10 Думал о Т/и
POV Т/и
Проснулась я утром 11:45. Настроение не очень так как я не очень выспалась. Целый день я думала только о Коле, вспоминала то время, как было хорошо. Сегодня был как раз выходной, на съёмки не надо было идти, одним словом кайф.
РOV Коля
Встал я утром с настроением, так, 50/50. Пошел я ванную умылся, потом на кухню сделал себе кофе. И я постоянно думал о Т/и. Мне поступил звонок.
К: Ало.
Н: Ало, привет Коль.
К: Драсте. Чо хотел?
Н: Э, ты, чо так грубо? А вообще похуй, чо я загоняюсь, если ты просто не приедешь на съёмки, то не мои проблемы.
К: Ээ, в смысле ты чо ахуел, ты как бы мой менеджер, ты тож будешь виноват.
Н: Пиздец, так все блять давай собирайся. Пидор.
К: Сам такой.
Н: Пошел нахуй.
Никита сбросил.
*От гандон*
Я нехотя собрался в студию.
К: МАКСИИМ!
(Маким- Кор)
Кор: ЧТОО?? - обзвался Максим из другой комнаты.
К: Ты дома будешь?
Кор: Да, а что?
К: Тогда присматривал за лайтом.
Кор: Окей.
Я уехал в студию.
Когда я приехал в студию я присел на кресло и задумался, как делать так чтоб как-то встретится с Т/и. И Я решил написать пост в тгк.
Nekoglai
Всем привет я думаю вы помните вчерашний стрим, и то как мы разговаривали о Т/и. И я хочу с ней совместный стрим на твиче, прошу это репостнуть чтоб она это увидела, спасибо.
Я положил телефон на стул и пошол.
Конец POV Коли
POV Т/и
Обычный вечер. Я готовила себе ужин и мой телефон начал развиваться от сообщений в прямом смысле. Мне и так приходили сообщения но на этот раз прям капец много.
Больше всего сообщений было из инстаграма. Я решила посмотреть несколько историй, под которыми меня отмечали подписчики. Каждая история была со скрином того что Коля хочет со мной стрим.
Я решила написать пост в тгк.
Kitriks
Привет, мои хорошие. Спасибо тем кто делал репост поста Коли я увидела, и думаю что можно провести стрим по Дискорду на твиче, завтра в 20:30 по киеву.
Конец POV Т/и
POV Коля
Я ехал домой в машине и мне приходит уведомление из телеграм канала kitriks.
Там было написано что она согласна провести со мной стрим, я оочень сильно обрадовался. И с хорошим настроениям я поехал домой и поужинал посидел в телефоне принял душ улёгся спать.
Конец POV Коля
_____________________________________
Вот такая маленькая часть. Будем ждать их стрим, и что же будет дальше)). Приятного чтения💗
