..
кощей посадив меня в машину,нежно чмокнул в щеку и пошёл садиться за руль а зима сел на переднее сиденье и мы куда-то поехали. спустя 20 минут мы приехали к дому кощея он осторожно открыл дверь взял меня на руки и я сильно мрижалась с к нему и он заметив это он спросил "малышка,ты че?" я молчала и начала немного плакать ему в плечо. Как только он занес меня домой снял с меня обувь и куртку а сам пошел к шкафу чтобы дать мне что-то чтоб переодеться. он дал мне свою футболку и я пошла переодеваться. переодевшись я пошла в ванну и умыла лицо холодной водой. дальше вышла на кухню где курил кощей. я понимала что мне нужно покормить его но сил у меня почти не было я приготовила ему пельмени потом поцеловала в лоб и ушла спать. я вырубилась моментально но сквозь сон спустя пол часа я почувствовала что кто-то лежит рядом и прижимает к себе. утро 10:33 я открываю глаза и вижу что кощей уже не спит а просто гладит меня по голове слегка улыбаясь. я чмокнула его в губы после чего пошла в ванну. я умылась и пошла готовить завтрак. коода все было готово я позвала кодея и мы начали есть. после еды кощей сказал что ему нужно по делам и он отвезет меня в качалку ко всем ребятам. я помыла посуду и пошла собираться. спустя 20 минут мы вышли и доехали до качалки минут за 10. кощей отправил меня туда а сам куда-то уехал. я зашла и все парни по очереди подходили и здоровались. я прошла в дальнюю комнату и села там на диван. к тебе подошел марат и вы разговорились. спустя два часа приехал кощей но не один.. он приехал с какой-то бабой которую никто не знал. они зашли в комнату и кощей увидев меня наорал чтобы я вышла и уступила место. я пошла в зал и села там. ко мне сразу подошли вова,марат и зима. они понимали что я люблю кощея но пытались объяснить что это зря. я сказала что мне плевать на него и мы разговорились. спустя час зима скащал что нам пора домой,он не хотел идти домой но увидел как в комнате кощей и та баба начинают целоваться и не только. зима позвал к нам вову и марата. мы пришли я переоделась и мы с маратом ушли смотреть мультики. вова и зима на кухне обсуждали что делать со мной и кощеем. через пол часа присоединились к нам с маратом. мы с маратом уснули он спал слегка приобнимая меня а я спала головой на его груди. вова укрыл нас и они с зимой ушли в его комнату. я проснулась в 23:43. марат уже не спал а просто смотрел на меня и я спросила "ты чего не спишь?" он ответил "да я хотел за водой сходить а ты прижала меня к себе я и не стал тебя будить" я чмокнула его в лоб и пошла за водой,я принесла он попил и мы снова уснули в обнимку.
