16 страница3 июля 2016, 21:02

Глава 16.

- Нет?!
- Нет не ска­жет мое сер­дце, - я улыб­ну­лась и чмок­ну­ла Луи. Он улыб­нулся, под­хва­тил ме­ня на ру­ки и зак­ру­жил, гром­ко сме­ясь.
- Луи! Аха­ха... От­пусти! Я тя­жёлая! Аха­хаха..., - сквозь смех кри­чала я.
- Я те­бя те­перь ни­ког­да не от­пу­щу! - ве­село кри­чал мой, те­перь мой, Луи.
- Я те­бя про­вожу до до­ма.
- А у ме­ня есть вы­бор? - я иро­нич­но выг­ну­ла бровь.
- Нет, - от­ве­тил он и, под­хва­тив ме­ня на ру­ки, вы­нес из шко­лы.

***
Я ле­ниво вы­лез­ла из-под оде­яла и до­тяну­лась ру­кой до те­лефо­на. На ча­сах вре­мя по­казы­вало пол­перво­го но­чи. На­жав на кноп­ку, прис­ло­нила те­лефон к уху.

- Ну и че­го мы не спим так поз­дно?! - про­гово­рил су­ровый го­лос в труб­ке.
- Луи? Это ты? - спро­сонья я не уз­на­ла, кто это.
- А ко­го ты ожи­дала ус­лы­шать?
- Ни­кого. Спи уже.

И я сбро­сила вы­зов. Че­рез нес­коль­ко се­кунд мне приш­ло СМС: «Люб­лю те­бя, За­яц. Спо­кой­ной но­чи». От­пра­вив от­ветное со­об­ще­ние с по­целуй­чи­ком, я улыб­ну­лась и сно­ва про­вали­лась в сон.

Ут­ро.

Мое «прек­расное» ут­ро на­чалось с воп­лей стар­ше­го бра­та о том, что он опять прос­пал. По при­выч­ке быс­тро соб­равшись в шко­лу, по­бежа­ла в га­раж за сво­ей ма­шиной.

При­пар­ко­вав­шись на школь­ной сто­ян­ке, быс­трым ша­гом нап­ра­вилась в шко­лу. Но ос­та­новив­шись в ка­ком-то ко­ридо­ре, уви­дела Нас­тю и Най­ла. Они це­лова­лись и спо­кой­но об­ща­лись. Плю­нув на вре­мя, пря­миком нап­ра­вилась к ним.

- При­вет, на­род! Ни­чего не хо­тите мне рас­ска­зать? - по­ин­те­ресо­валась я.
- Ну..., - на­чала мям­лить Ася.
- Мы встре­ча­ем­ся! - ве­село про­гово­рил Найл.
- И дав­но?
- Со вче­раш­не­го ве­чера! - про­дол­жил Найл. Нас­тя же все это вре­мя ту­по смот­ре­ла вниз и ко­выря­ла но­соч­ком но­вый пол.
- Ре­бята, я за вас так ра­да! - прос­ле­зилась я. По­дой­дя к ним поб­ли­же, об­ня­ла и пот­ре­пала их по го­лове. В это вре­мя проз­ве­нел зво­нок на урок, по­это­му поп­ро­щав­шись с па­роч­кой, я нап­ра­вилась в класс.

Ког­да я под­хо­дила к две­рям клас­са, кто-то зак­рыл мне сза­ди гла­за и спро­сил:
- Уга­дай кто?
- Мм... Вор? Мань­як? Луи?
- Эй! По­чему я у те­бя стою пос­ле во­ров и мань­яков? - оби­дел­ся Луи, чмок­нув ме­ня в гу­бы.
- Ну, не оби­жай­ся, - я взя­ла его за ру­ку и по­вела в класс.
Ког­да нас уви­дели ре­бята, у всех бы­ли гла­за по пять ко­пе­ек. Осо­бен­но у Гар­ри. По­дой­дя к ним, об­ня­ла Анис.
- При­вет, под­ру­га, - поз­до­рова­лась я.
- А­аа... И дав­но ты встре­ча­ешь­ся с Луи? - по­ин­те­ресо­валась она.
- Со вче­раш­не­го ве­чера, - пов­то­рила за Най­лом от­вет, - а ты зна­ешь про Нас­тю и Най­ла?
- Нет. А что слу­чилось?
Сев с под­ру­гой по­даль­ше от пар­ней, про­бол­та­ли це­лый урок о вся­ких ме­лочах. Уже на вы­ходе из клас­са Гар­ри дер­нул ме­ня в дру­гую сто­рону.
- Мож­но с то­бой по­гово­рить?
Я кив­ну­ла и ска­зала ре­бятам ид­ти без нас. Отой­дя по­даль­ше от клас­са, Гар­ри на­чал:
- Ты те­перь встре­ча­ешь­ся с Луи?
Я кив­ну­ла. А смысл скры­вать оче­вид­ное?
- И дав­но?
- Ты же уже слы­шал от­вет в клас­се!
- Я хо­чу слы­шать это лич­но от те­бя!!
- Со вче­раш­не­го ве­чера! Лег­че ста­ло?!
- СТА­ЛО!
- Ну и прек­расно! - я раз­верну­лась и за­шага­ла по­даль­ше от Гар­ри.
- Да пош­ла ты! - ус­лы­шала я по­зади се­бя, но, не об­ра­тив на это ни­како­го вни­мания, про­дол­жи­ла ид­ти пря­мым ша­гом.

Быс­тро за­бежав в ту­алет, под­бе­жала к ра­кови­не и плес­ну­ла во­дой в ли­цо. Мо­ему ли­цу бы­ло жар­ко, и я да­же не зна­ла по­чему. Вык­лю­чив во­ду, со­бира­лась ухо­дить, но мою идил­лию прер­вал пис­кля­вый го­лос.
- За­хому­тала двух са­мых кле­вых пар­ней шко­лы, а те­перь ра­ду­ешь­ся? - ду­маю, вы по­няли, кто это. Но для не­понят­ли­вых - это Кэт­рин.
- А твое ка­кое де­ло?
- Да ни­какое! Толь­ко го­това пос­по­рить, что ты спишь да­же со сво­им бра­том! Это из-за те­бя он ме­ня бро­сил! Ты шлю­ха! И мать твоя та­кая же!
Ну все, это бы­ло пос­ледней кап­лей! Ник­то не сме­ет ос­кор­блять мо­их родс­твен­ни­ков и дру­зей, а в осо­бен­ности МОЮ МА­МУ!!!
- Рот свой зак­рой!!! Единс­твен­ная шлю­ха здесь - это ты!! На­вер­ное, у всех пар­ней из шко­лы в пос­те­ли по­быва­ла! И это мы еще за рам­ки шко­лы не вы­ходи­ли! И ты еще сме­ешь мне тут что-то вя­кать?!
- Я хо­тя бы не сплю каж­дую ночь с но­выми пар­ня­ми!!
- Ты пра­ва!!! Мне до те­бя как до Ки­тая пеш­ком!! Это же я бе­гаю за пар­ня­ми, как со­бачон­ка, что бы хоть ра­зок пе­рес­пать с ни­ми!!!
- А что, я что ли?!
- Нет, блять, я!!! - не удер­жавшись, я брыз­ну­ла в эту стер­ву жид­кое мы­ло, ко­торое сто­яло воз­ле ра­кови­ны.
В от­вет она ме­ня уда­рила сум­кой, но под­сколь­знув­шись, упа­ла и уда­рила ме­ня по но­гам. Не удер­жавшись, я грох­ну­лась на нее. У нас раз­вя­залась не­хилая дра­ка. Но за­кон­чить нам ее не да­ли. Иро­ды! Я же по­беж­да­ла!

***
- Вы на­руши­ли школь­ные пра­вила! - ве­рещал ди­рек­тор, мед­ленно хо­дя по сво­ему ка­бине­ту.
- Ин­те­рес­но. Где это на­писа­но, что драть­ся в жен­ском ту­але­те зап­ре­щено? - се­бе под нос про­бур­ча­ла я, но ди­рек­тор ме­ня ус­лы­шал.
- Драть­ся в шко­ле во­об­ще зап­ре­щено, ес­ли вам не из­вес­тно, Мисс Блер.
- ОНА ПЕР­ВАЯ НА­ЧАЛА, МИС­ТЕР ДИ­КИН­СОН!!! - ора­ла эта стер­ва.
Я по­мор­щи­лась. И не я од­на.
- Мисс Брук­лин, по­мол­чи­те!
Она сра­зу же зат­кну­лась.
- Ва­ше на­каза­ние бу­дет та­ковым: в те­чении двух не­дель вы ос­та­етесь в ка­бине­те би­оло­гии пос­ле уро­ков на два ча­са!
- А по­чему в ка­бине­те би­оло­гии? - уди­вилась я. Обыч­но на­каза­ния про­ходи­ли в клас­се ис­то­рии в при­сутс­твии са­мого учи­теля ис­то­рии. Он так нуд­но рас­ска­зывал раз­ные лек­ции, что уче­ники пы­тались как мож­но ре­же на­рушать пра­вила.
- По­тому что в этом клас­се вы бу­дете од­ни.
- Вы хо­тите Третью Ми­ровую вой­ну у се­бя в шко­ле? - ус­мехну­лась я.
- В от­ли­чии от не­кото­рых я спо­кой­ная и дис­ципли­ниро­ван­ная де­вуш­ка. При­чём скром­ная и об­ра­зован­ная, - пох­васта­лась Кэт­рин. Мы с ди­рек­то­ром из­да­ли смеш­ки, но, не удер­жавшись, зар­жа­ли. Я сме­ялась в от­кры­тую, а ди­рек­тор пы­тал­ся ка­зать­ся не­воз­му­тимым, по­это­му сме­ял­ся в ку­лак. Кэт это оби­дело, и она, фыр­кнув, от­верну­лась.
- Лад­но. Тог­да Кэт­рин две не­дели пос­ле уро­ков по­мога­ет в сто­ловой мыть по­суду, а Ле­ся при­бира­ет­ся в спор­тивном за­ле.
- Но я не умею мыть по­суду! - за­вере­щала Кэт­рин.
- Не прав­да!!! Ты в ту­але­те сти­рала собс­твен­но­руч­но свою май­ку! - зап­ро­тес­то­вала я.
- Это из-за...
- Хва­тит!! Зав­тра жду вас на ра­бочих мес­тах. И да­же не пы­тай­тесь улиз­нуть! Сво­бод­ны!!!
Прос­то в «ши­кар­ном» нас­тро­ении мы с Кэт по­кину­ли ди­рек­то­ра. Воз­ле вы­хода из шко­лы ме­ня встре­тили друзья.
- Во что ты опять вля­палась? - ра­зоз­лился Луи.
- Я луч­ше про­мол­чу, а то ты в ро­жу по­лучишь.
- А она по-дру­гому не мо­жет, - яз­ви­тель­но про­гово­рил Гар­ри. Я уже со­бира­лась ему от­ве­тить, но ме­ня опе­реди­ли:
- Зай­чик, ты ме­ня не под­ве­зешь до до­ма, - эта стер­ва чмок­ну­ла Гар­ри си­лико­новы­ми гу­бами и по­вис­ла на его шее.
- С удо­воль­стви­ем! - он пос­мотрел на ме­ня с ух­мылкой и, об­няв ее за та­лию, от­пра­вил­ся к сво­ей ма­шине. Ме­ня пе­редер­ну­ло.
- Ме­ня од­но­го сей­час тош­нит или нет? - по­ин­те­ресо­вал­ся Зейн.
Мы все на не­го взгля­нули и кив­ну­ли го­ловой.
- Лад­но, ре­бят. По до­мам, - Луи при­об­нял ме­ня и пок­репче при­жал к се­бе. Поп­ро­щав­шись со все­ми, по­кину­ла сто­ян­ку на сво­ей ма­шине.

16 страница3 июля 2016, 21:02