13 Не ужели это она..
Т/и.
Я встала утром, первым делом я побежала ванную, зделала то что и всегда. Я пришла с ванной и переоделась с пижамы в дневную одежду. Я все же решила прочитать то сообщения.
Коля❤️🔥
Привет, Т/и, прошу давай погуляем, я оочень за тобой соскучился и хочу тебя по скорей увидеть. Пожалуйста!!
Окей, давай сегодня в 18:00
Возле ресторана "Мелодия"
Урааа, спасибо что согласилась)
)
Ну да конечно я согласилась, ведь я тоже соскучилась по Коле, и хотелось с ним поговорить о бо всем, и что с нами случилась за это время.
Конец Т/и.
Коля
Проснулся я на удивление рано утром, хоть я и вчера напился, и лег поздно. Голова конечно же болела. Я пошел на кухню в холодильнике как м всегда ничего нет я решил заказать две пиццы.
Я сел на стул и увидел уведомление от Т/и, она согласилась пойти со мной гулять, я был очень рад ведь наконец-то я ее увижу.
Конец Коля.
Автор.
Так они прожили целый день, они занимались своими делами.
17:00
Т/и начала красится и собираться.
И Коля тоже начал собираться.
Пока Т/и собиралась прошло минут 20 она ещё просидела немного в телефоне. Без пятнадцати шесть она двинулась на место встречи.
Коля тоже.
Вот уже 18:00. Т/и выходит из машини и идёт к ресторану и видит Колю а Коля её.
М/К
*О БОЖЕ, не ужели это она..*
М/Т/и
*Выхожу из машини и виижу своего Колю мого родного*
Т/и подходит к Коле и обнимет его, это длилось минуту.
К: Привет Т/чка.
Т/и: Привет Коль, я соскучилась за тобой-сказала ты с улыбкой.
К: Ты не представляешь как я соскучился за тобой.
Т/и: Главное что мы с тобой встретились ведь этого могло и не быть.
К: Охх даа.
Т/и: Пошли пройдемся?
К: Пошли)
Так вы шли по улицам разговаривали о бо всем потом обнимались.
Шли вы так только в зимней одежде.
(Блять почему я никогда не могу найти нормальные какие-то фотки, сукаа, ну ладно похуй).
Уже было 23:46.
Т/и: Поздно уже я домой пойду.
К: Давай я тебя проведу домой.
Т/и: Ну если не сложно то давай.
Вы дошли до твоего дома.
Т/и: Ну вот и пришли.
Может ты заедешь?
К: Нуу, давай.
Вы зашли в дом ты зделала себе и Коле чай.
______________________________________
Бля sorry что не написала главу когда обещала, вот, ток бля она такая маленькая но ладно. Кст может зделать следующую главу с еблей?
