14 Хочу тебя..
На часах было 1:43.
Т/и: Коль, может ты у меня останешься? Уже поздно.
К: Окей, только можно с тобой спать как раньше, как тогда?
Ты подошла к нему и взяла его волосы.
Т/и: Эхх, зайка ты моя, хорошо).
Ты пошла в ванную помылась переоделась, после тебя пошел Коля. Когда он вышел ты стала на против зеркала посмотреть на себя. К тебе сзади подходит Коля, обнимает тебя за талию и шепотом на ухо говорит.
К: Я хочу тебя..
После чего он берет тебя на руки а ты обхватываешь его ногами и он садится на стул.
Примерно это выглядело вот так.
Вы слились в нежном и одновременно страстном поцелуе.
Так целовались вы долго.
К: Здесь как-то не удобно может на кровать)?
Ты резко встала и сказала.
Т/и: Нет Коль нет, так не льзя мы с тобой только друзья!
К: Извини, окей все забыли.
Т/и: Пошли уже спать-зевнула.
К: Пошли.
Ты лягла на кровать а возле тебя Коля и когда ты засыпала ты почувствовала как Коля тебя обнял заду за талию. И шепотом сказал.
К: Моя родная..
Так вы и уснули.
8:26
Ты проснулась а возле тебя спал Коля, ты встала и пошла на кухню делать завтрак. Пока ты готовила блинчики ты почувствовала как тебя сзади обняли.
Т/и: Твои привычки не ушли ахах.
К: Ахахх ну даа, доброе утро.
Т/и: Доброе) Садись сча чай налью.
Ты налила ему чай и положила перед ним блинчики.
К: Уууу, как же это вкусно, как давно я так не ел..- говорил Коля запехаясь блинчиками.
Т/и: Ахах ну сегодня поешь.
Вы поели блинчики и убрались.
К: Ну что я наверное домой пиздую. Но так не хочу от тебя уезжать.
Т/и: Зайчик, я тож не хочу но надо.
К: (
Коля пошел собираться, и выходить, ты его провожала.
К: Пока
Т/и: Пока
К: На следующий раз потрахаемсь- с пошлой улыбкой сказал Коля.
Ты хотела его легко ударить но он убежал.
Т/и: От пидар)
К: Я все слышу-сказал спускаясь в низ Коля.
Т/и: Молодец, пиздуй скорей.
К: Все тебе пизда будет)
Т/и: Ахахах-ты закрыла дверь в квартиру и пошла в гостиную.
Тебе соступил звонок на телефон.
Это была подруга.
Ал: Привет подруга.
Т/и: Привет.
Ал: Го ночёвку?
Т/и: Го.У тебя или у меня?
Ал: Давай у тебя.
Т/и: Вкусняхи я закажу.
Ал: Хорошо в 20:00 прийду.
Буду ждать.
Т/и.
Осталось ничего не делать.
Я решила запустить стрим.
Шло как и всегда все нормально. Коля писал много чего под стримом. Я смотрела ТТ и с чатом смеялась.
Мне стало скучно и я решила не заказывать доставку а пойти в магазин розвеятся.
Купила я много чего. Батончиков, сникерсов, чипсов, сухариков, мармеладок, попкорн, всякие напитки, четыре нон стопа и три бутылки вина.
Я оплатила все и пошла домой было уже 19:30.
Я сняла куртку обувь и пошла на кухню взяла глубокие миски и блюдца и бокалы со стаканами.
19:56. Ко мне уже пришла подруга.
Ал: Привееет)
Я: Приветик, моя хорошая.
Мы прошли в гостиную.
Ал: Ого вижу ты хорошо подготовилась)
Я: Даа.
Ал: Какой фильм будем смотреть?
Я: Но уж точно не страшилки.
Ал: Согласна.
Я села на краечок дивана взяла пульт и начала искать фильм.
Я: Го вот этот?
Ал: Го)
Я выбрала фильм о собаках которые жили там где холодно а их хазяин не успел их забрать и они жили год сами двое собак умерло. Хазяин не мог их забрать так как там был период штурмов и снегопадов. И спустя год он вернулся на станцию и нашел своих собак.
После просмотра я очень сильно плакала и подруга тоже.
Ал: Давай вино пить?
Я: Давай.
Мы открыли вино налили в бокалы и начали пить. Мы разговаривали о бо всем о Максиме, Коле, о отношениях , семью детей жизнь о мужчинах.
Ал: Я походу спать пойду-сказала подруга пьяным голосом.
Я: Я тоже.
Вы розошлись по комнатам и уснули.
______________________________________
Я вас балую вторая глава подряд.
Бля я хотела главу с еблей выложить даже нисала её но нерехотелось.
Приятного чтения)
