^заказ^ ты встречаешься с Корвином
Перед началом, простите что так долго, я ленивая задница:_) Спасибо всем кто читает и уж тем более пищит комментарии или лайкает, всех люблю❤️🔥
Как ты докатилась до жизни такой? Сейчас расскажу) Ты и Корвин давно были друзьями и в какой-то прекрасный момент ты решила признаться ему в чувствах и как оказалось - не зря) встречаетесь вы уже пару месяцев и недавно об этом узнала Аленка, а зная эту девчонку, вы понимали что расскажет она об этом ВСЕМ, так и оказалось)
Аленка🧡
Сказать что она была за вас рада - буквально не сказать НИЧЕГО, она ещё пол дня, если не больше, ходила и просила тебя рассказать ей как так вышло, даже после того как ты рассказала ей всё в мельчайших подробностях)
Аленка: ну расскажи ещё раз! Пожааааааалуйста!
Ты: Аленка! Отстань!
Аленка: нет!
Варя💜
Она очень удивилась этой новости и просто сказала что рада за вас, но она уже сама устала постоянно слышать одну и туже историю пока Аленка все никак не успокоится
Варя: мда, Аленка как всегда...
Ты: помогите...😭
Маша💚
Она за вас порадовалась, хотя немного (без не) ревновала тебя к Корвину, она пытается не думать об этом, хотя даётся это с трудом (мне ее даже немного жаль)
Маша: запись номер 437...
Снежка💙
Ну а как это солнышко могло за вас не порадоваться? Она ооочень была за вас рада)))
Снежка: а я считаю что из вас очень хорошая пара)
(а твоего мнения никто не спрашивал, поганая гразнокровка, простите, я случайно:_))
Алиса💖
Ну ей особо разницы нет, но из приличия поздравила и сказала что очень рада, буквально через пять минут она показывала какие классные новые платья купила в магазине
Влад🖤
Строит план убийства Корвина.
Вообще ему как то и все равно, но и так, но и пырнуть ножом его хочет, прямо он этого не скажет - но и не надо, автор все знает)
Корвин🕊
Читает тебе книжки, вместе пьёте чай и по ночам смотрите на ночной город, он безумно рад что у него есть такая девушка как ты)
Астер✨
А это кто🤔(шутка)
Прост тему а домашнем аресте как то особо разницы до этого нет, не знаю как, но даже ему Аленка умудрилась рассказать об этом... Учитывая что с Корвином у них отношения не самые лучшие (ужасные) то он бы присоединился к Владу, если бы тот конечно решил его осуществлять
Любава💗
А её это вообще ебать не должно, пускай сосет палец.
Высмеивает вас, однажды ты отвела Любаву под лестницу что бы поговорить об этом и ты ее как пизданула, она потом не лезла, т/и, ты прям умничка я считаю💋❤️🔥👍
(Да-да, моего мнения тоже никто не спрашивал)
Что ж спасибо всем за прочтение, всех люблю, целую🫶
435 слов
