6 страница12 июля 2023, 16:44

5

Ты вышла со школы, был дождь и тебе ничего не оставалось как идти до дома пешком.
Идёшь по тротуару и чувствуешь как сзади стала машина

??:Садись, подвезу!

Т/и: К не знакомым в машину не сажусь.

Ты повернулась и увидела машину в которой была открыта дверь и в которой сидел Николай.

К: Ну.. Даа не знакомы. Та садись, не мокни под дождем.

Т/и: Эх.. Ладно.

Ты села в машину на переднее сидение.

К: Сильно намокла? - сказал парень с волнением.

Т/и: Да.. Так, не очень.

К: Слушай. Может ко мне? Согреешься, поболтаем, помогу по урокам?

Т/и: Нет, нет, нет. Это лишнее, спасибо конечно что подвезли но к вам домой я не поеду!

К: Ну пожалуйста..! Я один дома, самому одиноко, хоть с кем-то поболтаю.

Ты задумалась, и сказала.

Т/и: Ладно. Но не надолго. Когда к вам приеду я маме позвоню предупрежу.

К:Ура! Спасибо что согласилась - с улыбкой сказал парень.

Когда вы приехали, ты увидела двух этажный не большой и не маленький кирпичный дом.

Ты в этой части села была редко, поэтому была удивлена.
Николай поставил машину во дворе открыл дверь в дом.

К: Заходи, будь как дома.

Т/и: Угу.

Дом был уютный, красивый. Ты сняла мокрую куртку, но у тебя были мокрые штаны и свитер с футболкой.

К: Бля, ты насквозь мокра!

Т/и: Та ничего страшного.

К: Так! Я не позволю чтобы ты была в мокрой одежде. Иди в ванную а я сейчас тебе принесу штаны и футболку.

Тебе ничего не оставалось кроме того чтоб идти в ванную переодеться.
Николай принес тебе одежду. Футболка на тебя была большая как платье а штаны долгие и широкие, а мокрую одежду ты повесила в сушарку.
Ты пошла на кухню там Николай поставил чайник на чай.

К: Ну что переоделась?)

Т/и: Да, спасибо большое!)

Ты взяла тилифон и отошла позвонить маме.

Ты пришла на кухню, где был чай, зелёный, аромат которого раздавался на всю кухню.

К: Держи.

Т/и: Ммм, как вкусно паахнеет.)

К: С мятой)

Т/и: Ефа, мой любимый, спасибо вам!)

К: Т/и, давай уже на ты?

Т/и: Нуу, как-то не привычно, но давай)

Ты допила чай с печеньем.

К: Го фильм посмотрим?

Т/и: Гоуу)

Вы пошли смотреть фильм, досмотрев на часах было уже 23:34.

Т/и: Уже поздно я домой пойду одежда я думаю высохла.

К: Бля, с тобой так классно время было проводить, не хотелося б чтоб ты уходила(

Т/и: Эх..

К: Может.. ты останешься?

Т/и: Ну хз.

К: Ну пожалуйста, я тебя утром подвезу домой..

Т/и: Ладно.

К: Урааа.

Коля встал и обнял тебя.

М/т
*Хмм, почему он со мной так а я с ним? Я же себе пообещала никого не любить.
СТОП! СТОП! СТОП! Какое любить?!?! Он же мой учитель! Это просто.. Хмм а что это, Реально а что это.. не дружба и не любовь. Так что-то я запуталась.*

Т/и: Коль.

К: Что?

Т/и: А что между нами? Дружба?

К: Ну получается что так. А то что я твой учитель а ты моя ученица? То давай просто забъём на это. Похуй что на это скажут люди.

Ты посмотрела ему в глаза, улыбнулась и обняла его.

Т/и: Хорошо).

Потом вы ещё поболтали посмотрели тик ток, поугарали.
Потом вам захотелось спать. Коля тебя уговаривал спать в его спальне а он на диване но ты категорически отказывалась и легла на диване в гостиной.
Ночью началась сильная гроза и так как ты боялась пошла в спальню к Коле.

Т/и: Коль. Коляя.

К: Т/и, что такое? - сказал парень сонным голосом.

Т/и: Я боюсь, мне страшно.

К: Иди ко мне)

Ты легла возле Коли. И тут ты почувствовала на своей талии руки. Коля обнял тебя и притянул тебя к себе.
Вы уснули.

На следующее утро ты проснулась.
Коля уже не спал.

К: Как спалось?

Т/и: По началу плохо а как к тебе пришла то нормально)

К: Это хорошо)

Т/и: Ладно пошли я домой буду собираться.

К: Эх так не хочу чтоб ты уходила(
Самому здесь скучно, один, даже нету с кем поговорить.

Т/и: Но надо Коль надо, тем более мне надо в школу и тебе тоже!
Давай вставай быстрее и отвези меня домой.

К: Эхх встаю встаю - парень нехотя вставал из кровати и направился в ванную а ты на кухню.
Ты переоделась в свою одежду вы позавтракали собрались и вышли.
И вот вы уже возле твоего дома.

К: Тебя подождать?

Т/и: Та нет, не надо. Уезжай я потом в школу прийду.

К: Окей.

Т/и: Коль.

К: А?

Т/и: Не забывай что в школе мы учитель и ученица!

К: Хорошо).
Все до встречи!

Т/и: Пока, Коленька)

Ты пошла в дом собираться в школу.

POV: Коля.

*БОЖЕ, эта улыбка, она очаровательная, её пухлые губы, её глаза это что-то не реальное и запах её волос, хотелось бы нюхать их вечно.*

Конец POV.

Ты пришла в школу но чуть чуть опоздала на первый урок но за это тебе ничего не будет так как первый урок вёл Коля.
В школе вы себя вели обычно, как учитель и ученица, даже не разговаривали.
Сразу же после школы ты пошла домой. Мамы не было потому что она ушла на работу а работала она секретаршей в сель Раде, бабушка пошла в гости а брат гулять.
Ты была сама дома. Пятница, завтра выходной. (Аа забила у них прошла неделя уроков и теперь выходные.) И ты лежишь на кровати и тебе приходит уведомление от Николая Федоровича. (Ты не успела подписать Колей).

Николай Федорович
Привет, т/и.

                                         Привет, Коль)

Не хочешь завтра
прийти ко мне?
Завтра как раз выходной.

                                                         Хочу.

Оо ура, жду завтра!)

                                                                  )

Просмотрено.

______________________________________

Когда прода, хз.

6 страница12 июля 2023, 16:44