6 Удивление
Потом ты пошла мыть посуду за приказом мамы. Домив посуду пришла бабушка а потом брат. Ты ещё приготовила кушать перед тем как прийдёт мама.
Поужинав ты пошла спать.
На следующие утро ты проснулась с довольно хорошем настроением, ты зачесалась и пошла в ванную, почистила зубы умылась нанесла бальзам и пошла на кухню там где мама готовит блинчики.
Т/и: Доброе утро, мам.
М: Доброе, на садись кушай.
Т/и: Ммм, спасибо мам, очень вкусно - говорила ты запехаясь блинчиками.
М: Какие планы на сегодня?
Т/и: Пойти к другу.
М: А что за друг?
Т/и: А..ээ.. да так не важно.
После того как ты позавтракала ты пошла одеваться.
Оделась ты так.
Шла ты к Коле минут 20.
Ты вошла во двор, подходила к двери и перед тем как позвонить в дверь ты услышала крики и смех. Ты постучалась, и вот слышны шаги, открывает дверь какой-то парень. Тебе он тоже показался знакомым как и Коля в начале когда он пришел в школу.
??: Оо, девушка, а вы к кому?
Ты: К Коле.
?? А тогда проходите - сказал парень с улыбкой - Меня Никита зовут а пфвседоним Катана , а вас?
(Никита-Катана- Н)
Т/и: Меня Т/и, а мне Коля говорил за вас.)
Н: Оуу, и что же он говорил?
Т/и: Ну говорил что вы приезжаете к нему на выходные.
Н: Понял).
Т/и: А где Коля?
Н: А он токо что пошел через задний двор в магазин.
Ты: Поняла.
Н: Чем занимаешься?
Ты: Ну в школу хожу та и все, а вы чем?
Н: А в смысле.. Ты школьница?... Он очень испугался и удевился.
Ты: Да.
К: Я в ахуе.. Коле же 22 а скоро 23.. А тебе то сколько лет?
Т/и: Мне 17, а в марте уже 18.
Н: Аа фух-он облокотился на стол и выдохнул-ну хоть не пятнадцать или шестнадцать, а то я подумал что Коля с ума сошел.
Т/: Ну вот так вот... СТОП а в смысле, ты стример?
Н: Ну да а чо ты не знала? Коля тоже стример.
Т/и: Ефаа, а какой у него ник?
Н: Некоглай.
Т/и: ЧООО.... А Я ТО ДУМАЛА ГДЕ Я ЕГО ВИДЕЛА- ты взялась за голову в шоке и не понимание чо он забыл в вашем силе- а чо он здесь забыл?
Н: Потому что ни для кого не секрет то что он был в России его депортировали от туда, потом он некоторое время жил в Молдове и помогал Украине. Он решил переехать в Украину он устал от городской жизни и решил переехать в село, ему понравилось ваше, он не хотел быть стримером но так как у него аудитория то он продолжил стримить и работать учителем.
Ты: Теперь я поняла.
Договорив вы услышали как открываются двери. Вы увидели Колю с пакетами в руках.
К: Оо Т/чка. Привет.
Ты подошла к нему и обняла его крепко.
Т/и: Привет.)
К: Ну чо, вы познакомились с уебаном этим?
К: Ээ, ты чо? Сам уебан.
Ты: Ахахаза даа, но почему ты мне не говорил что ты стример?
К: Всм а ты не знала?- сказал с удивлением парень и снимая куртку.
Т/и: Я тебя знала но не узнала.
К: Ефать, но ладно пошли пакеты разбирать.
Вы взяли пакеты и пошли на кухню. Разложили все по местам.
Н: Что делать будем? - спросил Катана.
К: Давайте чо нибуть посмотрим а потом стрим запустим.
Ты: Го, но я не буду на стриме сидеть, так как люди из села этого не поймут то что ученица сидит на стриме в учителя.
К: Окей. Ты пидар, иди и на строй заранее чтоб стрим начать.
Н: Э ты хуйлан ты не ахуел?
Они постоянно перекидывались такими фразами а ты только смеялась с них.
К: Вик, чай будешь?
Т/и: Да.
К: Твой любимый?
Ты: Угу.)
Со второго этажа спустился Катана.
Н: Ох нихуя се а как вы долго общаетесь что он знает твой любимый вкус чая?- сказал с ухмылкой Никита.
К: Так, ану пашел нахуй атсюда!
Ты: Хааэаэах, капец как вы терпите друг друга.
Н: Я й сам не знаю как я этого хуйлана терплю.
К: Ты скатина ебаная.
Н: Та иди ты нахуй, заебал постоянно чем-то не доволен. Давайте лучше фильм посмотрим.
Т/и: Да, мы как бы собирались!
Вы посмотрели фильм после чего Коля пошел стримить. Пока он стримил ты уснула на диване.
___________________________________
Вот такая прода, ждите ещё.
