14 страница11 апреля 2025, 21:03

13 глава встреча 1/2

Тгк- местечко кайфа универсама -https://t.me/yniversamkorolikazani
_______________________________

Утро
Мы проснулись от звонка на телефоне
Ки- ало
Вал- ало кир это Валера . У нас сегодня сделка должна быть . Дресс код дерзкий должен быть в 7:30 заеду
Конец звонка
Ки- Айгуль я умываться мне нужен сегодня дерзкий образ
Ай- я тебя поняла моя хорошая щас я тебе покушать сделаю и буду образ собирать
Я ушла умываться
Через 5 минут я пошла на кухню
Там стояла тарелка творога и компот
Поев я пошла в комнату
Айгуль выбирала мне обувь
Ки- ну что ?
Ай- вот
Она протянула мне вешалку на которой весело это


Ки- Айгуль тебе надо стать моим дизайнером луков
Ай- я старалась . О нашла
Она дала мне кроссовки

Ки- Епта ты где их нашла это же чертика моего кроссовки?
Ай- когда Катя к Дане переезжала она у него их забрала и тебе отдала а ты тогда в качалке была вот сейчас про них вспомнила
Ки- Айгуль я тебя очень люблю обожаю
Ай- одевайся

Переодевшись я опять покрутилась
Ай- тебе надо выглядеть дерзко то делаем так ты красишься и кручу тебе волосы
Ки- хорошо
Я начала дела макияж а Айгуль достала плойку и стала делать мне кудри
Когда макияж и кудри были готовы я взглянула на время 7:20
Побрызгавшись духами с шоколадом я одела кожанку и вышла из дома
Через 3 минуты приехал Валера
Вал- ого ничего себе . Садись нам ещё цыгана желтого и Вову забирать
Ки- а вахит ?
Вал- он в другой тачке поедет . Садись а то Жопу отморозишь
Я села на переднее сидение и мы поехали
Вал- мы едем на встречу это ты знаешь . Мы будем покупать у компании шины мотоциклы .
Ки- я поняла
Вал- че там с сутулым ?
Ки- не звонил ещё
Вал- он Марат и Андрей с вахитом поедет так что ещё увидитесь
Мы забрали цыгана желтого и Вову и поехали за город
Ц - Валера а можно вопрос ?
Вал- ну задавай
Ц- Кире нужен ствол ?
Вал- думаю да . Кир открой бардачок и возьми ствол
Открыв бардачок я увидела ствол

Вроде да обычный ствол но то что там половина
пулей меня напрягло
* он тоже убивает людей?*
Спустя час мы приехали в какой город и мы подъехали к ресторану
Выйдя из машины я увидела Марата Андрея вахита и Илью
Илья подошел ко мне

Сут- привет родная а ты как тут ?
Ки- так я теперь на Валеру работаю
Сут- понятно - как то спокойно ответил он
Ки- даже не ревнуешь ?
Сут- да нет
Вах- ооо сестричка привет
Ки- привет перемячик

Мы с братом обнялись
Ки- Соньку мою не обижаешь ?
Вах- это она меня обижает . Вчера на кухне ночью сижу и я случайно вилку уронил . Соня меня чуть не прибила сковородкой
Ки- хе-хе
Ад- нихуя не хе-хе Наташа такая же чуть меня полотенцем не убила потому что я дверью хлопнул
Ки- ой ну мои тигрицы
Ад- Марату походу не повезло
Мар-почему
Ц-Айгуль с Кирой живет
Мар- бля
Же- кстати Кира клевый образ
Ки- Айгуль подобрала мне
Ц- красава Айгуль уважаю её
Вал- пошлите

Мы зашли в ресторан
Пацанов пропустили а меня нет
?- извините мы не можем вас пропустить
Вал- пропустите её она мой юрист
Меня пропустили и мы пошли в зал
Мы сели за стол
С нами сидело 2 парня
Один лет 40 и другой лет 20
Который молодой очень был странный улыбался и подмигивал мне
?- я Петр Иванович а это мой сын Александр
Все представились
Петр- кто из вас юрист ?
Ки- я юрист
Петр- такая молодая
Ки- зато опыт большой
Петр- в таком случае раз вы юрист вы должны посмотреть мотоциклы . Саша вас проводит
Я кинула взгляд на сутулого он лишь смотрел куда то в сторону . Переведя взгляд на турбо он понял что я не хочу идти с Сашей . Он незаметно кивнул мне и я встав из за стола пошла за этим сашей

Са- вот первая модель мотоцикла . Просто зверь . Очень быстро разгоняется

Ки- мило и стильно
Са- прям как ты
Он опять подмигнул
Са- вот вторая модель полная пушка от него многие девчонки тащаться

Ки- дерзко и стильно
Са- и третья модель самый зверский тигр разгоняется до 200 Км и зверский крутой дизайн

Ки- круто
Са- ты подойди поближе к нему рисунок рассмотри
Я подошла к мотоциклу и присев начала рассматривать рисунок
Секунда и я была прижала вплотную к мотоциклу

Са- а ты мне понравилась прям вся такая сучка дерзкая а таких я люблю
Он взял мои руки в одну свою а другой начал снимать кожанку
Ки- отпусти меня ты не знаешь кто я на самом деле
Са- ты просто работаешь на турбо юристом и всё
Он начал снимать кроссовки и за этим и носки
И я поняло одно ствол я оставила в кожанке которая сейчас валяется позади него
Секунда и тело парня упало назад
Я повернулась и увидела ...

14 страница11 апреля 2025, 21:03