4 страница30 октября 2023, 19:35

3 часть

Л - Вы долго там?! Мне умыться надо!

Огорчённо вздохнув, я отстранилась от девушки и открыла дверь в ванную.

Л - Наконец-то! Хрен дождешься.

Д - Давай умывайся уже.

Лиза начала умываться, а мы с Дашей направились в комнату,чтобы переодеться. Зайдя в комнату, мы видим такую картину. Романова с Токаровой сидят на кровати и целуются. Мы были мягко говоря в ахуе.

- Ооу, у нас новая пара?)

Д - Огоо)

М - Вот вы суки! Нельзя было потом зайти?

С - Да Блять (

Девочки возмущались, а мы с Дашей смеялись с их реакции.

- Ой ладно вам, успеете ещё)

Д - Нам вот тоже, не дали подниматься. - не успела Даша договорить, как ей прилетает лёгкой шлепок по ляшке, в знак того,что не стоило пока рассказывать.

Д - ай! Кхм.

С - хахах

М - бедная Дашка (

- Цыц всем! Надоели бубнить!

Д - Ой, вы посмотрите на неё! Командир)

Маша со Светой залились смехом, а я закатила глаза и стала переодеваться.

Я надела черный топ на тонких бретельках и черные джинсы, а поверх топа, решила надеть кофту.
Сегодня было испытание связано со школой. ( я не буду описывать испытания, чтобы было больше моментов с девочками )

Вот мы уже едем домой уставшие, но довольные. Я лежала на плече Даше и не заметила как уснула. Проснулась я уже в кровати поздно ночью,чтобы попить воды. Спустившись в низ я налила себе стакан прохладной воды и сделала пару глотков, позже направилась обратно в комнату, я легла к Даше, потому что было холодно и наконец уснула.
* Пов - Даша *

Просыпаясь, я почувствовала чью-то руку на своей шее и немного испугалась. Повернувшись, я увидела спящую Лию, которая тряслась от холода, незамедлительно я укрыла ее одеялом и хотела уже встать с кровати, как чувствую руку на своем запястье.

Лия - Останься..Ляг.

- ладно.

Я легла обратно, девушка обняла и прижалась ко мне, уткнувшись носом в шею. Я поглаживала ее по голове, чтобы она заснула, поскольку время было только 6 утра.

* Пов - Лия *

Я чувствовала как Даша гладит меня по голове, это очень успокаивало и я провалилась в сон. Вдруг резко я просыпаюсь от грубого голоса девушки, по имени Мила.

М - Цветочек, вставай)

Я оглянулась, Даши не было уже рядом, это меня настораживает, мы с Милой были вдвоем, кто ж знает,что она может сделать со мной..

- Где все?!

М - Не ори, внизу они)

- чё тебе надо?

М - думаю, ты знаешь,что многие из девочек слушают меня?

- Ну?

М - так вот, я наконец добралась и до тебя)

- чего? Что ты хочешь сделать?

М - Знаешь, мне кажется на твоём милом лице, не хватает красок..)

- Блять, только попробуй.

М - а что ты мне сделаешь? Значит так, я предупреждаю тебя. Будешь лезть, мешать и пытаться рассказать об этом, тебе конец, понятно?

После слов милы прошли мурашки. Я боялась, что она ударит меня.

- Угрожать вздумала?

Как только я договорила, мне прилетела пощечина от девушки. Держась за щеку, я крикнула.

- Идиотка!

М - Тише, малышка, могу ещё раз, хочешь?)

- Пошла ты нахуй! Я не буду ходить под тобой и твоими вонючими правилами!! Понятно?!

На мои крики в комнату прибежали Маша Романова и Даша.

М - это мы ещё посмотрим, сучка.

После этих слов мне прилетает ещё одна пощёчина, только эта была сильнее и больнее.

Д - Мила.

Мила - чё?

Д - Чё делать нехуй?

Ко мне подбежала Маша и стала спрашивать " всё ли хорошо "

Мила - я смотрю, Поцелуева, много на себя берешь. Ничего,, мы это исправим)

Мила налетела на Дашу с кулаками, не давай той дать отпор. Я не выдержала и стала разнимать их.

Мила - я перестану бить, если Лия поцелует меня.

- чё?

Д - Лия, нет!

Ма - Лия, не надо

Мила - не жалко тебе личико, Поцелуевой?)

- аргх! Сука! Ладно.

Д - Блять, Лия! Нет!

Я подошла к Миле, та довольна встала с Даши и ждала поцелуй. Но она не поняла всего прикола, думая,что вот я её щас поцелую и все. Она то уже слезла с Даши, значит не сможет ударить пока, поэтому сделаю вид,что типо собираюсь ее поцеловать, а Даша возьмёт ее за руки.
Я наклонилась к лицу Милы и улыбнулась, Мила ожидая поцелуй смотрела на меня и в какой-то момент, Даша хватает её за руки и заламывает их.

4 страница30 октября 2023, 19:35