{Весь тикток в нас}
Я зашла домой поставила цветы в вазу и переоделась в домашнюю одежду, позвонила Ксюша и Геле и всё им рассказала, мы болтали около часа
* Во время разговора, если что вы общались через Дискорд по компу*
-Т/иха, зайти в тик ток, там пизда-Нела
-Мне страшно, чё там ?
-Лучше сама посмотри-Ксюша
Я зашла в тик ток с телефона и увидела,что та девочка с которой мы фоткались она следила за нами, получается она сняла на видео как мы шли за ручки и зашли в кино, это видел было через каждый видос
-Ебучий случий, сука
-Ебала, Я таких фанатов-Неля
-Согласна, вообще не понимают личных границ-Ксюша
Я скинула это видео Денису и отложила телефон
-Чё делать та ?
-Я не знаю, вас и так шипирят, а тут ещё и сливы тупорылые-Ксюша
-А, мне ещё и стримить сегодня, ещё и Денис Егору (одногруппник) нагрубил, чё меня ждёт завтра в унике
-Не парься, на счёт Егора, Денис прав ему какое дело где ты и с кем ? -Ксюша
-Согласна с Ксюхой, на счёт стрима не парься просто игнорь и всё
-А, если это увидит Даня ? Чё тогда ?
-Ох, ебать тебе нужно ему это сообщить раньше чем он щас увидит, а то будет злиться-Неля
-Согласна, так он хоть от тебя узнает-Ксюша
-Ладно, спасибо вам девочки, Я пойду мне ещё щас стримит)
-Давай удачи, не грусти-Ксюша
-Да, мы всем пизды дадим за тебя, пока-Неля
-Пока девки
*Звонок завершен*
Я подрубила стрим
-Чат всем ку!)
Чат:
-Ку вас слили
-Ку как дела ?
-Ку, что будем делать ?
-Что скажешь про случай с девочкой ?
-*Ку, что скажешь про случай с девочкой, ну чё могу сказать, не люблю когда нарушают личное пространство и тем более следят, нос суют куда не надо, люди в мидийки такие же как и вы, просто есть цифры в соц сетях, уверена каждому из вас не приятно когда вас снимают без вашего разрешения, лично мне такое не нравится, нету уважения к людям, вот что вам скажу, таким образом вы отталкиваете от себя человека , ещё если нужно будет вы всё узнаете рано или поздно, вот как-то так больше не хочу поднимать эту тему, спасибо за понимание)
Дальше я просто вела обычный стрим, мы смотрели видосы играли в игры, Я оффнула стрим
*Время было 22:35*
Пришла Арина, мы начали обсуждать всё и все темы, так и проболтали до утра, Я даже забыла ответить Денису, спать Я легла тока в 4 утра, Арина тоже)
