11.Привет, давно не виделись.
(Бля я заебалась писать этот Pov, поэтому я буду писать просто Коля, Т/и).
Т/и.
Я проснулась рано. Пошла умываться, чистить зубы.
После всех процедур я пошла на кухню делать завтрак. Приготовила я сырники и полила их вереньем. Я решила зделать историю.
Конец Т/и.
Коля.
Я проснулся в 11:46.
Пошел ванную, привел себя в порядок и пошел на кухню, сделал себе вкусное кофе.
Я вспомнил о стриме, но не знал в сколько он. Я полез в телефон и зашёл в Инстаграм. В Инстаграме я увидел историю Т/и, там было написано что стрим в 20:00. Время ещё полно.
Я решил пойти попариться в баньку, с этим уёбком-Катаной.
А потом, в ресторан хавать.
Конец Коля.
19:00
Т/и.
Ого уже 19:00, буду идти настраивать. И надо накраситься и одеться.
Накрасилась и оделась я так.
Конец Т/и.
Коля.
Уже 19:00.. Я так пережываю, все же давно не виделись.
Конец Коля.
Автор.
Вот уже 19:58 Т/и и Коля кинули ссылки в свои тгк на стрим.
Играет фоновая музыка, и тут включаются камеры у наших героев.
Пауза..
Т/и: Привет, давно не виделись.
К: Привет.. Да.. Давно..
Коля делал паузы от волнения.
Т/и: Как дела? Как жизнь?
Т/и тоже нервничала но не подавала виду.
К: Ну вроде все нормально, обычно.
А у тебя как?
Ты: Хорошо.
К: Что нового?
Т/и: Ну как видишь стала популярной, выучилась и переехала.
К: Круто.
*К: АААА это родное лицоо, родной голосок, как же я по ней соскучился хочу обнять ее.*
*Коленька, миленький мой зайчик, моя лапочка, соскучилась за тобой.*
Т/и: Знаешь что?
К: Что?
Т/и: Я соскучилась за тобой)
К: И я за тобой, сильно).
Так они разговаривали два часа наслаждались тем что они за два года наконец-то общаются.
Т/и: Ну что ж ребятка всем пока, спокойно ночи, всех целую.
К: Пока ребят, спасибо что были на стриме.
Конец стрима.
Т/и пошла ужинать. После ужина она пошла ванную готовиться ко сну. Потом она уставшая но радостная после трима с Колей она пошла спать.
Коля закончил стрим. Он заказал пиццу и кока колу, пока заказ ехал он пошел в душ. После того как он помылся приехал заказ
Курьер: Вот ваш заказ.
К: Спасибо, до свиданья.
Кур: До свидания.
Коля пошел в комнату и начал есть, после этого он пошел спать но он не мог уснуть но думал об этом стриме.
*К: А может ей предложить встретится, ОБНЯТЬ ЕЕ НАКОНЕЦ-ТО увидеть её в живую..
Блять, сто процентов предложу ей это*.
2:23, он уснул.
_____________________________________
Блять, давно проди не было, вот вам, ток она короткая очень ну хоть что-то. Следующая будет большая. И Коля п.идор, но обожаю его.
