^заказ^ ты обняла и/п со спины🤗
Алёнка🧡
Вы часто обнимает друг друга, это уже входит в привычку) со стороны это выглядит безумно мило))
А: ой, привет Т/и)) *повернулась к тебе лицом и обняла в ответ*
Варя💜
С Ванечкой вы обнимает значительно реже, чем с Алёнкой, но она никогда не против такого внимания, особенно если ты так выражаешь свою поддержку))
Маша💚
Вообще с ней вы тоже не часто обнимает, но все же бывает что она может и сама прийти к тебе что бы просто обняться:3
Снежка💙
Не обнимать Снежку просто нереально, она просто такая миленькая, кто вообще устоит что бы не обнять её? Она же как маленький котик, нереально пройти мимо, если ты конечно не аллергик))
Алиса💖
Обычно Алиса первая проявляет инициативу в объятиях, но сегодня ты ее опередила, чем немного даже смогла удивить) Она тоже не против такого, так что вы просто стояли и обнимались пока она не ушла на шоппинг)
Влад🖤
Да что б Князь, и обнимались со смертными?! Пфф, ты исключение)) от твоих обнимашек ему не хочется уходить никогда, но первым он не подходит, слишком гордый))
Корвин🕊️
У него Машечка🥰🥰🥰
Астер✨
Так он же вроде сидит на аресте:_) ты конечно приходишь иногда к нему, но как он сказал "лучше сидеть тут одному, чем с тобой" так что ты больше и не приходила (может потом расскажу почему))
Любава💗
Она не очень любит когда ее кто-то обнимает, но раз в лет 100 может и потерпеть))
______________
А где звездочки? Я старалась :(
______________
Спасибо большое всем за прочтение) понимаю что меня долго не было, но у меня экзамены._. +сдала я только один, ещё 2 осталось, постараюсь выпускать реакции хотя бы раз в неделю:_) ещё раз простите и спасибо (можете кидать тапками, книгами и арматурой)
242 слов❤️
