12. Ого какие люди.
Автор
Проснулась я утром рано, с хорошим настроениям. Я пошла ванную зделала все процедуры, и пошла на кухню зделала завтрак. Мне позвонила подруга Алена.
(Алена-Ал)
Звонок.
Ал: Приветик)
Ты: Привет.
Ал: Как дела?
Ты: Все отлично, а у тебя как?
Ал: Тоже. Слушай, а го сегодня в парк поедем погуляем, я и Максима с собой возьму, и познакомлю с тобой?
Ты: Ну.. Давай! Все равно у меня сегодня день свободный.
Ал: От и отлично)) Тогда в 17:00?
Ты: Да, да.
Ал: Все тогда до встречи!
Ты: Пока.
Конец звонка.
На часах было 10:43. Ты решила запустить утренний стрим.
Ты запустила стрим.
Т/и: Всеем приветик.
Чат:
??: Привета красотка
??: Привет)
??: Приветики.
Т/и: Чо, как у вас дела?
Чат:
??: Хорошо.
??: Отлично.
??: Не очень.
??: Норм
??: Плохо.
Т/и: Таксс, у тех у кого хорошо пусть так и будет, а у тех у кого плохо, пусть все налаживается.
Ребят я тут решила, давайте поиграем в игру Daskwoot?
Ща объясню что это за игра.
Это игра с переписками там надо проходить квадратики переставляя так чтоб было три квадратика в ряду, там нада пройти три или два раунда. Потом будут переписки в которых будет последования. Ну что, будем играть?
Чат:
??: Ну давай попробуем.
??: Даа
??: Да
??: Давай.
Так прошол час ты играла в эту игру чат иногда тебе помогал в сложных раундах.
12:14.
Ты хотела заканчивать стрим но начали спамить в чат.
Чат:
N3koglai: Привет, красотка.
??: Коля в чате!!!
??: КОЛЯЯ!!
??: Некоглай??
Т/и: В смысле?- ты прочитала что написал Коля- Привет, спасибо, ты тож ничего)
Так ребят, буду заканчивать стрим, буду убирать, а потом буду идти гулять с подругой и её парнем.
Покусики любимки)
Ты оффнула стрим и пошла делать большую уборку. Сначала ты начала убирать в спальне, протирала пыль на тумбочках, по убирала в ящиках и на столе. Потом ты начала убирать на кухне и в остальных частях дома, ещё ты приготовила вкуснейший суп и пообедала.
15:52.
Ты начала красится и собираться.
Накрасилась ты так.
И оделась ты так. Только ещё и куртка так как на улице зима.
16:40.
Ты решила пойти пешком к парку к нему идти 15 минут.
Ты пришла на место встречи.
Подруга и её парень сидели на скамейке. Ты уже подходила и тебя уже увидела подруга и тот парень, они встали
Т/и.
(А теперь когда будет от лица Т/и то я буду писать Я и так само когда Коля, а то я заебалась так писать)
Я увидела знакомого мне парня.
Ал: Подругаа)) Привет)
Я: Приветик моя хорошая.
Мы обнялись.
Ал: Знакомься это мой парень Максим.
Я увидела как из за спины подруги выходит Корнеев.
Кор: Привет.
Я: Ого какие люди.
Кор: Ага здарова. Ален, а мы знакомы.
Ал: Реально?- с удивлением спросила подруга.
Я: Даа, два года назад мы общались когда мы жили в селе.
Ал: Нифига.. А как вы познакомились?
Кор: Ну мы познакомились через Колю, Т/и очень хорошо общалась с Колей и она часто приезжала к нему на выходные, так и мы и познакомились.
Ал: Ёпта, прикольно, токо познакомь меня со своими друзьями а то и Т/и с ними знакома.
Кор: Окей, нуу только предупреждаю один псих а другой свинтус.
Ал: Хахааххзахза, окей я поняла.
Я: Ладно, чёт мы заболтались пойдёмте гулять.
Ал: Бля а реально пошли.
Мы пошли гулять по парку. Мы много разговаривали, болтали. Но я немножко чувствовала себя третьей лишней. Мы пошли в ТЦ и много по других местах.
Автор.
Так они гуляли до 22:00.
Т/и: Ладно, все я устала я пойду домой.
Ал: Ладно, ок, пока, тебя провести?
Т/и: Нет не надо сама дойду а вы гуляйте.
Ал: Ок, пока, моя хорошая)
Т/и: Пока)
Ты направилась в сторону дома.
22:33.
Ты дошла без трудностей до дома.
Ты сразу пошла ванную помылась смыла макияж и без сил рухнулась на кровать. Но перед тем как ты уснула тебе пришло уведомление на телефон но тебе было все равно.
Коля.
Я сидел вечером, день я провел как всегда-занимался ерундой, я провел стрим и сидел ничего не делал.
Я решил "Немного" выпить. Я как всегда набухлся в хлам, но слава богу что я был дома а не где-то. Пришел домой Максим, было где-то пол первого.
Кор: А ты чо не спишь?
Я: Не спится.
Кор: Ты что, напился?
Я: Есть немножко.
Кор: Угу "Немножко". Спать иди давай.
Я: Не хочу.
Кор: ИДИ!! А то будет как в прошлый раз.
Я: А что было в прошлый раз?-сказал я пьяным голосом.
Кор: Ты выбегал на улицу и всем прхожым огал где ты жывешь а потом ты вилазил на крышу и орал как не всебя.
Я: Оой на этот раз такого не будет.
Кор: Ага знаю я, спать иди давай, или я Катану позову.
Я: А нахуй этого еблана звать?
И иза угла выходит Никита.
Н: Ээ сам еблан. Не слишком ли ты ахуевшый?
Я: Неа, иди нахуй.
Н: Ты блять, алкаш, нахуй спать иди.
Я: Цц, заебали, иду уже.
Кор: Так бы сразу.
Я: Рот закрой и помоги мне дойти до спальни.
Кор: Окей.
Максим взял меня под руки и повел в мою комнату и поклал на кровать.
Я: Максим.
Кор: Да?
Я: Посиди со мной, и расскажи как время провел.
Кор: Нормально, ты кстати не знаешь кого я встретил.
Я: Кого?
Кор: Т/и..
Я: РЕАЛЬНО-я присел на кровати?
Кор: Даа, я сней гулял.
Я: А..а.. как?
Кор: Ну ты же знаешь Алену, я тебе много о ней росказивал?
Я: Да.
Кор: Так вот она подруга Т/и. И когда мы собирались гулять, Алена позвала Т/и. Ты бы видел мое лицо.. Я тогда знатно ахуел.
Я: Прикольно, за то хоть ты с ней погулял после двух лет не общения.
Кор: Ага.
Я: СЛУШАЙ.. А напиши ей и предложи погулять, ток с моего телефона.
Кор: Та может пусть завтра?
Я: НЕТ, ПИШИ! Если спит завтра увидет. Давай а то я по буквам не попаду, был бы не пьяным сам бы написал а так ты пиши.
Кор: Ладно..
Автор.
Они написали сообщение Т/и и Коля уснул а Максим пошел к себе в комнату.
______________________________________
Как и обещала на тысячу слов.
Приятного чтения💗 надеюсь нормальный фф. Аа и если есть ошибки сори.
