..
после я пошла одеваться и турбо пошел за мной. мы вышли из подъезда и турбо сказал что проводит меня но я отказалась и сказала что ему лучше быть дома а не разгуливать по улице со сломанной рукой и перемотанной головой. я сказала что иду с маратом. валера разозлился но послушал меня и пошел домой. в школе все было как обычно и вот я пошла за своей шубкой в гардероб там ко мне начал лезть искандер и требовать деньги я послала его куда подальше и вот я собиралась уходить тот схватил меня за руку и сказал что если я завтра не принесу 50 рублей они всем разъездом пустят меня по кругу. я не на шутку испугалась и заплакала но выйдя из школы около входа стоял кощей я подошла к нему и увидел моё заплаканное лицо и спросил "малышка ты че?" я рассказала все что было в гардеробе и кощей сказал что мы спйчас его подождем. искандер вышел и кощей взяв меня за руку пошел к нему. он схватил искандера за шиворот и сказал "ты совсем ахуел? пришился в разъезд и смелым стал? не забыл как неделю назад пепед маратом в автобусе прыгал?" тот молчал. кощей со всей силы ударил искандера что тот аж отлетел и мы с кощеем сели в машину чтобы съездить до главаря разъезда чтобы того отшили. мы приехали кощей объяснил всю ситуацию и главарь разъезда сказал что все решит. кощей повез меня в качалку когда я зашла все пошли со мной здороваться. кощей сказал чтобы я ушла в дальнюю комнату и что ему надо с парнями переговорить. ушла и кощей начал говорить.
Кощей-и так парни. разъезд в край ахуели сегодня искандер требовал от т/и 50 рублей а если не принесет то весь разъезд её по кругу пустит. короче теперь каждый из вас обязан защищать т/и жертвуя собой. если с ней что-то случится получать вы все будете и так что вам мало не покажется. кощей ушел ко мне в комнату
