17 страница3 июля 2016, 21:10

Глава 17.

Я си­дела на сво­ей кро­вати, скрес­тив но­ги по-ту­рец­ки и де­лая свою до­маш­нюю ра­боту. Ну как де­лала? Вер­те­ла в ру­ках руч­ку и стро­ила раз­ные ро­жицы, пы­та­ясь сос­ре­дото­чить­ся. Вдруг, у ме­ня заз­во­нил те­лефон, и от не­ожи­дан­ности я вы­рони­ла свою руч­ку. Руг­нувшись, пос­мотре­ла на дис­плей. На эк­ра­не выс­ве­тилось имя мо­его пар­ня. Улыб­нувшись, я взя­ла труб­ку и ве­село про­гово­рила:

- При­вет, Луи
- При­вет, Ма­лыш­ка. Ску­ча­ешь по мне?
- Да не осо­бо.
- Эй, я же оби­жусь.
- Ну лад­но, Зай­чик, я по те­бе очень ску­чаю.
- Уже луч­ше. Не хо­чешь схо­дить со мной на ве­черин­ку?
- Опять в клуб на­пивать­ся?!
- Нет. На ве­черин­ку в час­тный дом к од­но­му мо­ему зна­комо­му.
- Хо­чу.
- Тог­да я воз­ле тво­его до­ма стою.
- Так ты знал, что я сог­ла­шусь?!
- А то! Я чи­таю те­бя, как от­кры­тую кни­гу.
- Ду­рак! Че­рез пять ми­нут бу­ду.

Я от­клю­чила те­лефон и под­бе­жала к шка­фу. Быс­тро рас­крыв его, дос­та­ла шта­ны с рас­цвет­кой как флаг США, бе­лую ту­нику с чер­ным тон­ким по­ясом и чер­ные бо­сонож­ки на плат­форме. На­пялив все это на се­бя, под­ве­ла гла­за, на­дела нем­но­го ук­ра­шений и схва­тила чер­ную ма­лень­кую су­моч­ку че­рез пле­чо с ши­пами. С бра­том проб­лем не воз­никло, так как его не бы­ло. Он опять у ка­кого-то дру­га от­ме­чал День Рож­де­ние. Кста­ти, зав­тра на­до бу­дет на­ведать­ся в мой клуб, а то дав­нень­ко там не бы­ла, ски­нув все де­ла на Ри­ка.
Воз­ле мо­его до­ма сто­яла ма­шина Луи, а вот его са­мого по­чему-то не бы­ло. По­дой­дя к ней, пну­ла но­гой ко­лесо. И зна­ете, мне это так пон­ра­вилось, что я ста­ла это де­лать бес­пре­рыв­но.

- Ну и дол­го ты бу­дешь бить мою ма­шину? - по­ин­те­ресо­вал­ся го­лос сза­ди.
От не­ожи­дан­ности я под­прыг­ну­ла и раз­верну­лась, уда­рив­шись сво­им лбом об грудь Луи.
- Луи. Нель­зя же так под­кра­дывать­ся! - я уда­рила его сво­им ку­лач­ком. Он рас­сме­ял­ся и неж­но по­цело­вал ме­ня.
- По­еха­ли?

Я кив­ну­ла. До­рога про­лете­ла быс­тро, по­это­му уже че­рез де­сять ми­нут мы сто­яли на по­роге ог­ромно­го до­ма, из ко­торо­го до­носи­лась гром­кая му­зыка. Луи, взяв ме­ня за ру­ку, по­вел внутрь. Дом это­го зна­комо­го Луи был прос­то ог­ромным. На пер­вом эта­же был бар со мно­жес­твом ал­ко­голь­ных на­пит­ков, а за ним сто­ял сим­па­тич­ный бар­мен. Про­тал­ки­ва­ясь сквозь тол­пу, мы с Луи по­дош­ли к ка­кому-то пар­ню. На вид вы­сокий с за­горе­лой ко­жей и прек­расным те­лос­ло­жени­ем.

- При­вет, друг, - поз­до­ровал­ся он, но по­том пе­ревел взгляд на ме­ня, - а это твоя де­вуш­ка? А она ми­лень­кая?
- При­вет. Ты на нее не зас­матри­вай­ся. Она моя, - от­ве­тил Луи, но я его пе­реби­ла, тол­кнув лок­тем.
- Я Ле­ся. При­ят­но поз­на­комить­ся, - я про­тяну­ла ему ру­ку. Он по­жал ее и улыб­нулся.
- Дэ­вид. Рад, что у это­го обол­ту­са по­яви­лась де­вуш­ка...
- Эй! - вос­клик­нул Луи. Мы с Дэ­видом рас­сме­ялись.
- Лад­но, ре­бят, мне по­ра. Луи по­можешь мне.
- Ко­неч­но, - Луи чмок­нул ме­ня, - не ску­чай, я ско­ро при­ду.

Я кив­ну­ла. Ре­бята скры­лись из ви­ду, а я ста­ла про­тис­ки­вать­ся че­рез тол­пу тан­цу­ющих и пь­яных под­рос­тков. По­дой­дя к ба­ру, за­каза­ла ли­монад. Глот­нув жид­кость, по­чувс­тво­вала лег­кость. Так! Это уже не смеш­но! Я рез­ко раз­верну­лась к бар­ме­ну и схва­тила его за ру­баш­ку.

- Ты мне че на­лил, урод?!
- Ли­монад, - оша­рашен­но про­из­нес он.
- Да лад­но?! А по­чему я чувс­твую в нем ал­ко­голь?
- Так тут всё с ал­ко­голем, - от­ве­тил мне бар­мен, пы­та­ясь от­це­пить­ся от ме­ня.
- Черт! - руг­ну­лась я, и зал­пом осу­шила бо­кал. Ну что уж те­рять? Гу­лять, так гу­лять!

Спус­тя де­сять бо­калов кок­тей­лей.

Так, я хо­чу в ту­алет. Где же он у не­го на­ходит­ся? Я мед­ленно вста­ла со сту­ла и, ша­та­ясь, нап­ра­вилась на вто­рой этаж. Спус­тя нес­коль­ко сту­пенек, я рас­тя­нулась на лес­тни­це и на­чала сме­ять­ся как не­нор­маль­ная. С тру­дом под­нявшись, нап­ра­вилась даль­ше. По­дой­дя к пер­вой две­ри, рез­ко от­кры­ла ее, на­де­ясь, что это ту­алет. Но увы и ах это бы­ла спаль­ня с ог­ромной кро­ватью. А на этой са­мой кро­вати «спа­ли» Гар­ри и ка­кая-то де­вуш­ка. Не знаю по­чему, но я ра­зоз­ли­лась. Не­уже­ли я рев­ную?! Да не мо­жет это­го быть! Де­вуш­ка, уви­дев ме­ня, пок­расне­ла и вы­лете­ла из ком­на­ты, по­пут­но на­тяги­вая одеж­ду. Прос­ле­див за ней, по­вора­чива­юсь к Гар­ри, ко­торый ус­пел одеть­ся и по­дой­ти ко мне, и, су­дя по его зло­му взгля­ду, он ме­ня со­бира­ет­ся уби­вать.

- Ты сов­сем ох­ре­нела?! Ты мне удо­воль­ствие об­ло­мала!
- Да лад­но?! - зло бро­сила я ему в от­вет.
- Прох­ладно! - по­том он нем­но­го за­думал­ся, и от­ве­тил, спус­тя се­кун­ду. - Не­уже­ли ты ме­ня рев­ну­ешь?
Его ух­мылка так ме­ня взбе­сила, что я зах­лопну­ла дверь пря­мо пе­ред его но­сом.
- Да по­шел ты! - крик­ну­ла я. Раз­вернув­шись, нап­ра­вилась даль­ше на по­ис­ки ту­але­та. Но кто-то схва­тил ме­ня за ру­ку и при­жал к сте­не. Ду­маю, вы до­гада­лись, кто это. Гар­ри креп­ко при­жимал ме­ня сво­им те­лом, а ру­ки мои он дер­жал над го­ловой. По его за­паху изо рта я по­няла, что он пь­ян.
- Гар­ри, от­пусти ме­ня, - спо­кой­ным го­лосом про­из­несла я.
- А ес­ли не от­пу­щу? - он ух­мыль­нул­ся и еще силь­нее приб­ли­зил­ся к мо­ему ли­цу.
- Гар­ри, не со­вер­шай глу­пос­тей, - по­пыта­лась я быть спо­кой­ной, но это уда­валось с тру­дом, так как мне бы­ло очень не­лов­ко на­ходить­ся ря­дом с ним. Мне бы­ло жар­ко, мое сер­дце силь­но би­лось, а от близ­ко­го ды­хания Гар­ри я схо­дила с ума. Да что же это та­кое? Я же люб­лю Луи! Или нет? Блин! Я за­пута­лась. Но я оп­ре­делен­но что-то чувс­твую к Луи, но и к Гар­ри я то­же что-то чувс­твую. Как мне ра­зоб­рать­ся в сво­их чувс­твах? Так, мы что-то от­влек­лись.
- Ты пра­ва. На этот раз я не со­вер­шу глу­пос­тей, - он пе­реки­нул ме­ня че­рез пле­чо и по­нес ку­да-то.
- Гар­ри, от­пусти ме­ня!!! Урод, ко­зел, пус­ти!!! - ора­ла я, по­ка он ме­ня вы­носил че­рез чер­ный вы­ход на ули­цу. За­кинув ме­ня в свою ма­шину, он обо­шел ее и сел на во­дитель­ское мес­то.
- Да­же не пы­тай­ся, они зак­ры­ты, - ус­мехнул­ся Гар­ри на мои жал­кие по­пыт­ки от­крыть дверь ма­шины. Я по­вер­ну­лась к не­му с разъ­ярён­ным взгля­дом и на­чала орать:
- От­крой две­ри!
- Не-а, - ух­мыль­нул­ся он и за­вел ма­шину.
- Ду­рак! Ты же пь­яный, вык­лю­чи ма­шину, - ис­пу­галась я.
- Прос­ти, Ле­ся, но мне при­дет­ся это сде­лать, - не ус­пе­ла я и пис­кнуть, как он брыз­нул мне в ли­цо ка­кой-то дрянью. Даль­ше я про­вали­лась в тем­но­ту.

17 страница3 июля 2016, 21:10