16 Замёрзла?
Вот уже 16:30 я начала собираться.
Оделась я так. И куртку сверху.
А накрасилась я так.
У меня ещё оставалось время я сняла один тик ток и два сторис.
17:10 я пошла к выходу, закрыла квартиру на ключ и поехала на лифте в низ, я решила пойти пешком так как на такси я приеду быстро и мне придется ещё ждать, та и с Никитой по дороге должна встретится.
Вот я уже иду по тротуару и вижу Никиту.
Н: Привет малыха)
Я: Приветик малыш)
Давай постоим немножко, чтоб мы немного опоздали и они все были в сборе.
Н: Давай.
Мы стояли болтали и решили идти. Мы уже опаздывали на пять минут и мне звонит Коля.
Коля.
Мы все стоим, Т/и как всегда опаздывала. Я даже успел с её подругой познакомится, вроде добрая приятная девушка. Повезло Максиму.
Ал: Блять, Т/и, как в своем репертуаре, опаздывает.
Кор: Коль позвони ей спроси где она.
Я достал с кармана телефон и начал ей звонить.
Звонок.
Я: Т/и, ты где?
Т/и: Мы уже подходим.
Я: В смысле "Мы"?
Т/и: Ахахах увидишь)
Конец звонка.
Кор: Ну что?
Я: Уже подходят.
Кор: Чо, она не одна?
Я: Да.
Кор: Алена, а у Т/и кто есть?
Ал: Да нет она бы мне сразу сказала.
Я: Ну что ж будем ждать.
Я стал и задумался.
*Не ужели у неё кто-то есть и она не будет моей, ведь я чувствую что люблю её, я надеюсь что это друг или подруга а не её парень.*
Конец Коля.
Т/и.
Вот мы идём и видем компанию на входе в парк.
Ал: О наконец-то.
Кор: Да ну нахуй. А чо вы вместе? Я не понял.
К: Ебать, что? Я же за Никиту тебе ничего не говорил.
Я: А вот по этому у меня к тебе вопрос, почему ты мне ничего не говорил за Никиту?- говорила я так как будто Коля виноват.
Н: Кстати да.
К: Не знаю, как-то тема не заходила за этого уебка.
Н: Заебал.
Я: А для этого тема нужна?
К: Понял, извини простоя з него забыл, хаахах)
Н: Эхх, ты, а ещё друг.
К: Да ладно хуй забей на это, рассказал бы когда-то.
Н: Капец.
К: Не расстраивайся-он подошёл к Катане и положил руку на плече Никите тем самим обняв-Вы давайте рассказывайте, как встретились? А то вас и Максим спрашивал.
Я: Ну оказывается что мы соседи.
Ал: Что?
Кор: Что?
К: Что?
Все они сказали хором.
Н: Да да)
Кор: Как это?
Я: Ну, неделю назад мне соседка отдала ключи 112 квартиры в друг чего может приехать хазяен этой квартиры, так как она поехала куда-то на месяц.
И вот он сегодня приходит по них, я не сразу узнала его, а когда он пошел а я закрыла дверь я поняла что это Никитосик. Мы ещё болтали и разошлись по домам.
К: Пиздец.
Ал: Трэш.
Н: Так идём гулять?
Кор: Да пошли.
Мы все вместе направились в парк все смеялись, веселились, я постоянно ходила с Никитой рядом, но мы не виделись из компании, типо как отойти куда-то или друг с другом только разговаривать а мы все вместе дружно гуляли.
Я: Я пойду по вату, кто со мной?
Н: Я.
К: Я.
Кор: Мы.
Я: А поняла тогда идём все)
Я вату взяла первая за мной наша парочка и Никита.
Мою вату мы ели в троем а потом Никиты.
К: Блять у меня руки липкие.
Я: Ща у меня есть салфетки влажные-я дала ему салфетку.
К: Спасибо-он посмотрела на меня влюбленным взглядом и улыбнулся.
Мне показалось это странным но все же он мне тоже был не без различен но и не люблю его.
Мы походили ещё так полтора часа. Мы с Никитой так и ходили рядом с друг другом. Иногда я замечала не очень добрые взгляды Коли на нас.
Ал: Может по домам?
Я: Давайте а то я как-то замёрзла.
Н: Замёрзла?
Я: Немножко.
Катана подошёл ко мне и прижал к себе.
Я: Спасибо, тепер теплее-если честно то я немножко охренела.
Кор: Коль, я сегодня у Алёны.
К: Окей.
Алена подошла ко мне и обняла на прощание и Максим тоже.
Ал/Кор: Пока, ребят. Они пошли на выход из парка.
К: А ты куда сегодня?-спросил он у Никиты.
Н: Я наверно к себе на квартиру.
К: А ну окей. Т/и, можно к тебе? А то уже десять, поздно а мне далеко ехать.
Я: Да, конечно можно.
Мы пошли все в сторону нашего с Никитой дома.
Мы зашли в подъезд и на лифте поднялись на нужный нам этаж.
Н: Ладно пока Т/и и Коль.
Я: Пока, спокойной ночи-сказала я с ноткой грустники.
К: Пока бро.
Никита подошёл ко мне и крепко обнял, так мы стояли секунд 20.
К: Так, ребят, отлипайте друг от друга.
Я: А ой извини.
Коля и Катана тоже обнялись и мы разошлись по квартирам.
Мы зашли с Колей в квартиру роззулись, и прошли на кухню.
Я: Чай будешь?
К: Да.
Я: Окей, а то я немножко замёрзла и не помешало бы согреться.
К: Т/и?
Я: Да?
К: У вас с Катаной что-то есть?
Я: С чего ты это взял?
К: Ну вы так общались как будто вы пара.
Я: Коооль, мы только друзья, мы чисто как брат и сестра.
К: Ну окей я понял)
Я: От и хорошо.
Я поставила чайник чтоб вода закипела. Тем временем я пошла переодеться.
Переоделась я в это.
Я пришла на кухню чайник уже догревался.
Я: Ты какой чай будешь?
К: Тот же, мятный.
Я: Поняла.
Я взяла баночку с мятой из тумбочки, кинула пару листиков в чашку и две столовой ложки сахара.
Я: Вот держи-я ему поставила на стол чашку, а затем я зделала себе и села за стол.
К: Спасибо.
Я: Ой, ща я забыла вкусняшки до чая.
Я взяла с тумбочки тарелку, и пакетик с зефирками, кулёк с различными печеньями и поставила на стол.
Я: О всё.
К: Спасибо большое.
Мы выпили чай я помыла чашки.
Я: Может спать?
К: Давай.
Я пошла смыла макияж и пошла в комнату.
Я: Бля Коль, ща я тебе одежду принесу.
К: Зачем?
Я: Ты же не будешь спать в одежде в которой ходил целый день.
К: А ой, точно.
Я пошла в гардеробную и нашла одежду Коле.
Я: Вот нашла держи. Шорты и футболка.
К: Откуда я у тебя эта одежда?
Я: Нуу, сама в ней хожу, удобная, хахахвз.
К: Ахахах.
Я вышла из комнаты чтоб Коля переоделся. Через пять минут я решила зайти Коля уже был переодет.
К: Спасибо Т/ичка.
Я: Не зачто.
Я лягла на кровать к Коле и лягла ему на плечо. Мы разговаривали на разные темы.
И мы за говорили на эту тему.
К: Т/и, ты бы хотела чтоб я был твоим парнем, например, НАПРИМЕР.
Я: Нуууу, не знаююю-сказала я яхидно.
К: Эээ в смысле не знаю-он подскочил и оказалось так что я была под ним.
Я: Ахаххахаэхах а вот так и не знаю.
К: Ах вот как-он начал меня счекотать.
Я: Ахахахаха хватит Коля ахаха хватит, хотела б хотела.
Он остановился и надвис надомной.
К: Что ты сказала?
Я: Хотела.
Он поцеловал меня в губы очень нежно и страстно.
После этого поуелуя я поняла что влюбилась в него.
______________________________________
Делать следующую главу с еблей?
