9 Не ужели, она обо мне вспомнила
Прошло полтора года, за это время прошло много чего. Начнем с того что ты выучилась, у тебя было образование. На работу ты не ходила ты стала полноценным блогером, у тебя было 10 лямов в тик токе.
Другое что случилось, ты переехала в другую страну в Молдову. Как так вышло? А вот так.
Меня пригласили по одному делу из за этого ты в Молдове жила 2 месяца. Тебе очень понравился Кишинёв уютный не большой городок, ты решила переехать в Молдову с концами.
Пока вы жили в месте с подругой она нашла себе парня, когда ты съехала со своей квартиры в Молдову они начали жить вместе в твоей квартире за одно чтоб она не оставалась пустой.
Все шло очень хорошо, можно сказать ты была счастлива. Но только тебе не везло в любви, ты за два года ни разу не была в отношениях.
Это может прозвучать странно, но я в свои 20 лет девственница.
О Коле я даже не вспоминала, совсем!
POV Коля
Прошло полтора года, я как был политиком так и остался. За Т/и я даже не вспоминал. У меня было много девушек но я ни одной из них не любил, я чувствовал что я люблю одну, но не понимал какую.
Волосы у меня отросли, теперь они у меня длиной как были до того как меня депортировали с России.
Жыл я в большом двух этажном доме, со своими друзьями, Максимом, Катаной, и Бартом.
(Давайте представим что у Катаны нет девушки и он живёт с Колей и остальными.)
Один день из жизни Т/и.
Т/и: Я встала утром из кровати, на часах уже 9:23. Пошла я в ванную делать свои процедуры, после чего пошла на кухню готовить блинчики с яблочным сиропом и кофе. Позавтракав я пошла собираться на съёмки.
После съёмок ты пришла домой в 18:07. Ты решила немножко поесть и запустить стрим.
Запуск стрима в 20:00.
Ты: Привееет, ребята я соскучилась за вами, потому что не вела стримы целую неделю.
Так ты вела стрим дальше до одного момента.
В чате написали.
Чат: Т/ии, покажи самую последнюю фотку в галерее.
Ты это заметила.
Ты: Океей, мне самой интересно потому что у меня ооочеень много фоток.
Ты долго листала и очень быстро.
Т/и: Ну чтоо, я наконец-то до листала, я не думала что у меня так много фоток.
Ты показала в монитор галерею с остальными фотками а потом нажала на последнюю и из за того что чат увидел остальные фотки, они заметили фотки с Колей.
Чат:
??: Там Некоглай!!
??: Чё? Ты с Неглотаем общалась?
??: Коля?!?!
??: Некоглай?
??: Что у тебя делает Некоглай?
Ты это заметила и посмотрела фотки.
*О боже это же Коля, это время, чоо как же я могла о нем забыть? Я в шоке.*
Т/и: Да чат, это действительно Некоглай. Рассказывать историю?
Чат:
??: ДА!!
??: Конечно!
??: Да!! Нам интересно.
??: Да!
??: Да.
Т/и: Эхх, ну тогда слушайте.
Давним давно, ещё до своей популярности я общалась с Колей. Как так вышло? Ну просто я ходила в школу к нам пришел Николай Федорович, наш новый учитель. Да, да. Учитель. Ну те кто следит за Колей, они знают что когда его депортировали с России на родину в Молдову, у его стал тяжёлый период в жизни, можно так сказать. Он стал политиком стал поддерживать Украину, ездил воевать, он устал от городской и решил переехать в Украину в какое-то село. Ему понравилось наше село, ну и он начал подрабатывать учителем. Да, повторюсь что я была ученицей и когда наша классная учительница ушла на пенсию за нее пришел Коля. Как-то по на началу мы не общались, но потом через какой-то дождь мы стали общаться, а потом стали лучшими друзьями. Мы общались так чуть больше пол года. Но я уехала в город учиться, мы немножко так общались но потом перестали как-то общаться, я часто о нём вспоминала и скучала но последние полтора года я как-то вообще о нем не вспоминала.
Чат:
??: Я в шоке..
??: Ничего себе, история..
??: Начни с ним общаться!!!
??: Покажи ещё какие нибуть фотки ваши.
Я увидела последний комментарий.
Т/и: Сейчас ещё покажу фотки.
Ты показала ещё пару фоточек.
Прошло ещё минут 15 и я решила заканчивать стрим.
Т/и: Ладно ребят, буду оффать стрим, всем удачки, всем спокойной ночи.
Я оффнула стрим.
Я пошла в ванную умываться смывать макияж.
Ты всю ноч не спала, ты смотрела эти фотки и смотрела видио. При просмотре этих воспоминаний ты смеялась, улыбалась, плакала, скучала.
Аж над утро ты уснула.
POV Коля
Я встал утром зделал все привычные дела, день прошел скучно, и вечером я решил запустить стрим в 19:00.
Вот уже все настроено. Я сижу на стримерском кресле, кинул ссылку в тг на стрим. Включаю камеру и вот.
К: Всеем привет. Здарова, ребят.
Сегодня решил запустить аккуратненький сримчик.
Все было хорошо я вёл стрим, сначала с чатом разговаривал, а потом смотрел тик токи.
Как тут начали спамить в чат.
Чат:
??: Помирись с Т/и.
??: Это правда что вы с Т/и были друзьями?
??: Начни общение с Т/и!!
??: Посмотри вчерашний стрим Т/и
Я не понимал кто такая Т/и, что она обо мне говорила.
К: Та блять, что за Т/и?
Как в комнату заходит Катана.
Н: Колян, эта та самая Т/и, из села, 2 года назад..
И тут я понял, кто такая Т/и.
*Не уже ли, она обо мне вспомнила..
Я что-то вспомнил такое родное, я так соскучился , я вспомнил это личко.*
К: Реально это она?
Н: Да, Коля. Да.
Я начал быстро двигаться я взялся руками за голову.
К: А..а.. где это было?- посмотрел я на Никиту.
Н: Вчера на стриме.
К: Она его сохранила?
Н: Да, вроде.
Я быстро вспомнил её ник и нашел её акаунт там у неё было 3.4 млн.
Я нажал на вчерашний стрим, и я увидел это родное чудо, внутри было какое-то странное чувство.
Я посмотрел весь полностью стрим в моментах где-то что-то комментировал, видел те фотки, и вспомнил то как мы их делали.
Это время было настолько атмосферное и приятное.
После этого я ещё рассказывал истории с Т/и. Распрашвал в чата где она и как она.
Я узнал много чего, и то что она живёт в Молдове.
К: Ну что ребят буду заканчивать стрим, вы узнали много чего, надеюсь вам понравился стрим.
Пока.
_____________________________________
Ну чота намечается, ахах.
Приятного чтения.
