{Фух, теперь я спокойна}
Я пошла открывать дверь..
А там Егор
-Тебе чиво ?
-Как чего ? Мы же гулять собирались
-Бля, Егор пойми ты мне не нравишься и я не хочу с тобой ничего общего иметь!!
-Да почему ? Он чё лучше меня ?
-Как видишь да-За спиной Егора сказал Дрейк
-Бля, Ты чё кто забыл ?-Егор
-Иди-ка нахуй, Я пришел к ней оне к тебе, ещё раз увижу тебя возле неё по лестнице полетишь
-Да к черту вас обоих!!
Парень ушел
-Денис-Я посмотрела на него котячими глазами
-Ну что ?
-Я так рада, что ты пришел-Я начала обнимать парня, а он в ответ
-Тебе понравился букетик ?
-Спрашиваешь ещё ? Конечно! Спасибо огромное, но я хочу с тобой поговорить
-Да хорошо)
Мы зашли в квартиру и сели в моей комнате
-Ну, что случилось ?
-Щас узнаешь
Я взяла телефон и начала набирать номер Дани
Данька ♡
-Да мелкая, привет)
-Привет, не отвлекаю ?
-Нет, а что ?
-Хочу кое что важное сказать
-Я тебя слушаю
-Мне тут мальчик один, очень нравится
-Так и кто он ?
-Дрейк -Дрейк сам в ахуе сидел
-Нуу, Я к нему не очень отношусь если он тебя обидет я ему черепашку снесу
-Всё будет найс
-Но, Я рад, что ты мне сказала, молодец
-Спасибки)
-Угу, ладно мне пора, покеда
-Пока)
*Звонок завершен*
-Ты же моё солнышко)-Денис прижал меня к себе
-Хиии
-Ты это так резко сделала, Я аж ахуел
-Я просто не хотела,чтобы ты думал, что я с тобой общаюсь тока ради выгоды)
-Я рад, что ты теперь моя, Я тебя люблю)
-И я тебя люблю)
-Ты будешь моей девушкой ?
-Даааа)
Денис меня нежно поцеловал, Я ответила на поцелуй
Мы с Денисом сразу всё рассказали друзьям они были рады)
*КОНЕЦ*
~~~~~
Мда с концовками нужно мне ещё работать определенно!
Не хочу ничего растягивать, надеюсь вам всё понравится! Если вам понравился этот ФФ с Дрейком дайте актива и будет ещё один ФФ с Денисом, не забывайте про ✯✯
