8 страница9 апреля 2025, 18:59

7 глава кипиш 2/2

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
________________________________

Утром мы начали собираться
Сделав каждой из нас макияж который состоял из : четких стрелок, ровный бровей , губной яркой помады и тушью  на глазах
Переодевшись в вещи которые я достала вчера мы стали ждать
Спустя час звонок в дверь
Я открыла
Я увидела цыгана Даню Вадима и всех суперов бессмертных а их на минуточку 20 человек и все с портфелями а там явно не вещи
( все погоняло которые щас будут знайте это всё супера )

Шуруп-привет смерть мы тут взяли все что ты просила и самих себя привезли
Ки- заходите и в зал идите
Поздоровавшись с каждым рукопожатием я закрыла дверь
Газ - какой твой план ?
Со- в пять часов все едем на пески и ждем там если будет что то происходит сразу вмешиваемся
Демон- кстати вот стволы как и просила
Я взяла 4 ствола и дала девочкам
Нефть - а щас что делать ?
Ки- сейчас нам надо пока сидеть тут как только стукнет пять едем
Уголь - а куда мы машины денем ?
Ка- у них вроде всегда происходят эти переговоры в конце Песков а значит можно поставить машины рядом с гаражами которые первые
Пыль- и куда мы спрячемся ?
На- между гаражами будем стоять
Молоток - ментов подключать ?
Ай- было бы не плохо только наших универсамовских не забирайте
Ки- сколько машин получается?
Кирпич - семь
Ка- я с Даней еду
Да- о как ну сама сказала
Ки- так семейная парочка давайте потом

Просидев три часа мы двинулись на пески
Что же мы делали все эти три часа ? Мы продумывали план до конца ж
В моей личной машине ехали Наташа Соня и Айгуль
В Даниной цыган Вадим и Катя
Приехав мы припарковали машины и пошли к месту где должна была быть встреча
Прошел час
Мы увидели весь дом быт и хадитакташ
Князь и ражда ждали универсам а остальные парни спрятались в тени где не светит фонари
Спустя 40 минут пришли Вова какой то Турбо и вахит с Маратом .

От лица Вовы
Мы пришли на место встречи чувствуя подвох
Князь- кто главный ?
Ад- я
Князь - Адидас а ты как с бессмертными связан ?
Ад- ни как
Ражда - крыса чтоль . А мы крыс не любим
Ад- у нас нету крысы и я не крыса
Князь - все мне надоело
Вдруг вышло около 50 парней из темноты
Ражда- на колени
Мы стояли
Князь- на колени я сказал
Он достал ствол и поставил на Марата

Князь-я сказал все на колени а то мелкому пизда
Мы встали на колени
Князь - извиняйтесь
Вал- мы законы не нарушаем
Вах- и извиняться не будем
Князь и ражда перезарядили пистолеты и вдруг выстрел
Я оглянулся и увидел как из промеж того гаражей выходят 15  человек и подъезжает семь черных затонированных машин
Я сразу понял Кира

От лица Киры
Я сделала выстрел в воздух и все начали выходить и подъезжать  к ним
Мы вышли из прощелен гаражей
Наши лица были закрыты масками и все не видели наших лиц
Кня- ептвою мать
Ки- я чет не поняла я вроде предупреждала универсам не трогать
Ражда- да нахуй тебе этот универсам у тебе че там парень ?
Ражда начал смеяться а я выстрелила ему в ногу
Ки- не твоего ума дела
Кня- зачем ты им помогаешь
Ки- потому что они единственная группировка которая соблюдает все законы это понятно ?
Тихо
Айгуль прострелила руку князю

Ай- Вас спрашивают вам понятно ?
Кня- ааааааааа . Да понятно только зима знай сестра твоя Кира сдохла . Мы ее убили . Она сейчас лежит в речке с передозировкой без пульса
Тут аж Даня приахуел с таких выводов

Да- а как его сестру зовут?
Кня- Кира зималетидинова
Да ш - кира ты как давно мертва ? И почему мы тебя видим ?
Ки ш - домой поедем пизды дам
Ки- вахит не слушай их Кира жива она в Москве она жива слышишь жива
Приехали менты
Генерал - ген
Ген- добрый день

Даня взял меня за руку и девочки шли со мной. Нас привели к машине и открыв заднюю часть нас девочек посадили в машину
Нам дали нашу одежду и мы стали переодеваться
Переодевшись в спортивные костюмы и сняв маски нас взяли менты и повели к универсамовским
Даня был далеко от нас и в этом был план чтоб никто не знал что он из бессмертных

Ад- Наташа
Мар- Айгуль
Вах- Кира ?
Ки- вахит ?
Брат дойдя до меня крепко обнял
Вах- Слава богу ты жива
Ки- жива вахитушка жива
Вах- кирусь а кто эта с тобой
Ки- это Катя моя подруга и Соня моя подруга
Вах- я вахит или же зима
Со- Соня
Вдруг крик Дани
Да- Кира , кирочка
Брат подбежал и обнял меня
Да ш - ну как я твоего друга играю ?
Ки ш - прекрасно
Да- господи я места в себе не находил
Ки ш - переигрываешь
Вах- Кир а это кто ?
Даня отстранился от меня и мы подошли к вахиту
Да- Даня лучший друг Киры - он протянул ему руку
Вах- вахит брат Киры - они пожали руки
Ад- пошлите к нам тогда на базу

Цыгана и желтого увезли на базу а мы шли пешком
Я познакомилась с Турбо . Какой то странный тип и не разговорчивый только назвал меня бич сукой ну и хуй с ним

Мы пришли на их базу
Я Соня Наташа Айгуль Катя Вова вахит Марат Даня и Турбо пошли в отдельную комнату
Мы все нормально познакомились а Марат и вова ну просто актеры . Они все спрашивали когда на самом деле все знали . Но знал все только Марат а Вова знал что я в бессмертных так как я снимала маску когда пиздела с ним
Спустя час нас познакомили со всеми из универсама и с цыганом и желтым
Мы девочки все пошли ко мне домой и легли спать

8 страница9 апреля 2025, 18:59