делала локоны написала Арине сообщение
~Ариша, доброе утро, Я сегодня иду на свидание с Дрейком, после свиданки все расскажу! Когда буду дома ещё не знаю, давай, целую❥~
Понятное дело Арина спит, но чтобы выбрать мне наряд нужна помощь! Поэтому на помощь пришла Ксюха, Я позвонила ей по фэйстайму
Ксюха ✿
-Ксюшка, привет не разбудила ?
-Привет, нет что случилось ?
-Короче, меня Денис позвал на свиданку, помоги выбрать в чем идти!!
-Ооо, давай)
Я начала показывать подруге образы, а она выбирать, в итоге выбрали спустя 20 минут
~~~
Ксюха✿
-Ксюха спасибки)
-Не за что, тока не забудь мне потом рассказать, как всё прошло!!!!
-Конечно!ладно пока мне пора, целую
-Давай удачи, зайка!
*Звонок завершен*
Я начала быстро красться и одеваться, мой лук и мейк
Я собралась попшикалась духами и как раз в дверь постучали, Я пошла открывать
-Привет)
-Привет, Денис)
-Это тебе)-Денис со спины достал огромный букет цветов
-Ваааууу, спасибо огромное
-Не за что, шикарно выглядешь!!
-Спасибо, щас я поставлю их в вазу и пойдем)
-Да хорошо)
Я быстренько поставила цветы в вазу и пришла к Денису
-Всё можем идти)
Мы вышли с квартиры
-А, куда мы щас ?
-Нас ждёт завтрак в кафе)
-Ого, как мило)
Мы шли до кафе и мило беседовали, смеялись такое чувство будто нашла своего человека)
Мы пришли в кафе заказали покушать, через пару минут нам принесли наш заказ, мы покушали и пошли гулять по Питеру
Пока гуляли много болтали обо всем абсолютно
-Хочешь попить что-то ?
-Не откажусь
-Пошли в магозин)
-Угу)
Денис нежно взял меня за руку чтобы не спугнуть и мы зашли в магозин
Пока мы выбирали, что купить попить, я увидела своего одногруппника
*Бля, его тут не хватало!*-Подумала я
Он к сожалению меня увидел и начал идти в нашу сторону, по сравнению с ростом Дениса он для него как ребенок
-Т/и, привет!
-А ..эээ, Привет
-Это кто с тобой ?-Спросил одногруппник
-Ты такой любопытный ?-Денис
-Почему тебя нету в универе ?
-Слушай, а тебя я вижу это так ебёт ?
-А, может мне скучно без неё ?
-Егор! Хватит! Иди уже куда шел!
-Скучать будешь по своей мамке которая тебя оставила, да ещё и без мозгов
-Мда, Т/и, грубые у тебя друзья-Парень ушел
-Ден, нахуй ты так нагрубил ему ?
-А, чё он вопрос за вопросом задаёт ?
-Ладно, проехали
-Не обижайся тока)
-Да не буду, идём на кассу
Мы купили попить и пошли дальше гулять, прогулка проходила весело
Мы спокойно гуляли как мне позвонил Даня, разговор
Данька♡
-Ку рыжая, чё делаешь ?
-Ку, ржавый, я сижу, а ты ? (хахаха, ржавый отсылка к Дипону, кто понял тот понял)
-Я ничего, как учёба ?
-А, ну отлично)
-Ну, это хорошо
-Ладно, потом созвонимся Я щас буду занята, пока)
*Я сбросила трубку*
-Почему ему не скажешь, что со мной время проводишь ?
-Пока не нашла нужного момента
-Ну хорошо)
После прогулки мы пошли в кино, возле кино с нами сфоткалась девочка и мы пошли на наш сианс, фильм был ужастик, на страшных моментах, я прижималась к Денису, а он тока ржал с того как, я пугаюсь
После кино мы пошли обедать
*На обеде*
-Т/ишь
-Мм ?
-Это тебе-Денис достал будет красных роз
-Божееее, спасибо большое-Я крепко обняла Дениса
Весь обед мы болтали, потом просто гуляли по Питеру до шести вечера, потом Денис провел меня до дома
-Ну, что вот мы и пришли )
-Ну да, спасибо что позвал меня провести день с тобой, за цветы ещё огромное спасибо, мне всё очень понравилось!!!
-Тебе спасибо, что не отказала)
Я подошла к Дену и крепко обняла его, он сделал тоже самое, перед тем как отстраниться от объятий, Я быстренько чмокнула Дениса в губы и памохала рукой на последок и зашла в подъезд, парень проводил меня взглядом и тоже ушел домой
~~~~~~
Такая мили глава вышла)
