часть 2
Д - Стой, а! Всё в порядке. - сказав это, девушка потрепала меня по волосам и улыбнулась.
* мы вернулись обратно к девочкам, за столами уже сидели 30 мужчин из строгой колонии, мы должны были их обслужить.*
* Интервью *
- мне не составило труда просто отнести подносы с едой, они же тоже люди и хотят есть.
* конец интервью *
* Не успели мы закончить относить еду, как один из мужчин швырнул поднос с едой на пол, от чего у Дианы пошли слёзы. Нам было неприятно, потому что..это просто неуважение к нам и нашему труду. Я подбежала к Диане, чтобы ее хоть немного успокоить.*
- Диан, не обращай внимание, ты же понимаешь,что они делают это специально, чтоб вывести нас из себя.
Ди - я знаю, но все мои старания пошли коту под хвост!.
* я обняла Диану. Со временем она успокоилась и нас повели на следующее испытание. Когда мы зашли в комнату, там была клетка и электрический стул.*
- Нас чё током херачить будут??!
* только потом, я поняла,что это детектор лжи.*
- Аа..всё, поняла.
* Мы с девочками зашли в эту клетку и присели на лавки. Я рада,что это испытание в начале, ведь я была готова отвечать правду, но посмотрев на Марусю, я заметила,что она стала нервничать. *
Дядька 2.0 - Фишер! Подойдите пожалуйста к стулу.
* я немного переживала, хоть и пришла не за хайпом, а за помощью. Меня выпустили из клетки и я подошла к стулу. Прицепили всякие датчики и я села на стул, ожидая первого вопроса.*
Дядька 2.0 - Это правда, что после смерти вашей матери, вы пытались совершить суицид?
* Стали наворачиваться слёзы воспоминания вновь прокрутились в моей голове несколько раз. Я наклонила голову, чтобы девочки не видели слёз, пока открываться я не хотела. Немного дрожащим голосом я ответила.*
- Да.
Дядька 2.0 - это правда!
* сзади девушки загорелся зелёный свет.*
Дядька 2.0 - это правда,что вы сбегали из дома, чтобы не слышать как отец избивал вашу мать?
* Я откинула голову назад, зажмурила глаза и по моей щеке скатилась горячая слеза. После я наклонила голову и ответила.*
- Да.
Дядька 2.0 - Это правда! И последний вопрос. - сделав небольшую паузу продолжил мужчина. - Вы пришли на проект ради хайпа?
- Нет
Дядька 2.0 - Это правда!. - подойдя ко мне, мужчина снял с меня всё и посмотрел с сочувствием. Я вернулась на место, где меня ждали объятия Даши и Дианы.
* мужчина задал вопросы ещё нескольким девушкам, я не слушала вопросы и ответы на них. После чего в помещение зашли преподаватели школы пацанок. В итоге выгнали девушку с розовыми волосами, по имени Маруся, поскольку та, пришла за хайпом и выдумала свою историю.*
* Интервью *
- я очень разочаровалась в Марусе, она солгала, тем самым заняла место девушки, у которой и вправду были проблемы.
* Конец интервью *
* вот мы заходим в автобус. Я села на заднее место и рядом со мной села Даша.*
Д - Ты как, малышка?
- Малышка?
Д - Да. - Абсолютно спокойно ответила девушка.
- Ладно..Вроде нормально, вопросы были слегка тяжёлые для меня. Ты сама как?
Д - Я нормально, устала?
- Угу. - зевая ответила я.
Даша положила мою голову себе на плечо, давая намёк, что я могу отдохнуть на её плече. Мне было приятно, я быстро уснула, поскольку за весь день замоталась.
Поздно ночью, я не совсем поняла, как оказалась в комнате. Я проснулась,от того, что хочу пить. Зайдя на кухню я налила себе воды в стакан, услышав звуки с лестницы я увидела спускающуюся Лизу.
- Господи, напугала, ты чего не спишь?
Л - Да я спустилась,чтобы воды попить.
- Аа..Понятно. - я протянула ей стакан с прохладной водой, она поблагодарила и принялась пить воду.
Л - Фух..*зевок*
- хах, пошли?
Л - пошли, куколка.
Мы поднялись в комнату и легли спать. На утро я просыпаюсь от слов Даши.
Д - Малышка, вставай.
- Мм..встаюю..
Протирая глаза, сказала я.
Д - Давай, малышка, я пока схожу умоюсь, а ты пока просыпайся
- Угуу.
Как только Даша ушла, я сразу уткнулась лицом в подушку и уже начала засыпать. Как только Даша вернулась, я сделала вид,что не сплю, тем самым резко подскочила с кровати делая вид, что я давно уже проснулась, хотя стояла и дремала. Даша увидев это лишь усмехнулась. Я пошатнулась, Даша придерживая меня стала спрашивать.
Д - ты во сколько легла?
- Ну, я же в автобусе уснула на твоем плече, после проснулась посреди ночи и пошла пить, потом я не знаю, сколько я ещё лежала и думала о чем-то.
Д - Господи, Лия, почему не разбудила?
- Чтобы ты не была как я сейчас. - я улыбнулась, но всё ещё хотела спать, я легла на Дашу и положила свою голову ей на плечо.
Д - пошли умоешься? Может проснешься.
- Мгм
Даша взяла меня на руки и понесла в ванну. Когда мы были уже на месте, я стала умываться холодной водой, честно, легче не стало, но я уже не так хотела спать.
- Эх , Дашка, свалилась я тебе на голову
Д - это уж точно. - немного подшучивая надо мной, девушка, усмехнулась.
- Ээй!
Д - Ладно ладно, я пошутилаа
я подошла к Даше и обняла её, положив голову на ее грудь, поскольку девушка была выше меня, я не думала не о чем, я была готова обниматься с ней вечно, но мое наслаждение прервал стук в дверь, это была Лиза.
______________________________________
833 слов! Я в шоке, конечно, на моем фф совсем мало актива, опускаются руки(
