..
турбо подскакивает и начинает орать типа "ты че делаешь мудак" кощей ударил его по лицу со всей силы он хотел пролжить его бить но я отодвинула его и обняла. я почувствовала что он расслабился и позже я сказала что турбо нужно переложить на диван на что тот недовольно сказал "пусть на полу валяется,очнется пусть сразу съебывает" пока он вышел курить я ели ели затащила турбо на диван. кощей зашел увидел его и заговорил со мной.
кощей-малышка,ты че? ты к нему чето чувствуешь? че ты так о нем заботишься?
т/и-нет,не люблю я его.
кощей будто не поверил моим словам и вышел в коридор и начал одеваться. я тихо спросила куда он он ответил "малыш,я всего на пол часика" после чего вышел закрыл дверь и ушел. прошло минут 20 и очнулся валера. я сидела в углу кровати и читала книгу. он встал лег рядом на кровать и спросил "т/иш, ты че реально любишь этого мудака?"
на что я молчала. он начал лапать меня за ляшки так как я была в одной футболке кощея и трусах. я сказала ему убрать руки после чего отдернула ногу. он разозлился и выхватив мою книгу кинул в дальний угол комнаты и начал подтаскивать меня к себе. он пододвинул меня к себе и резко прижал я начала кричать он засунул руку мне под футболку и начал лапать я очень громко кричала и к нам в дверь постучал какой-то мужчина. турбо заставил меня подойти и открыть пока он спрятался под кровать на что я в свою очередь пустила мужчину проверить что я одна и что я не кричала. и вот. он ушел. я так боялась что тубро сделает что-то и похуже но он вылез и просто пошел на кухню. я быстро пробежала в комнату кощея и закрыла там дверь ведь там замок. я просидела там минут 5 и вдруг заходит в квартиру я мигом вылетаю из его комнаты и прыгаю на него. он спросил "малая ты чего? чет случилось?" я повернулась на турбо и тот почти незаметно помотал головой. "нет,все хорошо" ответила я. еще чуть чуть и я бы разревелась но я смогла сдержаться и когда кощей поставил меня на пол крикнул туобо чтобы тот прямо сейчас выметался. тот встал,взял одежду толкнув меня локтем обулся смотря на меня злым взглядом и вышел. я решила что расскажу кощею все что тот со мной сделал. я начала "кощей, тут такое дело.." "слушаю малышка" ответил тот.
т/и-когда ты оставил меня турбо проснулся и начал лезть ко мне. он трогал меня за ляжку позже вообще схватил меня и начал лапать мою грудь но я сильно кричала на что пришел какой-то мужик. он буквально спас меня.
кощей-ЧТО СДЕЛАЛ ЭТОТ УБЛЮДОК? СУКА Я ЖЕ ОТ НЕГО И ЖИВОГО МЕСТА НЕ ОСТАВЛЮ.-орал он.
я обняла его и заплакала ему в плечо. он еще крепче прижал меня и положив на себя мы оба уснули. утром я проснулась от того что кто-то долбиться в дверь. кощея дома не было. я очень осторожно подошла к двери и посмотрев в глазок увидела-турбо. меня кинуло в жар и все что я успела сделать это быстро позвонить кощею в качалку и быстро забежать в комнату кощея закрывшись там на замок. я сразу упала в обморок. кощей быстро приезал и мигом поднялся в квартиру турбо уже не было. открыв дверь вошел и закрыл. кощей сразу побежал по квартире искать меня. я была все так же без сознания. кощей нашёл ключ от своей комнаты и подбежал ко мне. он позвонил вове чтобы он привел свою наташу чтобы помочь мне. я очнулась когда передо мной сидел весь испереживавшийся кощей и когда он увидел что я очнулась сразу обнял меня. ко мне мигом подошли наташа,вова,зима и марат они все очень обрадовались что со мной все хорошо. я рассказала им ситуацию с турбо второй раз после чего меня сразу обняла наташа и предложила пожить мне у нее пару дней. зима и кощей собрались и куда-то ушли а вова и наташа ждали пока я соберу свои вещи. собрав вещи вова отвез меня и наташу к ней в общагу мы зашли в её комнату. уютная,теплая,комфортная комната с двумя кроватями ведь с ней вместе жила еще одна девушка.я положила свою сумку переоделась и сразу вырубилась ведь безумно хотела спать. время 19:53 меня разбудили несколько мужских голосов я открыла глаза и приподнялась я увидела кощея,зиму,вову,марата и твою мать ТУРБО. я резко испугалась и сжалась ко мне сразу подбежала наташа и обняла меня. я разрыдалась на что ко мне подошёл зима и поцеловав в лоб сказал что все будет хорошо. я тряслась наташа была рядом прижимая меня к себе. тут к нам начал идти кощей. он подошел ко мне взяв меня за подбородок и повернув кнему лицов врезал пощечину от чего я еще больше разрыдалась марат,вова и зима сразу подошли ко мне. вова поднялменя на руки прижав к себе и говоря мне на ухо шепотом незаметно "это все не по правде,малышка" положил меня на кровать рядом со мной села наташа. все парни начали выходить и последним выходил турбл слегка усмехнувшись. в мыслях кощея *БЛЯТЬ КАК ЖЕ Я МОГ УДАРИТЬ МОЮ МАЛЫШКУ СУКА ДАЖЕ ЕСЛИ В ЕЁ БЛАГО НО БОЖЕ Я СЕБЕ ТАКОГО НЕ ПРОЩУ* парни вышли отойдя на пару метров на них начал надвигаться "разъезд" которых естественно подговорил кощей чтобы избить по максимому турбо. вот все закончилось турбо избили до полусмерти. и как ни в чем не бывало разошлись. кощей и зима сразу же рванули в общагу ко мне. я была в ужасном состоянии болело вме тело особенно голова. кощей попросил наташу одеть меня и позвать когда она закончит. наташа одела меня и чмокнула в лоб плзвала кощея после чего тот понес меня в машину.
