7 страница9 апреля 2025, 18:57

6 глава кипиш 1/2

Мар- я в Ахуе
Ки- Марат ты только своим скажи что Айгуль отпустили потому что бессмертные впрягались но не говори кто понял ?
Мар - понял я понял . Кстати спасибо что спасла её
Ки- да пожалуйста. Кстати того челика который с ералашом был его отшили ?
Мар- отшили теперь ещё Вова в авторах
Ки- ну это я помогла
Мар- да я ещё тогда понял но сомневался
Ки- ну теперь ты все знаешь вы под защитой универсама только никому
Мар- да понял я . Я наверно это пойду
Ки- хорошо
Со- пока Маратик
Ай- пока любимый
Ки- пока Адидас младший и я к вам на днях загляну
Марат ушел и мы легли спать

От лица Марата
я пришел в качалку
Ад- ну что ?
Мар- ее бессмертные спасли и чистая она
Вал- кто блять ?
Мар- бессмертные . Они рядом были . Походу мы под их защитой
Вал- нихуя себе блять
Мар- вот именно и кстати тот чувак который там был высокий к нам придет на днях переговорить
Ад- блять пацаны ведите себя прилично а сейчас спать
Мы все ушли домой
Утром мы опять пошли в качалку
Дверь открылась и показалось шесть человек в масках
Ки- на выход мы с Адидасом поговорить
Все вышли а Кира с Вовой осталась

От лица Вовы
Я сидел боялся пошевелиться
?- да спокойно ты я ж не кусаюсь
Ад-я Адидас
?- смерть
Смерть- вов я не кусаюсь тут дело к тебе . Двое пацанов из дом быта хотят уйти от туда потому что князь берега путает . Эти пацаны желтый и цыган . На сколько мне известно у тебя какие то шуры муры с Наташей Рудаковой . Поэтому я предлагаю тебе взять их . Взамен вы будете под моей личной защитой
Ад- я я согласен но ты девушка
Смерть- как понял ?
Ад- голос и глаза накрашены
Девушка сняла маску
Смерть- Кира
Ад- Вова
Ки- вот и познакомились ты кстати за скорлупой следи и тренируй её если что звони
Она положила листочек с номером на стол и одна маску ушла
Я быстро спрятал листочек и пацаны зашли
Вал- вов че было ?
Ад- к нам желтый и цыган переходят и все
Вах- слава богу
Ад- скорлупа тренируемся

От лица Киры
Я Наташа Соня Айгуль Катя и Даня пошли домой
Да- Екатерина а вы красивая
Ка- я знаю
Да- а не дадите мне свой номерок
Ка- даже не знаю надо подумать
Да- ну думай я подожду
Ки- так любовная парочка сейчас так девочки по домам а Даниэль идет со мной к князю
Да- если я не вернусь знай я ты мне нравишься
Даня поцеловал руку Кати и мы пошли к дом быту

Зайдя туда мы увидели желтого цыгана и князя
Ки- значит так князь желтый и цыган уходят от вас ясно ?
Кня- но
Да- ты че не понял что тебе сказали цыган и желтый за нами
Мы вчетвером вышли из кафе
Ки- так Вадим и Даня пиздуйте на базу универсама
они знают я их предупредила
Ц- спасибо тебе добрый человек
Же- реально спасибо
Ки- да не за что
Да- ладно мы домой всем пока
Мы разошлись по домам

Зайдя домой я увидела Наташу Катю Соню и Айгуль
Ки- кудрявая моя а чё ты мне раньше не сказала что у тебя с Вовой шуры муры ?
На- да как то все закрутилось завертелось я даже не знала как тебе сказать
Ки- Айгуль следи за Наташей и кстати твой Вадим теперь универсамовец
На- Слава богу
Ки- девчонки кстати а Катька то наша Данике нравиться
Ай- кстати Катя как тебе Даня
Ка- ой ну красивый
На- тили тили тесто
Со- жених и невеста
Ка- мама мия куда я попала
Ки- в дом сплетен дорогая
Мы посмеялись и решили вместе отдыхать без алкоголя

Время 22:30 я и Соня поем
Звонок в дверь мы все вместе пошли открывать
Я открыла цыган Даня и желтый
Ц- Кира там пиздец
Ки- че такое
Да- на завтра князь назначил встречу на песках с универсамом там должно быть только пару человек и решили что это будут вахит наш Турбо и Адидас а он хочет с собой ещё Марата взять
Же- но подстава там будет . Мы в дом быт ходили потому что вещи собирали и там князь сказал что хочет всех там перестрелять нахуй
Ки- во сколько они договорились ?
Ц- в семь . Они ещё Хади так таш с собой берут
Со- вот суки

Я быстро начала звонить отцу
ПА- ало
Ки- папа срочно высылай к нам всех наших тут на ОПГ брата хотят подставу сделать и перестрелять их вместе с вахитом . И оружия захватите побольше
ПА- понял . Ждите
Звонок окончен
Ки- значит так вы идете к Дане домой мы продумываем план . Завтра приезжают наши и мы едем туда
Да- пошлите пацаны

Парни ушли а мы с девочками пошли на кухню
Со- блять и че делать теперь ?
Ки- спасать их
Ка- давай те думать
На- слушай Кир мы же можем поехать с тобой ?
Ки- если хотите то можно
Ай- а если мы приедем раньше и будем среди гаражей мы узнаем обстановку а как только они приедут и если вдруг что то не знаю тогда
Со- а если вдруг что то пойдет не так мы выйдет и все решим
Ки- а мне нравится такая идея только нам нужно выглядеть по стилю бессмертных
На- это как
Ки- все черное по хорошему бы и одновременно чтоб можно было драться
Ка- ну то есть платье и юбки сразу идут нахуй
Ки- да
Ай- блин сонь а где мы с тобой одежду возьмем?
Ки- точно одежда. Девчата за мной
Мы пришли в мою комнату
Я достала свой третий чемодан который был черный
И я достала от туда 5 образов

Со- Еба
На- че нам тогда тут оставаться ?
Ки- да . Катя и Наташа нам придется спать втроем
Переодевшись и сходив в душ по очереди мы легли спать
___________________________________
Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
Подпишитесь пожалуйста там вы все будете знать раньше

7 страница9 апреля 2025, 18:57