часть 1
На моей голове мешок, руки заломлены за спину ещё и в наручниках.
Я слышала лай собак и чувствовала запах сырости и грязи.
Наконец с меня сняли мешок и перед собой я увидела не особо приятную женщину.
Ж - Фамилия имя
- Лия Фишер. - грубо ответив, я взглянула на ещё одну женщину, которая обыскивала мою сумку.
* Меня завели в здание и я начала рассматривать девушек в камерах, пока те увидев меня орали и некоторые свистели. Я встала перед каким-то серьезным дядькой и через секунду он спросил.*
Дядька - Фамилия. - серьезно произнес мужик.
- Фишер.
Дядька - В первую камеру её.
* Я уже была готова к тому,что мне вновь заломают руки, но к счастью этого не произошло и женщина просто довела меня до камеры открыв её, сняла наручники, для того,чтобы я зашла. Зайдя в камеру я заметила на себе взгляд короткостриженной, голубоглазой девушки, на что я просто улыбнулась. Поздороваясь со всеми я встала в углу рассматривая девушек из соседней камеры.*
? - Тебя как зовут то?
- Лия, тебя?
Д - Даша. - Ответив она стала разглядывать Лию с ног до головы улыбаясь.
Лысый Дядька - Сейчас я буду зачитывать статьи, кто узнает свою, называет фамилию.
( Лысый Дядька=л.д)
Л.д - Этот фигурант прикрывала своего отца алкоголика, пока тот продавал наркотики подросткам. - сделав паузу, продолжил дядька.
Избивала людей, которые просто прошли рядом, пыталась убить своего отца, пока он избивал её мать.
- Заткнись идиот! Фишер!
* Лысый Дядька назвал ещё несколько статей. Кто-то избивал младшего брата, кто-то издевался над животными. Если честно, я была раздражена, хотелось влепить этому старику, но эта решетка мешала. *
* Лысый Дядька стал перечислять множество судимостей, все пытались понять кто же это, как вдруг в здание приводят ещё одну девушку, ее отправили в первую камеру. Начался конфликт между лысой девочкой, по имени Ева и Милой, так звали ту девушку, у которой было около 13 судимостей.*
* Мила налетела на Еву не раздумывая и повалила ее на пол весом, начав бить ее по голове. Девушки сидевшие рядом просто смотрели, они боялись получить по морде от Милы, поэтому предпочли остаться на своих местах. Через какое-то время, Мила остановилась и слезла с Евы.*
Е - Идиотка! Не подходи ко мне! Открывайте, я выхожу.
* Старик проигнорировал слова девушки, на что та спросила.*
Е - Выходим?
Л.д - Нет! Никто не выходит.
* Ева лишь закатила глаза и встала в другом конце камеры.*
Ди - Есть сигарета?? Дайте сигарету, прошу!
Юна - дайте выпить!!
Л.д - Одна девушка должна дать пощёчину другой, за это я дам вам две сигареты.
* я с интересом стала смотреть на всё происходящее в первой камере.*
Ди - Юлиана, давай мне!
Юна - Хорошо
* Юлиана била слишком слабо, на что Диана решила ударить девушку, дабы получить желаемое. Не раздумывая Диана сильно замахнулась, после чего послышался громкий и смачный шлепок. Лысый Дядька дал Диане сигареты и она передала одну мне.*
- спасибо)
Ди - не за что). - девушка лишь мило улыбнулась и присела на грязный матрас.
Л.д - кто покажет мне свои прелести, дам ещё две сигареты. - абсолютно спокойно сказал он.
Ди - Пфф! Легко.
* Диана показала прелести, ей дали ещё две сигареты, она протянула их девочкам с моей камеры. Я была немного в недоумении, я бы такого никогда бы не сделала, ради каких-то сигарет, но видимо для Дианы, это было сделать легко.*
Л.д - Выбирайте главную по хате и назовите.
Мила - Ну я, это и так понятно, думаю никто не будет возражать ведь так?)
* я посмотрела в сторону Грац и усмехнулась, после чего сказала.*
- А что, если я против того, чтобы ты была главной?). - улыбнувшись, я смотрела на неё.
Мила - Ахах, малышка, давай тогда раз на раз)?? Не испугаешься остаться без своего милого личика?)
- Не волнуйся, не испугаюсь)
* я встала в стойку, улыбаясь смотрела на лицо Милы, что была уже готова налететь на меня. Я первая нанесла удар, после чего Мила стала пытаться повалить меня массой, что у неё получилось, ведь я была намного легче Милы. Оказавшись снизу Грац, та стала бить меня по голове, я попыталась выбраться, что у меня не получилось, я повернулась лицом и ударила ей в висок, она лишь помотала головой и нанесла последний удар, после слезла с меня и стала улыбаться. Ко мне подбежала Даша, смотря немного переживающим взглядом.*
Д - ты в порядке? Голова болит?
- Я эту Милу убью!. - Хотела я налететь на Грац, но Даша не дала мне этого сделать, держа меня за талию.
Д - Успокойся, просто не обращай внимание
* я лишь кивнула, успокоившись, лысый Дядька сказал,что в честь Милы будет вечеринка, нам принесли алкоголь и включили музыку.*
Д - голова не болит?
- Совсем немного.
* Через час нас повели в какую-то комнату в которой были шкафчики с формой надзирателя и заключённого, у меня была форма заключённого. Недолго думая, я стала переодеваться перед всеми, чувствуя взгляд я посмотрела на сверлящую меня взглядом Дашу и улыбнулась.*
- Ну хоть бы постыдилась так пристально смотреть)
Д - а ты бы постыдилась переодеваться перед всеми)
- Ой, ладно
* нас завели в комнату, где жутко воняло, девочки закрыли носы, стали возмущаться. *
Д - Фу блять, тут так отвратительно воняет, будто не убирались года два!
Оел - ужасно! Фу..
Дядька - вам предстоит задание, накормить 30 заключённых, но перед этим нужно здесь всё убрать.
* после этих слов нас разделили на пары, я была с Машей Романовой. Дядька ушёл и все начали убираться. Мы с Машей быстро справились со своей работой, после чего стали помогать остальным. Не обошлось и без драк, между Дашей и Оеланной произошел конфликт.*
Оел - подними ты
Д - я не буду поднимать
Оел - так, а почему я должна?
Д - потому что я тобой командую.
* девушки стали бодаться как два барана, которые не поделили территории. Как вдруг Даша ударила Оеланну головой, после чего села сверху Оел и стала бить, я мигом подлетела к Поцелуевой, взяла ее руки в свои я отвела девушку в уборную.*
- Даш, ты что творишь?
Д - я просто выполняла свою работу, давала указания, которые Оеланна должна была выполнять, но она решила иначе и сама стала развивать конфликт.
- Поцелуева, ты что хочешь вылететь из школы пацанок, так и не попав в нее?!
Д - Всё, перестань. - Сказала девушка потирая запястье.
- Аргх! Упрямая. - я просто обняла девушку, я не знала,что мною тогда управляло, но рядом с ней было как-то спокойно.
Д - Аа..Лия, ты чего?. - Даша немного растерялась, но обняла в ответ.
- Ой..Прости. - хотела я отстраниться, но Даша не дала мне этого сделать.
Д - Стой, а, всё в порядке.
______________________________________
1026 слов, я в шокее
