{Я ему не безразлична ?}
Я просыпаюсь от того, что меня будит Арина
-Т/иха, вставай нам к третей паре как раз
-Ммм скока время ?
-Уже 13:00, а там нужно быть в 13:50
-Бля, хорошо встаю
-Собирайся, Я кушать уже приготовила
-Ммм, обожаю тебя-С улыбкой я пошла в ванную сделала утреннюю рутину и пошла одеваться и краситься, мой лук и мейк
Я собралась и пошла на кухню
-Такс чё у нас покушать ?
-Чай и оладики
-Ооо, ебать Я твои руки целовала, живи со мной всю мою жизнь
-Я тока буду рада, ахахах
Мы начали кушать и я взяла телефон в руки и вспомнила, что мне нужно ответить Денису
Я ему вчера скинула видос с тик тока где нас слили и распространили это видео, так вчера и не ответила ему, переписка
Денчик✯
Мда, бывают же такие люди
Не бери в голову, забей хуй
Будь что будет, но это низкий поступок
Ты что игноришь ?
Ауууу
Привет! Прости я вчера уснула
Аа, понял, напугала
Какие планы на сегодня ?
Сейчас пойду в универ, потом хочу
постримить
Ладно, удачи на учебе, если что
Напишешь
Спасибо, хорошо напишу)
*Конец переписки*
Дальше мы пошли на пары, у нас было 3 пары, проходили они скучно и обычно
*Уже после пар*
-Ты щас ко мне ?
-Не, Я к себе домой, может сегодня приду
-А, хорошо, тогда до встречи)
-Пока, Т/ха
Мы обнялись и разошлись в разные стороны
Я поднималась на свой этаж, возле моей двери стоял букет красных роз
-Чё за бред ? От кого ?
Я взяла цветы и зашла в квартиру
Пока ставила из в вазу заметила записку и решила посчитать
~Т/ишка, привет) ты очень красивая как и эти цветы, это мой букет тебе если, ты не против можем погулять в 19:00, от Егора)~
--Сука, ага гулять с ним, иди нахуй
Я начала настраивать аппаратуру для стрима
*Время было 17:50*
Я подрубила стрим
-Чат, всем ку, как вы ?
Чат:
-Ку отлично
-Отлично
-Ку
-Ку
-Так сегодня поиграем в игрушки , а там дальше как пойдет
Чат:
-Цветы на фоне от кого ?
-Цветы от Дрейка ?
-Дрейк цветы подарил ?
-*Цветы от кого ?* А, это одногруппник подарил, не ебу что ему в бошку стрельнуло
Чат:
-ДРЕЙК В ЧАТЕ!!
-ЩАС БУДЕТ ПИЗДЕЦ!
-Я тебе, что цветов мало дарю ??
-*Я тебе что, цветов мало дарю ?* Нет, это просто цветы, от него для меня они ничего не значат
Чат:
-Дребе ревнует
-Ебать Дрейк
-ЭКШЕЕЕН!!
-Я после стрима приеду поговорим, а пока что жди курьера)
-*Я после стрима приеду, поговорим, а пока что жди курьера) Блин, хорошо, тока не обижайся)
Прошло минут 40, а я играла в гренни как в дверь позвонили
-Черт, чат Я щас
Я побежала открывать дверь, а там курьер
-Здравствуйте, мисс Т/и ?
-Здрасьте, да это я
-Тогда это доставка от Дениса Коломица
Курьер отдал мне огромного мишку из роз, а снизу была записка
-Спасибо большое)
Я закрыла дверь, мишка был очень тяжёлый
Содержимое записки:
~Цветы дарить могу тебе тока я! А тот цветок на 100 рублей нахуй с пляжа)~
Я побежала показывать мишку чату
-ЧАААААТ просто посмотрите на этого мишку, боже он такой красивый!!!!!!!
Чат:
-А, Денис та не плох
-Вааау, такой огромный
-Т/иха, такая счастливая)
-А, нам говорил денег нету...
-ДЕНИИИССС, СПАСИБО ОГРОМНОЕ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!!!!-Я показала сердечко в камеру
Чат:
-Если это не любовь, то что тогда ?
-Бля, такие милые
-Я реву, мне бы так
-*Если это не любовь, то что тогда ?* Чат это что-то необычное, но определенно больше чем любовь)-Я мило улыбнулась
Через минут 5 я оффнула стрим
И в дверь постучали
________
Эх, романтик
