15 О боже..
Т/и
Встала я утром с головной болью, у меня кружилась голова и я ели как дошла к кухне чтоб взять от туда таблетки и запить воды. После того как я выпила таблетку я села за стул и взялась за голову от боли, пока я сидела пришла Алена.
Ал: Доброе утро-сказала подруга хриплым- сонным голосом и держась за голову одной рукой.
Я: Если бы оно было добрым, у меня так голова болит..
Ал: Та у меня тоже, а что хотя бы вчера было? Я надеюсь мы ничего не начудили.
Я: Та я не помню.
Ал: Бля, а где таблетки?
Я: В шкафчике на нижней полке.
Ал: Ага, поняла.
Подруга взяла таблетку и стакан с водой и села возле меня.
Ал: Так давай вспоминать что вчера было.
Я: Ааа, у меня мозги болят чтоб думать.
Ал: Надо вспоминать. Так, давай сначала. Мы смотрели фильм ели много потом начали пить вино.
Я: Да, мы были уже пьяными и много болтали. Но я не помню чтоб мы что-то делали такого, мы просто выпили поболтали и разошлись по комнатам.
Ал: Та я тож такого ничего не помню.
Я: Фух ну это хорошо что все так обошлось и пушистая не напала.
Ал: Ахаха да, да.
Я встала и подошла к чайнику чтоб вода закипела на чай.
Я: Какой чай будешь?
Ал: Черный, крепкий, чтоб взбодриться.
Я: Поняла.
Пока вода грелась я пошла в ванную и умылась, потом переоделась. После меня пошла Алена.
Чайник закипел и мы выпили чай, после чая мы пошли в гостиную но там был бардак.
Я: Дамм канешна, хорошо мы фильмы смотрели..
Ал: Та капец..
Я: Ну что ж будем убираться.
Ал: Поехали.
Мы взяли мусорные пакеты и туда закидали пустые пачки после чипсов и много чего. Потом я пошла взяла специальный пылесос и ним собирала крошки на диване. Мы застелили все и сели.
Ал: Фух справились.
Я: Даа.
Мы дали друг другу пять.
Ал: Что делать будем?
Я: Даже не знаю.
Оо а го с Колей Максимом и остальными погуляем?
Ал: Ну, давай..-с не уверенностью сказала подруга.
Я: Круто же будет, за одно и познакомишься с ребятами.
Ал: Го.
Я: Тогда я пишу Коле.
Конец Т/и.
Коля.
Я как обычно встал поздно в 11:14. Я пошел на кухню где Максим уже приготовил какой-то завтрак.
Я: О блять, доброе утро.
Кор: Доброе, на жрать садись.
Я: Ага, спасибо.
На кухню заходит Никита.
Н: О блять, драсте.
Я: Ээ а где доброе утро?
Н: Нету, подавись.
Я: От сука, спасибо, ты очень хороший друг.
Н: Обращайся.
Я: Да иди ты нахуй.
Н: Максим есть чета ещё? Или этот уебан все съел?
Я: Рот закрой.
Н: Как страшно..
Кор: Есть, ща подам.
Н: Оо, жду.
Максим дал Никите его еду, и Никита пошел к себе в комнату.
Катана поел и пошел на кухню относить тарелку а я до сих пор сидел на кухне.
Н: Чо ты здесь сидишь?
Я: Тебя ебёт?
Н: Та я только спросил, а он как оса какая-то.
Так ладно мне похуй на тебя я поеду к себе на квартиру, я в ней давно не был если что надо будет звони.
Я: Ага кто те звонить будет? Типа никто без тебя не справится.
Н: Ну и пошел нахуй.
Катана поднялся к себе в комнату собираться ехать на квартиру а я сидеть на кухне.
Как в друг мне приходит сообщение. Это было от Т/и.
Т/чка❤️🫀
Привет, не хочешь сегодня всем в месте погулять?
Привет, а кто именно?
Ну я, ты, Алена моя подруга, Максим и остальные.
Давай, во сколько?
Давайте в 17:30.
Давай.
)
Я пошел к максиму будет ли он гулять.
Я: Максим, гулять будешь сегодня, с девчонками?
Кор: Да.
Я: Понял. В 17:30, если что.
Кор: Ок.
Конец Коля
Т/и.
Я сидела на кровати в телефоне.
И мне позвонили в дверь, я никого не ждала и пошла открывать дверь.
Я открыла дверь и я увидела довольно мне знакомое лицо.
??: Привет, а ключи от 112 квартиры у тебя?
Я: Да.
Неделю назад:
Мне поступил звонок в дверь я пошла открывать и на пороге стояла соседка из 110 квартиры.
Я: Добрый день.
(Соседка-Лида)
Лида: Добрый день, дорогая, можно у тебя ключи оставить от соседней квартиры?
Я: Да, конечно можно. А что случилось?
Лида: Та мне надо уехать на месяц, а хозяин квартиры может приехать в любой момент.
Я: Поняла, так а как он узнает что ключи у меня?
Лида: Я ему позвоню и скажу чтоб он шёл за ключами в 111 квартиру.
Я: Хорошо, я тогда ему передам.
Лида: Спасибо тебе большое. До свидания.
Я: До свидания.
Я пошла на кухню и положила в тумбочку.
Наше время:
Я: Я сейчас принесу.
Я пошла за ключами и принесла этому парню ключи.
Я: Вот держите!
??: Спасибо, до свидания.
Я: До свидания.
Я закрыла дверь в квартиру.
*Почему он мне так знаком сильно, где я его уже видела*
И тут я вспоминаю что это Никита.
Я быстро открываю дверь.
Я: О боже..
Парень услышал мои слова и повернулся.
??: Что-то случилось?
Я: Никита..
Н: Да я а что?
Я: Это я.. Т/и.....
Н: ЧТО??
Он побежал на меня с объятьями и начал целовать меня в щёчку.
Н: Емае ты так изменилась что я и не узнал тебя..
Я: А у тебя харя стала большой из за неё я тож тебя не сразу узнала.
Н: Ахахахаах, есть такой момент.
Я: Пойдем ко мне на чай?
Н: Пошли.
(Крч, Коля и Максим Катане не говорили что они встретились с Т/и, поэтому он не знал о ней ничего и что она вообще жывет в Молдове.)
Мы пошли на кухню, я поставила чайник и достала пачку печенья и всяких сладостей и начала все это разлаживать на тарелке.
Н: Рассказывай как ты оказалась в Молдове?
Я: Всмысле? А тебе Коля и Максим ничего не говорили?
Н:....
Я: Капец.
Н: Так а я не понял, в смысле.. они знали что ты здесь?
Я: Сначала не знали. Но с Колей я уже как две недели общаюсь. Я случайно спалила фотки наши на стриме и Коле начали писать за меня в чат потом как-то так мы начали общаться немножко.
А с Максимом мы встретились случайно. У меня есть подруга Алена и у нее был парень она должна была с ним меня познакомить и когда я пошла гулять с ней и её парнем это оказался Максим.
Н: Пиздец. Но когда начали спамить в чат за какую-то Т/и, то я сразу узнал что это ты. Но я не думал что вы будете общаться.
Я: Ну как-то так вышло.
Н: Но блять от они пидары гандоны, и мне ничего не сказали хоть я сто процентов больше всех за тобой скучал.
Я: Оии))
Я подошла к Никите и мы крепко крепко обнялись, так мы стояли минут пять пока не закипел чайник.
Мы выпили чай поболтали, почему я переехала в Молдову, я ему росказала что мы собираемся пойти гулять.
Я: Оо а го пранканем их?
Н: Го, а как?
Я: Тип они не знают что ты тож идёшь и я с тобой прийду и мы скажем что мы все это время общались.
Н: Давай)
Потом мы ещё чуть чуть поболтали ходили к Катане в квартиру и разошлись по домам.
____________________________________
1191 слово, рекорд.
Приятного чтения)
